Как и было обещано, вчера к вечеру пилоты команды Repsol Honda определились с выбором двигателя на ближайшую гонку. Напомним, что на прошедшем Гран-при Италии гонщик Тадаюки Окада выступал по системе wild-card на новом хондовском моторе с пневмоприводом клапанов и в целом остался доволен. После этого, естественно, велик был соблазн задействовать обновлённый движок уже на следующем этапе, так что всю прошедшую неделю механики команды и инженеры с завода Honda в режиме нон-стоп обрабатывали собранные Окадой данные, чтобы определить, стоит ли выпускать новые мотоциклы на каталонский этап. Тем не менее, окончательный вердикт был таков: оба пилота команды поедут в воскресенье со старыми моторами, на которых они благополучно выступают с начала нынешнего сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2008 - Для Дани Педросы выбор, в принципе, был очевиден с самого начала. Наступающая гонка станет очень важной для пилота – мало того, что ему предстоит выступать перед родными фанатами на домашней трассе, ему необходимо будет набрать в этот раз максимальное количество очков, чтобы окончательно не отстать от стремительно набирающего обороты Валентино Росси. Рисковать в таких условиях команда не имеет морального права – даже несмотря на то, что новый мотоцикл быстрее 10 км/ч и обладает большим крутящим моментом, что может сыграть решающую роль, скажем, при обгоне на прямике.
Что же касается Ники Хейдена - которому терять вроде бы и нечего, так как из борьбы за чемпионство на данный момент он уже выпал - многие ожидали, что американец рискнёт-таки опробовать новый мотор уже сейчас в попытке улучшить своё положение в Чемпионате. Однако, как уже было официально подтверждено, второй пилот Honda также поедет на старом добром моторе образца 2007 года, а на новый аналог он и его коллега Дани сядут лишь в понедельник-вторник на традиционных послегоночных тестах. Если тесты подтвердят надёжность новой техники, то не исключено, что один или оба пилота уже со спокойной душой используют их в следующем гран-при Великобритании 22 июня.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.