Не за горами уже воскресенье, когда восемнадцати лучшим пилотам MotoGP предстоит сразиться за победу в первой гонке сезона - и у дебютанта Королевского класса Хорхе Лоренцо есть все шансы доказать, что он не зря оказался в их числе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2008 - Самый молодой гонщик в пелетоне 2008, 20-летний Хорхе успел завоевать два чемпионских титула в классе GP250 и имеет за плечами три победы на трассе в Катаре (в 2004-м, 2006-м и 2007-м годах), так что соседство со старожилами Больших Призов его не страшит.
Посвятив межсезонье упорным тренировкам, Лоренцо привыкал постепенно к возросшей кубатуре байка, и разница между первыми неуверенными поездками на «восьмисотке» Yamaha в конце прошлого года и его рекордными показателями в ходе пятничных тренировок на ночном треке Losail доказывает, что время это не прошло впустую. Конечно, мало кто ожидает от новичка взлёта на вершину пьедестала с первой же гонки, однако непривычные условия ночной трассы, равно незнакомые как новым, так и опытным пилотам, могут в некоторой степени уравнять их шансы, что вкупе с поддержкой многоопытной команды Fiat Yamaha даёт молодому пилоту хороший задел для достойного выступления.
Сам Лоренцо на вопрос о своём восприятии необычных условий гонки отвечает: «С самого начала мне не терпелось испытать на деле ночную гонку, и на первых порах, как я и ожидал, ощущения были странноватые. Но потом привык и теперь уже почти не замечаю разницы между днём и ночью. Когда вокруг темнота, ты и твой байк как бы остаётесь наедине друг с другом, что помогает максимально сконцентрироваться на гонке, обостряет внимание к мелочам».
«Пожалуй, основная трудность по ходу гонки - это тени, в первую очередь тени от других гонщиков, но я считаю, что так даже интереснее. В целом я доволен нашими результатами здесь, в Катаре – мы много работали в межсезонье и я рад, что наши труды не прошли даром».
Комментируя свою подготовку к первому этапу в классе 800 куб.см., Лоренцо добавляет: «Если сравнивать с моими первыми тестами Yamaha М1 в Валенсии, я езжу сейчас значительно лучше. Мы проделали большой путь, и многое ещё предстоит – но я уже сейчас могу сказать, что мы начинаем сезон во всеоружии. По крайней мере, все мои ожидания оправдались. Это мой первый старт в классе MotoGP и я до конца не знаю, чего ждать от гонки. Моя задача – показать всё, на что я способен и, если это удастся, я буду вполне доволен»
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.