Moto2: Увещевания спортсменов действуют на Aprilia
Судя по всему, Aprilia не намерена пересматривать свое решение о выходе из чемпионата Moto2 даже после визита в Ноале делегации директоров гоночных команд, подписавших с заводом соглашения на 2010 год. Но есть еще один шанс!
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2009 - Ни одна из сторон не спешит делать официальные заявления и публикации, так что на данный момент, все на уровне слухов. Но дыма без огня не бывает: итальянские СМИ говорят о полной остановке проекта. Принципиальная позиция директората завода состоит в том, чтобы не участвовать в игре по правилам конкурентов, даже если от этого пострадает репутация, как надежного партнера.
Последняя возможность сохранить Aprilia Moto2 для команд - сверхуспешные тесты в Валенсии 9 декабря. Aspar Racing примет в них участие в полном составе, как и команда SpeedUp под управлением бывшего директора команды Gilera в GP250.
Хорхе Мартинес гарантирует заводу свое полное участие в развитии и поддержке технической части проекта. Его ресурсов должно хватить на доработку и обновление шасси в ходе дебютного сезона чемпионата, и если тесты пройдут успешно, все стороны будут довольны, он получит заказанные мотоциклы в свое распоряжение уже в середине декабря.
"Завод, вероятно, пошел бы на уступки Мартинесу, потому что он - явный лидер в этой индустрии, он победитель, в его команде четверо чемпионов мира, - сказал руководитель гоночного департамента Ноале Гиги Даль‘Инья, - Но, к сожалению, реальность такова, что от ворот Валенсии до ворот "музея" очень короткая дорожка, и если хоть что-то пойдет не так, это станет жирной точкой в разговоре."
Хорхе Мартинес ведет активные переговоры с другими поставщиками шасси для Moto2, прежде всего, с испанским BQR, но есть и другие варианты. Делая шаг к отступлению, Аспар сильно рискует: первые тесты состоятся уже на следующей неделе, и не все производители готовы выставить свои прототипы на всеобщее обозрение. Следующие состоятся уже после Нового года, к тому же, фабрики перегружены заказами от команд.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.