МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2009 - Moto2 действительно большой повод для обсуждения. Чемпионат еще не родился, но уже находится в состоянии кризиса. Причина? Нехватка громких имён. Речь идет не о пилотах (хотя есть среди них и случайные "пассажиры", но ведь есть и мировые чемпионы), а о производителях. Кажется, ни один из них не собирается вступить в классе, где придется подчиниться правилу единого поставщика двигателей и ездить только на моторах Honda.
Но только такая проблема и могла разжечь "аппетит" столь антиконформистского инженера, как Клаудио Кастильони, который в начале своей спортивной деятельности с Cagiva использовал в качестве прототипа сначала Suzuki RG, а затем - модифицированный Yamaha. С этой точки зрения, Moto2 мог бы стать подходящим местом для возвращения Cagiva в спорт. И здесь рядом с Клаудио Кастильони возникает имя Джакомо Агостини в роле менеджера команды.
Пока остается открытым вопрос, сможет ли холдинг MV Agusta найти местечко в уже сформированном списке команд для своего детища. Однако, для Cagiva еще может открыться дверца в связи с неожиданным решением Aprilia. Никогда не говори никогда.