МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
6 августа 2017 в 14:03 | 55212
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3, Гран-При Чехии: Когда асфальт сохнет - гони!!!

Осторожный оптимизм, посетивший паддок Automotodrom Brno в субботу, улетучился воскресным утром: Гран-При Чехии, как минимум, в классе Moto3 должна была стать дождевой... Кто совладает с эмоциями и сумеет удержать в кулаке шансы на призы?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2017 - Заезд Moto3 стартовал в условиях, которые снизили квалификационный темп пелетона более чем на 10 секунд с круга. Схватка за каждую позицию представлялась серьезным вызовом, а преимущество уже через 5 кругов после начала заезда получили не только самые быстрые, сколько самые удачливые и осторожные. Так, в ходе первого круга из-за касаний и падений выбыли несколько человек. В первых поворотах из-за толкотни потеряли позицию известные гонщики, такие как Джон МакФи из команды British Talents. После падения Марии Эрреры, Арон Кане из заводской Honda, и так не слишком удачно стартовавший, оказался в еще более сложной ситуации - затерт в глубине пелетона, далеко даже от очковой зоны. Кане оказался 20-м к началу 2-го круга и продолжил терять позиции, толкаясь с медленными соперниками.

Но это было только начало, и клубок Гран-При Чехии раскручивался неспешно.

Старт Гран-При Чехии, Moto3
Старт Гран-При Чехии, Moto3


Заезд начался под диктовку Романо Фенати, впрочем, скоро оказавшегося 6-м. Вперед пролезли три испанца - Жоан Мир, Хуанфран Гевар и Габриэль Родриго, один настойчивый малаец и всегда очень быстрый на мокром треке голландец Бо Бендснайдер из Red Bull KTM.

Гевара, вышедший во всей этой суете на первую позицию, долго пытался сбросить с хвоста Бендснайдера, но Бо держался и даже обогнал соперника. Эта дуэль помогла им оторваться от преследователей на 1.5 секунды к 6-му кругу. Фенати тем временем пытался пройти Рамиреса, Мира и Родриго, стартовавшего в этой гонке с поул-позиции, первой в своей карьере. Забегая вперед, стоит сказать, что для Габриэля Родриго эта гонка завершилась в гравии незадолго до финального круга.

Фенати вернулся на 3-ю позицию, проведя уверенную атаку на соперников на обратной прямой Автодрома, перед входом в финальную шикану 8-го круга.

Это был очень важный маневр: асфальт медленно, но все же подсыхал, и темп ранних лидеров и их преследователей вскоре сровнялся. Фенати и идущий следом за ним лидер чемпионата Жоан Мир подобрались к Бендснайдеру и Геваре на расстояние атаки - всего на 0.3 секунды.

Группа лидеров: Жоан Мир (36) подбирается на расстояние удара
Группа лидеров: Жоан Мир (36) подбирается на расстояние удара


Схватка за места в призах началась за 7 кругов до финиша. В первом повороте 13-го круга итальянец вернулся на 1-ю позицию. Ускорились и остальные. Хуанфран Гевара ответил на следующем круге, а следом за ним вперед на слип-стриме вперед просочился и Мир, который сделал свой ход - вышел лидеры - за 3 круга до финиша.

Тем временем, из глубокого гарнира сумел выбраться Кане. Француз совершил невероятное восхождение к TOP-6 и, оттеснив, Джона МакФи, вышел на прямой контакт с группой лидеров. К тому моменту, как гонка вошла в решающую стадию, пилот заводской команды Honda сумел сократить отставание от четверки претендентов на подиум с 3.5 до 0.5 секунды и войти в список претендентов!

Подиум 10-го этапа Moto3 - Гран-При Чехии
Подиум 10-го этапа Moto3 - Гран-При Чехии


Мир и Фенати - два лидера чемпионата, ближайшие соперники в схватке за титул Moto3 - сражались между собой, но уроженцу Майорки удалось сдержать итальянца. На последний круг Мир вышел лидером. Оба круто взвинтили темп: на предпоследнем круге испанец проехал 2:17.6, а на последнем нашел потенциал ускориться еще на секунду (на 10-м круге все шли 2:22). Фенати попытался повторить свой маневр перед последней шиканой, но подобрался недостаточно близко к Жоану для решающей атаки - и был вынужден признать поражение, а Мир - выиграл эту гонку и увеличил свое преимущество в чемпионате мира до 42 очков!

Арон Кане - самый счастливый на подиуме в Брно: с 22-й позиции - выбрался в призы!
Арон Кане - самый счастливый на подиуме в Брно: с 22-й позиции - выбрался в призы!


К середине последнего круга и Арону Кане удалось вклиниться между Бендснайдером и Геварой. Бо пытался ответить, но лишь потерял позицию и переместился на 5-ю - огромное разочарование для пилота заводской команды KTM... Кане, который еще на 2-м круге шел 22-м (!!!) взял бронзовый кубок Брно!

Полные результаты Гран-При Чехии в классе Moto3

Положение в чемпионате мира Moto3 после 10 этапов:

1. Жоан Мир (Honda) - 190 очков
2. Романо Фенати (Honda) - 148
3. Арон Кане (Honda) - 126
4. Джон МакФи (Honda) - 93
5. Хорхе Мартин (Honda) - 89

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии