Moto2: Увещевания спортсменов действуют на Aprilia
Судя по всему, Aprilia не намерена пересматривать свое решение о выходе из чемпионата Moto2 даже после визита в Ноале делегации директоров гоночных команд, подписавших с заводом соглашения на 2010 год. Но есть еще один шанс!
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2009 - Ни одна из сторон не спешит делать официальные заявления и публикации, так что на данный момент, все на уровне слухов. Но дыма без огня не бывает: итальянские СМИ говорят о полной остановке проекта. Принципиальная позиция директората завода состоит в том, чтобы не участвовать в игре по правилам конкурентов, даже если от этого пострадает репутация, как надежного партнера.
Последняя возможность сохранить Aprilia Moto2 для команд - сверхуспешные тесты в Валенсии 9 декабря. Aspar Racing примет в них участие в полном составе, как и команда SpeedUp под управлением бывшего директора команды Gilera в GP250.
Хорхе Мартинес гарантирует заводу свое полное участие в развитии и поддержке технической части проекта. Его ресурсов должно хватить на доработку и обновление шасси в ходе дебютного сезона чемпионата, и если тесты пройдут успешно, все стороны будут довольны, он получит заказанные мотоциклы в свое распоряжение уже в середине декабря.
"Завод, вероятно, пошел бы на уступки Мартинесу, потому что он - явный лидер в этой индустрии, он победитель, в его команде четверо чемпионов мира, - сказал руководитель гоночного департамента Ноале Гиги Даль‘Инья, - Но, к сожалению, реальность такова, что от ворот Валенсии до ворот "музея" очень короткая дорожка, и если хоть что-то пойдет не так, это станет жирной точкой в разговоре."
Хорхе Мартинес ведет активные переговоры с другими поставщиками шасси для Moto2, прежде всего, с испанским BQR, но есть и другие варианты. Делая шаг к отступлению, Аспар сильно рискует: первые тесты состоятся уже на следующей неделе, и не все производители готовы выставить свои прототипы на всеобщее обозрение. Следующие состоятся уже после Нового года, к тому же, фабрики перегружены заказами от команд.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.