Как и было обещано, вчера к вечеру пилоты команды Repsol Honda определились с выбором двигателя на ближайшую гонку. Напомним, что на прошедшем Гран-при Италии гонщик Тадаюки Окада выступал по системе wild-card на новом хондовском моторе с пневмоприводом клапанов и в целом остался доволен. После этого, естественно, велик был соблазн задействовать обновлённый движок уже на следующем этапе, так что всю прошедшую неделю механики команды и инженеры с завода Honda в режиме нон-стоп обрабатывали собранные Окадой данные, чтобы определить, стоит ли выпускать новые мотоциклы на каталонский этап. Тем не менее, окончательный вердикт был таков: оба пилота команды поедут в воскресенье со старыми моторами, на которых они благополучно выступают с начала нынешнего сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2008 - Для Дани Педросы выбор, в принципе, был очевиден с самого начала. Наступающая гонка станет очень важной для пилота – мало того, что ему предстоит выступать перед родными фанатами на домашней трассе, ему необходимо будет набрать в этот раз максимальное количество очков, чтобы окончательно не отстать от стремительно набирающего обороты Валентино Росси. Рисковать в таких условиях команда не имеет морального права – даже несмотря на то, что новый мотоцикл быстрее 10 км/ч и обладает большим крутящим моментом, что может сыграть решающую роль, скажем, при обгоне на прямике.
Что же касается Ники Хейдена - которому терять вроде бы и нечего, так как из борьбы за чемпионство на данный момент он уже выпал - многие ожидали, что американец рискнёт-таки опробовать новый мотор уже сейчас в попытке улучшить своё положение в Чемпионате. Однако, как уже было официально подтверждено, второй пилот Honda также поедет на старом добром моторе образца 2007 года, а на новый аналог он и его коллега Дани сядут лишь в понедельник-вторник на традиционных послегоночных тестах. Если тесты подтвердят надёжность новой техники, то не исключено, что один или оба пилота уже со спокойной душой используют их в следующем гран-при Великобритании 22 июня.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.