МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13412
5 апреля 2012 в 16:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Новое поколение в цифрах и фактах

9 производителей, 33 пилота 14 национальностей в возрасте от 16 до 28 лет примут участие в первом в истории MotoGP чемпионате мира по Moto3.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2012 - 4-тактные 1-цилиндровые моторы пришли на смену 2-тактным в 2012 году. Это историческая смена экспозиции, ведь 125-кубовые машины появились в Гран-При раньше всех, история чемпионата - это история GP125. И за 63 года эта категория практически не меняла свой облик с точки зрения правил. Но менялись технологии, приходили и уходили производители, пробовали свои силы новые пилоты, многие заслуженные гонщики сделали себе карьеру на "осьмушках" и вошли в анналы истории моторного спорта.

Moto3: Маверик Виньялес

Итак, новые мотоциклы в большинстве своем построены на базе шасси 125-кубовых предшественников или на совершенно новых, созданных специально для этого поколения мотоциклов. Свои прототипы уже омологировали Honda, KTM, Kalex, Oral, FTR, Ioda, MZ, Mahindra, TSR и Moto FGR. Самым массовым в первый год будет Honda NSF250R - 9 пилотов выйдут на старт в воскресенье на этих мотоциклах, сделанных "под ключ" еще прошлой весной. Еще пять байков носят в названии частичку Honda: это прототипы, созданные британской FTR Moto специально для двигателей NSF205R. Вице-чемпион 2011 года Маверик Виньялес будет представлять команду Blusens Avintia, в его руках оказался FTR-Honda. Интересно будет взглянуть, какой же из проектов окажется успешней!

Вторым по популярности стал KTM. Четыре заводских байка поедут в цветах двух команд, ведомых известных финским мотогонщиком в прошлом, а ныне успешным менеджером Аки Айо - это Red Bull KTM Ajo Factory Racing и Team AirAsia - SIC. Еще четыре мотоцикла с двигателями KTM, поставленными на аналогичные шасси, созданные немецким ателье Kalex, будут выступать в статусе "саттелитов" завода. В составе команд KTM три сильнейших и опытнейших пилота чемпионата GP125, включая победителя Гран-При Сандро Кортези и претендента на победы Альберто Монкайо.

Иными словами, это не просто старт нового чемпионата, но начало с нулевой отметки для всех, включая производителей: Honda давно хотела вернуть себе позиции в младших классах, утраченных еще в 90-е; KTM никогда не бросал начальные категории и был своеобразным лидером, наряду с Aprilia и Gilera, которые временно покинули сцену Мото Гран-При.

Moto3: Mahindra Racing

Объем двигателей ограничен 250 куб.см. и 1 цилиндром с максимальным диаметром в 81 мм. Минимальная масса мотоцикла и пилота вкупе не должна быть меньше 148 кг. У каждого гонщика будет лишь 8 моторов на сезон. Единственным поставщиком покрышек является британская компания Dunlop, которая получила это право в ходе конкурса, где были учтены многолетние наработки компании в GP250/125. Мотоциклы снабжены единой контролирующей электроникой, что делает борьбу на уровне моторных технологий более-менее равной. Как и в случае с Moto2, главная работа будет вестись в шасси. Но многие основы мотоциклов уже давно эксплуатируются, что добавляет остроты ситуации!

Вот что думают о новых мотоциклах и новой категории те, кому предстоит выйти на старт Гран-При Катара 8 апреля - пилотам гоночных команд Moto3:

Маверик Виньялес: "Думаю, что соревновательный уровень будет гораздо выше, чем в 2011 году".

Луи Салом: "Байк для Moto3 очень хорош, первые ощущения после тестов неплохие. Это первый байк новой эры, 4-тактный. Всем интересно, как он себя покажет".

Moto3: CaixaCtatlunya Repsol

Мигель Оливьера: "Прежде всего, после нескольких сезонов в GP125, где у меня был 2-тактный 1-цилиндровый мотоцикл, впервые будет 4-тактный! Его нужно пилотировать иначе, под него надо менять стиль. Но для нас это не проблема, потому что это начальная категория, где учатся все и постоянно - от пилотов до механиков. Торможение двигателем в повороте - новая техника для многих из нас, немного сложнее для понимания, чем прежде, но зато существенно облегчает езду и прохождение поворотов".

Симон Гроцки: "Мне нравится. Этот байк забавный, но работать с ним нужно много. И это здорово, потому думаю, что мы достигнем многих из поставленных целей в этом году. Все сейчас стартуют из одной и той же точки, с одним и тем же запасом знаний. Мы в равных условиях, а значит победить может каждый!"

Денни Кент: "Это очень здорово, что появилось что-то новое, интересное для зрителя. Для нас, в Гран-При очень важен элемент шоу, чтобы зрители интересовались гонками, нововведениями и смотрели на нас. Я уверен, что гонки будут очень плотными и конкурентными в этом году. Для многих сейчас является непростым поиск максимальных скоростей, потому что нужно переучиваться работать с ручкой газа, тормозить двигателем в поворотах, но скоро это не будет проблемой".

Альберто Монкайо: "Я восхищен появлением новой категории - Moto3! Этим мотоциклом проще управлять, он доставляет больше удовольствия от самого процесса. Для меня также важным является звук работы двигателя, а звучит он примерно также, как GP125. Но я думаю, что новый мотоцикл окажется в конечном счете более быстрым".

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
237344
посетителей
в месяц
20619
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island