МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 сентября 2010 в 20:27 | 15887
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP - посвящение Шоя Томидзаве

Шоя Томидзава, выигравший самую первую гонку в истории новой категории Больших Призов - Moto2, скончался в госпитале города Риччьоне от травм, полученных в ходе Гран-При Сан-Марино. Ему было всего 19 лет, но за свою непродолжительную карьеру в Гран-При японец полюбился многим. Гонщики MotoGP о трагедии в Мизано.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2010 - Смерть Томидзавы стала первой с момента трагической гибели Дайдзиро Като в 2003 году. За семь лет, что прошли с того момента, ушли в историю большие 990-кубовые гоночные прототипы, пришли новые, 800-кубовые, затем завершилась эпоха 2-тактных 250-кубовых мотоциклов, на которых Шоя начинал свою карьеру в Призах. Им на смену пришли 4-тактные, 600-кубовые Moto2 с двигателями Honda. Возможно, шасси действительно не достаточно хорошо проработаны, а уровень пилотов не позволяет им предсказывать опасные ситуации, вроде той, в которую попал Томидзава - трагедия случилась в считанные секунды, никто бы не успел среагировать в подобной ситуации...

Организаторы не хотели омрачать гоночный уикенд столь сильным заявлением (о гибели пилота), поэтому объявили об этом уже на награждении класса MotoGP, в самом конце дня. Но незаметным это событие так или иначе остаться не могло: тысячи фанатов, пришедших к подиуму, чтобы поздравить победителя Дани Педросу и поприветствовать Росси и Лоренцо, не дождались брызг шампанского, но стали участниками самой массовой минуты молчания в истории Гран-При.

Дани Педроса (Repsol Honda, MotoGP)
"Нет слов, чтобы описать ощущения от этой новости, особенно после победы - она просто превращается в ничто. Я прибыл в парк-ферму полный счастья, но затем окунулся в странную атмосферу, царящую на пит-лейне: все были чрезвычайно серьезны. Пока мой шлем оставался на мне, даже если кто-то и говорил мне о Томидзаве, я не реагировал. Потом я трижды переспросил, просто не мог поверить, что это правда. Это так грустно, просто ужасно, такие вещи просто не должны происходить. О Шоя я могу сказать только то, что он был очень веселым парнем, всегда шутил и подкалывал нас, да и как пилот заслужил уважение очень быстро, он был быстр и смел. Потерять двух гонщиков за неделю - жуть какая-то..."

Андреа Довициозо (Repsol Honda, MotoGP)
"Мои мысли вместе с Шоя Томидзава. Мне сказали об этом сразу же после гонки, это было как пощечина - отрезвляющая и очень звонкая. Два трагических инцидента в двух гоночных уикендах подряд - это непостижимо, это напоминает нам о том, насколько опасна наша работа. Комиссия по безопасности настолько повысила уровень безопасности гонок, что мы практически забыли об этом аспекте. Я соболезную семье Томидзавы. Став отцом, я могу понять, что значит потерять сына для семьи. К сожалению, мы не можем ничего исправить."

Хорхе Лоренцо (FIAT Yamaha, MotoGP)
"Это невероятное огорчение, потому что Шоя был отличным парнем и сильным гонщиком. Я так расстроен... я не могу выразить, насколько я расстроен за его друзей и семью. Когда такое случается, ничто не имеет большего значения."

Валентино Росси (FIAT Yamaha, MotoGP)
"Шоя был сильным пилотом и всегда у всех вызывал ‘sympatico.‘ Он был очень веселым, постоянно улыбался, говорил добрые вещи, с ним было приятно пообщаться. Но он также был очень молод, впереди была впечатляющая карьера. Так что мы очень, очень расстроены."

Никки Хейден (Marldoro Ducati, MotoGP)
"Я по-настоящему расстроен, мы потерял двух пилотов за в две гоночные недели. Мои мысли с его семьей и его командой, уверен, большинство паддоков эта трагедия поразила, словно молния. В конце дня все стали братьями. Мы потеряли талантливого пацана с невероятным характером. Мне нравился его стиль, его целеустремленность, а его улыбка - больше всего."

Кейси Стоунер (Marldoro Ducati, MotoGP)
"Я глубоко скорблю по Томидзаве. Это что-то действительно ужасное, из-за чего перехватывает дыхание, как и неделю назад. Смотреть, как он гоняется, было удовольствием, у него впереди была большая карьера."

Марко Симончелли (Gresini Honda, MotoGP)
"Гонка [в MotoGP] уже ничего не значила. Две трагедии за неделю - слишком много. В прошлое воскресенье, паренек 13 лет, сегодня Томидзава, которому было всего 19. К сожалению, гонять на мотоцикле - рискованное занятие, но когда подобное происходит, это ужасное событие. Я очень огорчен."

Ренди Де Пюнье (LCR Honda, MotoGP)
"Я не хочу говорить о себе и о своей гонке. Ни слова. Этот уикенд закончился худшим образом, который только можно себе представить."

Гектор Барбера (Aspar Ducati, MotoGP):
"Прямо сейчас, когда я узнал о произошедшем, у меня просто нет слов. Я не знаю, что сказать. Результат нашей гонки на самом деле вообще не имеет теперь никакого значения. Шоя был классным пилотом, который всего себя отдавал своему делу."

Тони Элиас (Gresini Honda, Moto2)
"Все, что я чувствую сейчас - грусть, моя победа не имеет значения. Я много общался с Шоя, буквально вчера мы прикалывались на разные темы в Мобильной Клинике, даже мысли о том, его больше нет по-настоящему ужасны. Сегодня мы вместе выходили на старт... Это невероятная трагедия для всех. Шоя останется в моей жизни навсегда."

Фаусто Грезини (Gresini Honda, менеджер)
"Сегодня очень грустный, очень тяжелый день, когда гонки уже не воспринимаются так, как обычно. Я знаю как тяжело потерять пилота при подобных обстоятельствах [Като и Росси были напарниками в Gresini Racing в 2003] и знаю ту боль, что испытывает сейчас его семья. Немного можно к этому добавить. Мы сразу же знали, что инцидент был серьезным, но сохраняли надежду на чудо, что пилот все же поднимется на ноги и можно будет вздохнуть облегченно... К сожалению, сегодня не тот случай."

Эрве Поншараль (Tech 3 MotoGP, менеджер)
"Гонки сегодняшнего дня ничего не значат по сравнению с новостью о Томидзаве. Он был невероятно впечатляющим персонажем, большой надеждой, человеком, ставшим неотъемлемой частью нашего мира. Все его любили, и сообщение о его гибели просто опустошило нас. Все наши мысли с его семьей и друзьями."

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии