МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25228
5 марта 2025 в 13:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2025: потенциал Honda остался нераскрытым из-за жары в Таиланде

Общий итог первого этапа MotoGP 2025 года для команд Honda - они в контакте с ТОП-5, но не смогли подтвердить этого из-за экстремальной жары в Бурираме: Жоан Мир рассказал, что привело к падению в главной гонке Гран-При Таиланда, а Зарко - о своих впечатлениях от «референского этапа», который должен был заложить базу на сезон.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2025 - После многообещающей предсезонки и финиша обоих Жоанов в ТОП-10 первого спринта, от воскресной гонки ThaiGP ждали знака - план был дотянуться до ТОП-5. Не удалось. Главной причиной в командах HRC решили назвать исключительно неблагоприятные условия в Бурираме - жару до +40 и температуру асфальта под +60, из-за чего наблюдался перерасход резины и перегрев мотоциклов. Проблема была общей для всех, но именно Жоан Мир пострадал от нее больше других.

«Думаю, то, что мы продемонстрировали до момента моего падения, означает многочисленные улучшения, как в моем понимании Honda, так и в целом, в прототипе. Я допустил небольшую ошибку, преследуя Джека Миллера, и в этих условиях спасти байк от падения оказалось невозможно» - заявил Жоан Мир после гонки.

MotoGP 2025 ThaiGP - Гран-При Таиланда
MotoGP 2025 ThaiGP - Гран-При Таиланда
перейти в фотогалерею

Затем, он объяснил, что именно пошло не так и привело к падению: «У нас были проблемы с перегревом. В субботу было жарко, и мы нашли кое-какие решения, попытались их внедрить, но изменения, которые внесли в сетап не помогли существенно. И сегодня я ехал, рискуя получить серьезный ожог ноги. Собственно, и падение произошло от того, что я слишком плотно прильнул к байку, и получил ожог, который привел меня к ошибке на торможении».

Мир уверен, что без падения он бы смог достать Джека Миллера и, вероятно, приблизиться к новобранцу MotoGP из группировки Aprilia Аи Огуре. Речь как раз шла о борьбе за 5-6 место, о чем Мир не мог и мечтать в прошлом году.

«Сейчас наша цель - достать ТОП-5. Мы пока не можем победить Ducati, другие уже могут. Мы тоже приблизились, и это мотивирует продолжать нашу борьбу»

В правых поворотах на Chang International Circuit пилотам Honda приходилось свешиваться с RC213V, плотно обхватывая его левой ногой в районе рамы, которая грелась больше обычного из-за новой аэродинамики. Ту же проблему испытывали пилоты Yamaha: Алекс Ринс и Джек Миллер после гонки показали журналистам свои ожоги на левом бедре и лодыжке. Но только Мир из-за этого упал, остальные доехали до финиша. Впрочем, Ринс - 17-м, что никак не подсластило пилюлю для Monster Energy Yamaha MotoGP.

Жоан Зарко из саттелита LCR Honda подтвердил, что RC213V жутко грелся в таких условиях и у него тоже появился ожог на левой икре. Но это не помешало ему доехать до финиша на 7-м месте, став лучшим Honda этапа. Лука Марини из заводской команды Honda HRC финишировал 12-м.

MotoGP 2025 ThaiGP - Гран-При Таиланда
MotoGP 2025 ThaiGP - Гран-При Таиланда
перейти в фотогалерею

«Примерно на этот результат я и рассчитывал в начале уикенда, - подтвердил француз. - Это была неплохая цель, к которой мы могли планомерно стремиться. Очень приятно, когда знаешь, что у тебя получается то, чего ты хочешь, а не как пойдет. В этом году мы можем!»

Стратегия Зарко состояла в том, чтобы использовать другой набор покрышек, нежели в субботнем спринте, и она сработала: первые 10 кругов главной гонки задняя Michelin Medium традиционно "плавала", но затем начала работать так, как должна. Зарко особенно силен на последних кругах длинных гонок, поскольку бережет резину и оставляет большой запас для решающей атаки. Он держался Марко Беццекки и Рауля Фернандеса, видя, как Жоан Мир и Джек Миллер уезжают от него. Но ждал, когда выбранный набор резины заработает на 100%, и пилот получит преимущество.

«Я сказал себе, что нужно набраться терпения и подождать, когда Medium заработает. Этот момент настал за 10 кругов до финиша, и я стал приближаться. У Джека как раз начались проблемы, затем упал Мир. Я видел, что Морбиделли и Огура понемногу отрываются, нужно было сохранять спокойствие».

MotoGP 2025 ThaiGP - Гран-При Таиланда
MotoGP 2025 ThaiGP - Гран-При Таиланда
перейти в фотогалерею

Есть два момента, являющихся реальной проблемой для борьбы Honda за позиции - их назвали оба Жоана: во-первых, некоторая нехватка мощности и скорости мотора, что уже обсуждалось ранее; во-вторых, это невозможность использовать потенциал новых покрышек в начале гонки.

«Похоже, что наш двигатель больше подходит для Сепанга, нежели для Бурирама. И жара не позволила реализовать его потенциал здесь. Мы не могли реально бороться в первой трети обоих заездов, но затем набрали ход. Надо посмотреть, как мы проедем следующие две гонки в Аргентине и Остине, где температуры будут более привычными» - добавил Зарко.

MotoGP 2025 ThaiGP - Гран-При Таиланда
MotoGP 2025 ThaiGP - Гран-При Таиланда
перейти в фотогалерею

Новобранец группировки Honda, тайский гонщик Сомкьят Шантра признался, что был слишком агрессивен в начале длинной гонки и просто сжег свои покрышки и финишировал 18-м. Это новый для него опыт, поскольку за всё время тестов он ни разу не сделал полной гоночной симуляции на 25 кругов или более на одном и том же наборе покрышек.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island