МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 июня 2008 в 22:48 | 11115
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Падают, падают, падают...

Motogonki.ru продолжает знакомить вас с событиями вечерней Испании, где сегодня на протяжении всего дня гонщики MotoGP осваивали трассу Монтмело перед субботней квалификацией и воскресной гонкой. И всё бы ничего, если бы переменчивая каталонская погода не устроила на без того укатанном болидами "Формулы 1" треке настоящий каток. Последствия не замедлили сказаться.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2008 - Первым отметился с утра Андреа Довициозо (JiR Team Scot) – пробыв на треке чуть более пяти минут, гонщик вылетел, став первой и далеко не последней жертвой коварного трека. К чести итальянца будет сказано, он поднял мотоцикл и вернулся на трассу, чтобы показать седьмое время на утренней сессии. А вот Тони Элиас (Alice Ducati) и рад бы был поднять и продолжить - да не на чем. Заехав в повороте на влажный поребрик, испанец устроил в гравийной ловушке небольшую Хиросиму, с фонтанами земли и пластиковых брызг от кувыркающегося в воздухе байка. Сам пилот, как терминатор, вышел из этого ада целым и невредимым – но механикам его команды не спать теперь всю ночь. Ренди де Пюнье (LCR Honda) вскоре последовал его примеру - не так эффектно, но при схожих обстоятельствах.

Лица из первого эшелона не остались в стороне от всеобщего флешмоба – Кейси Стоунер очень скоро пополнил печальный список покинувших трассу, и не единожды, сразу же спровоцировав волну слухов в СМИ, что у Ducati опять начнаются проблемы. К счастью, к вечеру чемпион реабилитировался, показав четвёртое время (сразу вслед за Росси).

Вечернюю же сессию первым отметил Хорхе Лоренцо – лишь девять минут минуло с начала заезда, а пилота Fiat Yamaha уже, по несчастливой традиции, выносили с поля боя санитары. Тем, кто видел трансляцию, оставалось только скрестить пальцы – со стороны полёт пилота Yamaha выглядел довольно устрашающе: упав плашмя на землю спиной, он несколько раз перекувырнулся, ударяясь о землю головой, руками и ногами. Принимая во внимание его состояние, испанец тут же был доставлен на вертолёте в барселонскую больницу и обследован – к счастью, серьёзных повреждений, помимо тех, что уже были у него с прошлых гонок, врачи не обнаружили. Через пять минут после этого Джон Хопкинс совершил зрелищный хай-сайд и, как и Хорхе, закончил на этом вечернюю сессию. Ну и завершил несчастливый перечень, кто бы вы думали? – сам Даниэль Педроса, которого ну уж никак не упрекнёшь в падучести. Однако домашняя трасса, подставив уже двух его соотечественников-испанцев, не пощадила и его – наскочив на выбоину в асфальте в одном из поворотов, пилот Honda потерял переднее колесо и аккуратненько приземлился в гравии... успев, однако, до этого показать лучший круг.

На втором месте вечером отметился Лорис Капиросси (Rizla Suzuki), на тртьем – Валентино Росси (Fiat Yamaha) - оба ветерана мотогонок, похоже, знают как оставаться в седле в любых условиях (а может голубой цвет обладает защитными свойствами на каталонской трассе? ; )). Четёртое место – у Кейси Стоунера, пятое у Алекса ди Анжелиса (San Carlo Honda Gresini), котрого успех в Мужелло, похоже, воодушевил на дальнейшие подвиги. Следом по списку Крис Вермюлен (Rizla Suzuki), который с утра был вторым, Шинья Накано (San Carlo Honda Gresini), Джеймс Тозланд (Tech 3 Yamaha), Ники Хейден (Repsol Honda) и Колин Эдвардс (Tech 3 Yamaha) – так выглядит top-10 по результатам сегодняшнего дня.

Результаты вечерней практики:

1. Pedrosa
2. Capirossi
3. Rossi
4. Stoner
5. de Angelis
6. Vermeulen
7. Nakano
8. Toseland
9. Hayden
10. Edwards
11. Dovizioso
12. de Puniet
13. Lorenzo
14. Hopkins
15. Elias
16. Melandri
17. Guintoli
18. West

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message