На утренней части свободной практики быстрейшим гонщиком оказался Дани Педроса. В этот раз из испанцев он явный фаворит – хотя Хорхе Лоренцо постепенно приходит в норму после шанхайской травмы лодыжек, всё равно основные надежды на выигрыш соотечественники связывают именно с гонщиком Honda. И пока что пилот не подводит их ожиданий - - 1:43,691 лучшее его время и пока что лучшее среди всех. Ночной дождик и утреннее солнышко сделали подсыхающий трек довольно коварным и можно предположить, что многие пилоты просто предпочли не рисковать понапрасну. Тем не менее, моральное преимущество пока за Дани.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2008 - Второе время, с отставанием менее двух десятых секунды, показал Валентино Росси. Для итальянца этот трек традиционно удачный, так что уже сейчас он один из основных соперников в борьбе за лидерство. Также в пятёрке оказались Хорхе Лоренцо, Крис Вермюлен и Колин Эдвардс – все пятеро идут довольно плотно.
Для некоторых пилотов ознакомление с трассой не заладилось с самого начала. Андреа Довициозо слетел с трассы, продержавшись на треке лишь пять минут. Следом за ним Тони Элиас неудачно зашёл в поворот и прилично приложил свой Ducati. Не избежал падения и победитель прошлогодней Каталонии Кейси Стоунер – дважды выезжал австралиец в гравий и в итоге всё-таки упал. Ренди де Пюнье постигла та же участь немногим позже.
Довициозо, впрочем, вернулся на трек и даже показал седьмое время, расположившись в таблице между Алексом де Анжелисом и Стоунером. Завершают десятку утренних тренировок Лорис Капиросси и Джеймс Тозланд.
1. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:43.691 2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 1:43.835 3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 1:43.961 4. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:43.968 5. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) - 1:43.971 6. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) - 1:44.021 7. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) - 1:44.163 8. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:44.245 9. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:44.251 10. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) - 1:44.263 11. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) - 1:44.291 12. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) - 1:44.378 13. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) - 1:44.388 14. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:44.482 15. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:44.649 16. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 1:45.416 17. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) - 1:45.474 18. Toni Elias SPA Alice Team (B) - 1:46.064
2007 Catalan Grand Prix - 10/06/2007: Pole position: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (M) - 1:41.840 Fastest lap: John Hopkins USA Rizla Suzuki (B) - 1:43.252
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.