Как и было обещано, вчера к вечеру пилоты команды Repsol Honda определились с выбором двигателя на ближайшую гонку. Напомним, что на прошедшем Гран-при Италии гонщик Тадаюки Окада выступал по системе wild-card на новом хондовском моторе с пневмоприводом клапанов и в целом остался доволен. После этого, естественно, велик был соблазн задействовать обновлённый движок уже на следующем этапе, так что всю прошедшую неделю механики команды и инженеры с завода Honda в режиме нон-стоп обрабатывали собранные Окадой данные, чтобы определить, стоит ли выпускать новые мотоциклы на каталонский этап. Тем не менее, окончательный вердикт был таков: оба пилота команды поедут в воскресенье со старыми моторами, на которых они благополучно выступают с начала нынешнего сезона.
ООО РОЛЛИНГ МОТО. ИНН 7718901942. Erid: 2SDnjcu7eDB
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2008 - Для Дани Педросы выбор, в принципе, был очевиден с самого начала. Наступающая гонка станет очень важной для пилота – мало того, что ему предстоит выступать перед родными фанатами на домашней трассе, ему необходимо будет набрать в этот раз максимальное количество очков, чтобы окончательно не отстать от стремительно набирающего обороты Валентино Росси. Рисковать в таких условиях команда не имеет морального права – даже несмотря на то, что новый мотоцикл быстрее 10 км/ч и обладает большим крутящим моментом, что может сыграть решающую роль, скажем, при обгоне на прямике.
Что же касается Ники Хейдена - которому терять вроде бы и нечего, так как из борьбы за чемпионство на данный момент он уже выпал - многие ожидали, что американец рискнёт-таки опробовать новый мотор уже сейчас в попытке улучшить своё положение в Чемпионате. Однако, как уже было официально подтверждено, второй пилот Honda также поедет на старом добром моторе образца 2007 года, а на новый аналог он и его коллега Дани сядут лишь в понедельник-вторник на традиционных послегоночных тестах. Если тесты подтвердят надёжность новой техники, то не исключено, что один или оба пилота уже со спокойной душой используют их в следующем гран-при Великобритании 22 июня.
Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.