МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2018 - Заезд начался с завала во втором повороте, инициированного Джоном Макфи: британец, показавший 3-й результат на утреннем warm-up'е, слишком агрессивно вошел в поворот по поребрику, где подскользнулся и грохнулся под колеса Далла Порте, а тот уже снес Фоджиу - все трое завершили гонку в гравии. Беццекки через круг едва не поймал хайсайд, выкатившись за поребрик в 8-м повороте. Его так колбаснуло, что едва не выбросило под колеса к ближайшему преследователю - Энеа Бастианини. Оба чудом избежали большой аварии на высокой скорости. Арон Канет, боровшийся за подиум, в повороте уперся в заднее колесо впереди идущего пилота и тут же оказался за пределами трека, потеряв за пару секунд 5 позиций. Хорхе Мартин возглавил заезд, однако на 4-м круге потерял позицию, едва не поймав большой хай-сайд. В группе лидеров произошло не менее восьми опасных перестановок на первых трех кругах.
Алонсо Лопес пытается убежать от Макара Юрченко
Ну, а в середине пелетона шла ожесточенная схватка между Макаром Юрченко и напарником Арона Канета по заводской команде Honda - Алонсо Лопесом. Старт Макару не удался: на первом круге он с 12-й позиции переместился на 18-ю, откуда вскоре выбрался обратно, сломив сопротивление Лопеса. Вместе они пробрались вперед: в середине заезда Юрченко снова шел 12-м.
Добрую половину гонки группа претендентов на подиум состояла из 14 пилотов, которые шли в 1.3 секунды, и замыкали ее как раз Юрченко и Лопес. Только ближе к концу заезда Лопесу удалось прорваться вперед, а Макар, напротив, откатился на пару позиций назад.
Филипп Ёттль (№65)
Филипп Ётль захватил лидерство. Его преследовали Тони Арболино и Энеа Бастианини, а Мартинес сдерживал атаки Беццекки и Канета. TOP-6 шла в своем темпе и вскоре оторвалась от основной группы.
Решающий завал за 4 круга до финиша Гран-При Испании определил победителя
Ситуация круто изменилась за 4 круга до финиша, когда произошел очередной массовый завал: в 6-м повороте группу лидеров синхронно покинули Бастинини, Канет, Арболино и Мартин - трое из них борются за титул! «Виновником торжества» стал Канет. Каталонец совершил в Хересе тот же "подвиг", что и на свободной практике в Аргентине, когда он неумело оттормозился прямо перед Юрченко и упал, завалив обоих. На этот раз, Арон завалил троих. Будет ли на этот раз какая-то реакция стюардов или Дирекции MotoGP?
В итоге, Ёттль и Беццекки вырвались вперед, и тогда гонка превратилась в дуэль, которая разрешилась в последнем секторе финального круга: Ёттль мастерски перекрыл сопернику траекторию при заходе в последний поворот, так что Беццекки не смог атаковать его на слипстриме перед финишем - ему не хватило всего 0.05 секунды.
Подиум Гран-При Испании, Moto3
Плотнейшая группа преследователей, состоявшая сразу из пяти человек, вышла на финишную прямую почти синхронно, но удача улыбнулась именно Лопесу - он стал 3-м. Однако, после финиша коллегия стюардов оштрафовала Лопеса и Антонелли за атаку на соперников за пределами трека (выезд за пределы трека), понизив их позиции, таким образом на подиум поднялся Маркос Рамирес.
Впервые за несколько лет в Moto3 подиум снова полностью оккупировали пилоты KTM!
Юрченко пересек линию 14-м, следом за Миньо и заработал первые очки в чемпионате мира (2 очка).