MotoGP: Марк Маркес в битве с Росси не думал о Сепанге
Схватка с Валентино Росси и последовавшая за ней битва с Кратчлоу не принесла Марку Маркеса должного удовлетворения: он допустил две серьезных ошибки, как раньше, но на этот раз они прошли без последствий. Главной ошибкой лидер чемпионата MotoGP считает неверный выбор покрышек.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2016 - Финиш на 4-й позиции не является провалом миссии, поскольку ни Лоренцо, ни Росси не получили в результате преимущества - "всего 3 очка". Марк корит себя за то, что не смог удержаться в призах, хотя дважды за заезд выходил на 2-ю позицию. Сначала Росси, а потом Кратчлоу одернули его.
"К сожалению, под конец заезда у меня начались проблемы из-за выбора покрышек, надо нам было взять жесткий передок! - отметил Маркес. - Жаль, что так вышло, особенно, я переживаю за самый финал, потому что мы уже прошли критическую точку в этой гонке, а также битва с Росси - она, в итоге, была выиграна. Нет, все же я доволен результатом и тем, как прошла гонка".
"Битва с Росси была превосходна, но также с Янноне и Кратчлоу. Мы здорово сбросили темп из-за этого, но думаю, что скорость в целом была высочайшая. Говоря по правде, борясь с Росси я не думал о том, что было между нами в Сепанге, а только о настоящем. Этой новый чемпионат, а с прошлым уже ничего не поделаешь".
После первой половины сезона, в которой Маркес проявил явную сдержанность в своих стремлениях "победить любой ценой", мы вновь увидели быстрого каталонца, атакующего на ушах и регулярно уезжающего в пампасы. Падение на квалификации в субботу было названо "оправданным риском", но уровень риска в этой гонке местами зашкаливал.
"Сложнее всего было, наверное, с Кэлом. Он ехал свою гонку и явно не хотел, чтобы кто-то вмешивался в игру. Это была его домашняя гонка, он должен был приехать первее [меня], во чтобы то ни стало. Но ошибку допустил именно я, это я хотел бы подчеркнуть. Пожалуй, я взял на себя больше риска, чем следовало. Но сдаваться уже не имело смысла. В других гонках, наверное, я постараюсь избежать подобных рисков и ошибок".
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.