MotoGP: пилоты Michelin доминируют в Катаре, но Ducati не сдается
Победитель стартового раунда чемпионата MotoGP 2006 года, Лорис Капиросси был сегодня единственным из пилотов Bridgestone, которым удалось найти хороший комплект резины для предстоящей гонки в жарком Катаре.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2006 - Лорис замыкает пятерку, а десятку замыкает его напарник, Сет Жибернау. Но значительно улучшить время круга удалось лишь итальянцу, остальные пилоты на Bridgestone столкнулись с проблемами выбора: да, Michelin в данной ситуации пока доминирует на треке в Лосаиле.
Если удалить из табелей время Лориса Капиросси, получится, что первые восемь позиций за Michelin, затем идут команды Bridgestone, замыкает таблицу Dunlop.
Но последние минуты второй тренировочной сессии Капиросси отмечает, как прорыв: один из подготовленных комлектов новых покрышек от Bridgestone оказался впору, и теперь команда ждет серьезное улучшение результатов на завтрашней утренней тренировке, а затем и на квалификации.
"Возвращение в Катар для нас - очень важный момент после победы в Хересе. Я очень доволен первым этапов, и особую благодарность хотел бы выразить нашим шинникам из Bridgestone," - говорит Капиросси, - "Передние покрышки в идеале, но тестировать задние мы все еще продолжаем. Хочу заметить, что на последнем коплекте я проехал свои лучшие круги сегодня. Именно эти покрышки мне понравились больше всего. Вечером мы работали над геометрией байка, и вместе с этими изменениями, а также с новыми покрышками мы ждем значительного улучшения завтра ... Состояние трассы гораздо лучше, чем в прошлом году, также сказывается то, что температура ниже на 15 градусов в это время года."
Сегодня Капиросси предстоит участвовать в необычной гоночной симуляции. Она пройдет ночью, точнее - поздним вечером, после 22:00, когда солнце полностью уйдет за горизонт и покрытие гоночного трека остынет до привычных 20-25 градусов. Вероятно, в будущем гонка MotoGP в Катарской пустыне может быть перенесена на вечерние или ночные часы, как в свое время поступили с пустынными этапами американской гоночной серии Nascar.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.