На утренней части свободной практики быстрейшим гонщиком оказался Дани Педроса. В этот раз из испанцев он явный фаворит – хотя Хорхе Лоренцо постепенно приходит в норму после шанхайской травмы лодыжек, всё равно основные надежды на выигрыш соотечественники связывают именно с гонщиком Honda. И пока что пилот не подводит их ожиданий - - 1:43,691 лучшее его время и пока что лучшее среди всех. Ночной дождик и утреннее солнышко сделали подсыхающий трек довольно коварным и можно предположить, что многие пилоты просто предпочли не рисковать понапрасну. Тем не менее, моральное преимущество пока за Дани.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2008 - Второе время, с отставанием менее двух десятых секунды, показал Валентино Росси. Для итальянца этот трек традиционно удачный, так что уже сейчас он один из основных соперников в борьбе за лидерство. Также в пятёрке оказались Хорхе Лоренцо, Крис Вермюлен и Колин Эдвардс – все пятеро идут довольно плотно.
Для некоторых пилотов ознакомление с трассой не заладилось с самого начала. Андреа Довициозо слетел с трассы, продержавшись на треке лишь пять минут. Следом за ним Тони Элиас неудачно зашёл в поворот и прилично приложил свой Ducati. Не избежал падения и победитель прошлогодней Каталонии Кейси Стоунер – дважды выезжал австралиец в гравий и в итоге всё-таки упал. Ренди де Пюнье постигла та же участь немногим позже.
Довициозо, впрочем, вернулся на трек и даже показал седьмое время, расположившись в таблице между Алексом де Анжелисом и Стоунером. Завершают десятку утренних тренировок Лорис Капиросси и Джеймс Тозланд.
1. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:43.691 2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 1:43.835 3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 1:43.961 4. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:43.968 5. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) - 1:43.971 6. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) - 1:44.021 7. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) - 1:44.163 8. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:44.245 9. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:44.251 10. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) - 1:44.263 11. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) - 1:44.291 12. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) - 1:44.378 13. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) - 1:44.388 14. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:44.482 15. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:44.649 16. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 1:45.416 17. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) - 1:45.474 18. Toni Elias SPA Alice Team (B) - 1:46.064
2007 Catalan Grand Prix - 10/06/2007: Pole position: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (M) - 1:41.840 Fastest lap: John Hopkins USA Rizla Suzuki (B) - 1:43.252
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.