Итого: на чем договорились Yamaha и SIC Racing - появится ли Petronas Yamaha MotoGP?
Сегодня Yamaha Motor Co. и Sepang International Circuit, наконец, пришли к важному соглашению: предварительный договор подписан сроком на 3 года. Но под какой вывеской и каким образом будет выступать SIC Racing в MotoGP?
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2018 - Итак, был заключен т.н. меморандум от взаимопонимании, что-то вроде предварительного контракта, по которому стороны уточнили все основополагающие вопросы.
Первое: команда Разлана Разали - SIC Racing, ныне представленная в Moto3 и Moto2, будет представлена в MotoGP в 2019, 2020 и 2021 годах в статусе команды-саттелита Yamaha с двумя пилотами.
Второе: SIC Racing не будет иметь какого-то особого статуса, отличного от того, какой имела до того Tech 3 Racing - малайцы будут арендовать у Yamaha мотоциклы YZR-M1. Но вот о годе выпуска шасси ничего не говорится. Tech 3 по контракту получала прошлогодние. Какие дадут SIC?
Третье: количество мотоциклов на стартовой решетке MotoGP, похоже, не изменится! Как и ожидалось, SIC Racing получит из общей квоты 2 места от команды Aspar Racing Team (сейчас выступает под именем Angel Nieto Team), но сам Хорхе "Аспар" Мартинес будет в новой команде что-то вроде спортивного советника.
Angel Nieto Team будет представлена, как и сейчас, в Moto3 и Moto2.
Главный вопрос - кого же будет спонсировать в 2019 году Petronas? - ответа до сих пор не имеет.
По некоторым сведениям, Movistar все же может уйти от Yamaha и изменить свою спонсорскую стратегию в MotoGP, и на его место заводу хочется получить нового, равноценного по весу партнера. Рассматриваются две альтернативные кандидатуры - это Petronas и Monster Energy.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.