MotoGP: Зиленберг и Форсада не уйдут за Лоренцо в Ducati
Сегодня стало известно, кто именно из механиков и инженеров из команды Хорхе Лоренцо последуют за ним в Ducati Factory MotoGP в следующем году, а кто остается в Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2016 - Как сообщают инсайдеры, Хорхе Лоренцо получит один из самых щедрых гонораров в истории MotoGP за побег из Yamaha от Ducati - сумма за два сезона 2017-2018 составит более 19 млн. евро или по 9.5 млн за сезон.
За Лоренцо в команду Ducati последуют гоночные инженеры Кристиан Габаррини и Даниэль Романьоли - и это ожидалось, поскольку оба до того уже работали с Ducati Factory, еще при руководстве Corse Филиппо Прециози. Третьим станет испанец Хуан Льянса, работавший с Лоренцо еще с тех пор, как тот вступил в GP125. О судьбе Давиде Марелли, Аена Гилпина, Хавье Уйате и Юри Пеллегрини пока ничего не сообщается.
Путь Габаррини по паддоку MotoGP долог и значителен: он работал в Ducati с Кейси Стоунером, а затем вместе с австралийцем ушел в Repsol Honda. Когда Стоунер покинул чемпионат, Кристиана переключили на работу с юным дарованием - Джеком Миллером в LCR Honda.
Романьоли тоже попутешествовал из гаража в гараж. Он работал с Кэлом Кратчлоу, сначала в Tech 3 Yamaha, а затем в Ducati Factory, после - в Octo Pramac Racing с Данило Петруччи. Даниэль заинтересовал команду Лоренцо в 2014 году и получил приглашение, когда Хорхе продлил контракт с японским заводом до 2016 года, и вот сейчас он решил присоединиться к команде Лоренцо - и, воспользовавшись этим шансом, вернуться в Ducati Factory.
Но главное, кто не принял новый вызов и решил остаться в Yamaha.
На первом месте, Вилко Зиленберг, ветеран MotoGP и "человек Yamaha", назначенный менеджером Лорнецо после того, как тот отказался от услуг своего давнего компаньона по гоночному бизнесу, наставника, который и привел его в Большие Призы - Маркоса Хирша в 2009 году.
На втором, а может, и все-таки на первом - это сам шеф гаража Хорхе в Yamaha Форсада.
Когда Лин Джарвис общался с Рамоном на тему сохранения для него рабочего места в Yamaha Factory после ухода Хорхе, Форсада поставил условие: он останется, если команда возьмет вместо Хорхе юного, перспективного пилота, из которого команда сможет сделать "нового Лоренцо" - воспитать многократного чемпиона мира. И Джаврис подписал контакт с Виньялесом. Форсада принял предложение Yamaha после некоторых раздумий.
Кто станет новым шефом команды Лоренцо в Ducati Factory в 2017 году пока неизвестно.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.