МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
40770
6 августа 2017 в 16:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес выиграл Гран-При Чехии за 5 кругов

Гонка. Она должна быть быстрой. Как выстрел. Как один единственный выстрел. Без шансов для соперников. Вообще, без шансов. Такой стала гонка Гран-При Чехии в классе MotoGP, объявленная Дирекцией "дождевой", но стартовавшая, фактически, на сухом асфальте.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2017 - Когда за 3 минуты до старта Дирекция объявила командам, что пилоты смогут заменить мотоциклы сразу, как только им это захочется, на пит-лейне началась настоящая суматоха: механики бросились готовить к выходу мотоциклы в полностью "сухой" конфигурации, которая включала в себя не только покрышки типа slick, но и "сухие" подвески, геометрию и тормоза. Было очевидно, что гонка, объявленная "дождевой", будет на деле на 100% сухой. Но не для всех, а только для тех, кто примет своевременное - и верное решение.

Мотоциклы MotoGP полностью переконфигурировали перед стартом Гран-При Чехии трижды, прямо на пит-лейне
Мотоциклы MotoGP полностью переконфигурировали перед стартом Гран-При Чехии трижды, прямо на пит-лейне


Все без исключения, дабы не нарушать правила, стартовали на дождевых шинах. Зная наперед, что это будет очень непродолжительный "дождевой" заезд, некоторые пилоты поставили на мотоциклы самые "липкие" покрышки, чтобы начать атаковать с первого же поворота, не теряя ценного времени.

Хорхе Лоренцо захватил лидерство на Ducati, оборудованном новым аэродинамическим обвесом. Он постарался реализовать шанс и оторваться от преследователей, чтобы получить хоть какое-то превосходство перед пит-стопом. Но долго удерживать свой темп не смог, и уже на 3-м круге его настиг Валентино Росси. Росси зарулил на пит-лейн, спустя 3 круга, впрочем, не получив существенных дивидендов от этого позднего маневра.

Ведь самым первым на пит-лейн свернулся Марк Маркес!

Марк Маркес первым из всех произвел замену мотоцикла на сухую конфигурацию - и выиграл все!
Марк Маркес первым из всех произвел замену мотоцикла на сухую конфигурацию - и выиграл все!


Когда пилот Repsol снова появился на треке, заезд для него фактически начался с нуля, с 20-й позиции. Но всего за два круга Марк вернул 8 позиций, а когда все команды зазвали своих пилотов на смену мотоциклов, тут-то Маркес и получил ключевое преимущество!

Маркес вышел в лидеры Гран-При Чехии на 5-м круге. На тот момент его темп - 1:58 на сликах - был лучше остававшихся на треке на невероятные 10-14 секунд!!! На момент, когда все пилоты MotoGP поменяли мотоциклы (за 15 кругов до финиша), Марк Маркес уже имел в запасе 18 секунд чистого преимущества, которое затем подросло до 23... и далее, пока Марк не ослабил хватку.

Шах и мат.

К своей 3-й победе в этом сезоне Маркес прилетел в расслабленном состоянии: в середине заезда у него было в запасе секунд 25
К своей 3-й победе в этом сезоне Маркес прилетел в расслабленном состоянии: в середине заезда у него было в запасе секунд 25


Акт 2: гонка за серебром

После серии беспорядочных пит-стопов, в которых пострадали некоторые пилоты и их механики, произошла полная реконфигурация пелетона.

Алеш Эспаргаро на Aprilia шел 2-м, а Скотт Реддинг из Pramac Ducati - 3-м - оба они зарулили "домой" примерно в тот же момент, что и Маркес. Остальные держались на треке дольше. Но баланс сил затем был восстановлен, и Дани Педроса, Кэл Кратчлоу с Мавериком Виньялесом постепенно стали нагонять пилотов, оказавшихся на пит-стопе раньше их.

Андреа Янноне уронил свой Suzuki прямо перед гаражом, резко оттормозившись, чтобы не врезаться в выезжающего соперника
Андреа Янноне уронил свой Suzuki прямо перед гаражом, резко оттормозившись, чтобы не врезаться в выезжающего соперника


Педроса прошел на 2-ю позицию, спустя 2 круга, и тут же ушел в отрыв от Aprilia. В Repsol Honda идеально подготовились к этому сражению, итог - заслуженный "золотой" подиум!

Yamaha потребовалось гораздо больше времени, чтобы обеспечить себе последний вакантный приз.

Виньялес выжидал много кругов, чтобы безопасно миновать Абрахама и Реддинга, а затем поспорить за стратегически важную позицию с Кратчлоу. Последним препятствием на пути к подиуму для Виньялеса оказался Данило Петруччи, но и его крепость пала под натиском каталонца. Подиум сформировался окончательно, когда до финиша осталось 6 кругов.

Кратчлоу до последнего круга сдерживал Валентино Росси, но был вынужден уступить после очень жесткого торможения VR46
Кратчлоу до последнего круга сдерживал Валентино Росси, но был вынужден уступить после очень жесткого торможения VR46


Валентино Росси позднее возвращение на пит-лейн обошлось дороже. После возвращения на "сухом" байке, он оказался 13-м. Подниматься наверх пришлось в течение доброй половины оставшихся кругов: к 14-му кругу Росси добрался только до 7-й позиции (Виньялес в этот момент уже спорил с Петруччи). Немного задачу Валентино упростили падение Альваро Баутисты и повторное возвращение на пит-лейн Aprilia Эспаргаро. Кратчлоу сдерживал Валентино до последнего круга. Только очень позднее и рискованное торможение позволило Росси пройти британца за 5-6 поворотов до финиша и занять 4-ю позицию. Кэл, соответственно, замкнул TOP-5, а Довициозо финишировал 6-м, опередив несговорчивого Петруччи только за круг до финиша.

Полные результаты Гран-При Чехии, MotoGP

Победу в Брно Марк Маркес посвятил памяти 13-кратного чемпиона мира Анхела Нието
Победу в Брно Марк Маркес посвятил памяти 13-кратного чемпиона мира Анхела Нието


Игры разума-2

Маркес взял победу, сделав такую же ставку, как в 2016 году на Гран-При Германии, когда вышел на еще не просохший трек на сликах - это был риск на 85%. Сегодня делать выбор ему было проще. Но... имел ли он какое-то решающее преимущество над соперниками? Нет! Любой пилот MotoGP мог бы принять аналогичное решение, но его принял - первым - Маркес! Люди принимают решения и расплачиваются за них, либо почивают на лаврах. Маркес - гений, и при поддержке такой команды, как Repsol Honda, он может рассчитывать на очередной чемпионский титул.

Подиум Гран-При Чехии, MotoGP: Маркес, Педроса, Виньялес
Подиум Гран-При Чехии, MotoGP: Маркес, Педроса, Виньялес


Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Чехии:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 154 очка
2. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 140 (-14)
3. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 133 (-21)
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 132 (-22)
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 123 (-31)

Важные новости
 
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу

Фабио Куартараро избежал тяжелой травмы левого плеча при падении на преквалификации в 4-м повороте Муджелло, которая могла бы поставить точку в Гран-При Италии для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP. В то же время, ему не удалось обойти без ущерба, подтвердила команда.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island