МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
68707
6 мая 2018 в 13:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Ёттль выиграл SpanishGP, Юрченко заработал первые очки в Мото Гран-При

Полную ошибок, аварий и сверхблизкой борьбы в Хересе, в итоге, выиграл Филипп Ёттль. Для Макара Юрченко 4-й этап Мото Гран-При завершился первым личным достижением сезона - первыми заработанными в чемпионате мира очками.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2018 - Заезд начался с завала во втором повороте, инициированного Джоном Макфи: британец, показавший 3-й результат на утреннем warm-up'е, слишком агрессивно вошел в поворот по поребрику, где подскользнулся и грохнулся под колеса Далла Порте, а тот уже снес Фоджиу - все трое завершили гонку в гравии. Беццекки через круг едва не поймал хайсайд, выкатившись за поребрик в 8-м повороте. Его так колбаснуло, что едва не выбросило под колеса к ближайшему преследователю - Энеа Бастианини. Оба чудом избежали большой аварии на высокой скорости. Арон Канет, боровшийся за подиум, в повороте уперся в заднее колесо впереди идущего пилота и тут же оказался за пределами трека, потеряв за пару секунд 5 позиций. Хорхе Мартин возглавил заезд, однако на 4-м круге потерял позицию, едва не поймав большой хай-сайд. В группе лидеров произошло не менее восьми опасных перестановок на первых трех кругах.

Алонсо Лопес пытается убежать от Макара Юрченко
Алонсо Лопес пытается убежать от Макара Юрченко


Ну, а в середине пелетона шла ожесточенная схватка между Макаром Юрченко и напарником Арона Канета по заводской команде Honda - Алонсо Лопесом. Старт Макару не удался: на первом круге он с 12-й позиции переместился на 18-ю, откуда вскоре выбрался обратно, сломив сопротивление Лопеса. Вместе они пробрались вперед: в середине заезда Юрченко снова шел 12-м.

Добрую половину гонки группа претендентов на подиум состояла из 14 пилотов, которые шли в 1.3 секунды, и замыкали ее как раз Юрченко и Лопес. Только ближе к концу заезда Лопесу удалось прорваться вперед, а Макар, напротив, откатился на пару позиций назад.

Филипп Ёттль (№65)
Филипп Ёттль (№65)


Филипп Ётль захватил лидерство. Его преследовали Тони Арболино и Энеа Бастианини, а Мартинес сдерживал атаки Беццекки и Канета. TOP-6 шла в своем темпе и вскоре оторвалась от основной группы.

Решающий завал за 4 круга до финиша Гран-При Испании определил победителя
Решающий завал за 4 круга до финиша Гран-При Испании определил победителя


Ситуация круто изменилась за 4 круга до финиша, когда произошел очередной массовый завал: в 6-м повороте группу лидеров синхронно покинули Бастинини, Канет, Арболино и Мартин - трое из них борются за титул! «Виновником торжества» стал Канет. Каталонец совершил в Хересе тот же "подвиг", что и на свободной практике в Аргентине, когда он неумело оттормозился прямо перед Юрченко и упал, завалив обоих. На этот раз, Арон завалил троих. Будет ли на этот раз какая-то реакция стюардов или Дирекции MotoGP?

В итоге, Ёттль и Беццекки вырвались вперед, и тогда гонка превратилась в дуэль, которая разрешилась в последнем секторе финального круга: Ёттль мастерски перекрыл сопернику траекторию при заходе в последний поворот, так что Беццекки не смог атаковать его на слипстриме перед финишем - ему не хватило всего 0.05 секунды.

Подиум Гран-При Испании, Moto3
Подиум Гран-При Испании, Moto3


Плотнейшая группа преследователей, состоявшая сразу из пяти человек, вышла на финишную прямую почти синхронно, но удача улыбнулась именно Лопесу - он стал 3-м. Однако, после финиша коллегия стюардов оштрафовала Лопеса и Антонелли за атаку на соперников за пределами трека (выезд за пределы трека), понизив их позиции, таким образом на подиум поднялся Маркос Рамирес.

Впервые за несколько лет в Moto3 подиум снова полностью оккупировали пилоты KTM!


Юрченко пересек линию 14-м, следом за Миньо и заработал первые очки в чемпионате мира (2 очка).

Положение в чемпионате мира Moto3 после 4 этапов

Официальные результаты Гран-При Испании, Moto3

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island