Не за горами уже воскресенье, когда восемнадцати лучшим пилотам MotoGP предстоит сразиться за победу в первой гонке сезона - и у дебютанта Королевского класса Хорхе Лоренцо есть все шансы доказать, что он не зря оказался в их числе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2008 - Самый молодой гонщик в пелетоне 2008, 20-летний Хорхе успел завоевать два чемпионских титула в классе GP250 и имеет за плечами три победы на трассе в Катаре (в 2004-м, 2006-м и 2007-м годах), так что соседство со старожилами Больших Призов его не страшит.
Посвятив межсезонье упорным тренировкам, Лоренцо привыкал постепенно к возросшей кубатуре байка, и разница между первыми неуверенными поездками на «восьмисотке» Yamaha в конце прошлого года и его рекордными показателями в ходе пятничных тренировок на ночном треке Losail доказывает, что время это не прошло впустую. Конечно, мало кто ожидает от новичка взлёта на вершину пьедестала с первой же гонки, однако непривычные условия ночной трассы, равно незнакомые как новым, так и опытным пилотам, могут в некоторой степени уравнять их шансы, что вкупе с поддержкой многоопытной команды Fiat Yamaha даёт молодому пилоту хороший задел для достойного выступления.
Сам Лоренцо на вопрос о своём восприятии необычных условий гонки отвечает: «С самого начала мне не терпелось испытать на деле ночную гонку, и на первых порах, как я и ожидал, ощущения были странноватые. Но потом привык и теперь уже почти не замечаю разницы между днём и ночью. Когда вокруг темнота, ты и твой байк как бы остаётесь наедине друг с другом, что помогает максимально сконцентрироваться на гонке, обостряет внимание к мелочам».
«Пожалуй, основная трудность по ходу гонки - это тени, в первую очередь тени от других гонщиков, но я считаю, что так даже интереснее. В целом я доволен нашими результатами здесь, в Катаре – мы много работали в межсезонье и я рад, что наши труды не прошли даром».
Комментируя свою подготовку к первому этапу в классе 800 куб.см., Лоренцо добавляет: «Если сравнивать с моими первыми тестами Yamaha М1 в Валенсии, я езжу сейчас значительно лучше. Мы проделали большой путь, и многое ещё предстоит – но я уже сейчас могу сказать, что мы начинаем сезон во всеоружии. По крайней мере, все мои ожидания оправдались. Это мой первый старт в классе MotoGP и я до конца не знаю, чего ждать от гонки. Моя задача – показать всё, на что я способен и, если это удастся, я буду вполне доволен»
Гран-При Австралии (AustralianGP) на Phillip Island ждет нас в ближайшие выходные! Этот заокеанский этап MotoGP всегда был «не таким, как все». Не потому, что далеко. Не потому, что там все вверх ногами ходят. А из-за самого факта, что это - Австралия. 14 октября 2007 года молодой австралиец по имени Кейси сделал Ducati великим игроком Королевского класса, да и сам вошел в историю, став Легендой MotoGP.
Давиду Алонсо 19 лет, и он уже чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto3. Его путь может стать таким же звездным, как у Марка Маркеса и Педро Акосты, хотя изначально ожидания были не так высоки. Алонсо - сын колумбийки и испанца гордо несет национальный флаг Колумбии по миру. О том, как команде Aspar Team удалось найти и взрастить юное дарование, в этом рассказе.
«Обычные» гонщики не владеют акробатикой, не вальсируют в вилли и уж точно не управляют мотоциклом, стоя на баке. Так было до недавнего времени, но в паддоке появились свои «Люди Икс». В перерыве между тренировками в Грозном мы пообщались с пилотом Trinity Фомой Калининым - о прошедшем мотосезоне, супербайке и стантрайдинге.
К финальному раунду национального чемпионата Великобритании по Супербайку - British Superbike 2024 молодой Кайл Райд из OMG GRILLA Yamaha Racing и действующий чемпион BSB Томми Брайдвел из заводской Honda Racing UK подошли буквально вровень: их разделяло 1 очко - оно же и определило победителя в решающей, третьей гонки уикенда на Brands Hatch Circuit в конфигурации GP. Насколько плотной и близкой была схватка, говорит эта фотография... Но видео гораздо интересней!
В Эшториле улучшилась погода, а значит, состояние трека позволяет бороться на 100% - смотрите все воскресные гонки #EstorilWorldSBK: Superpole Race и Race 2 предпоследнего, 11-го этапа World Superbike от старта до финиша.
Николо Булега из Aruba it Racing WorldSBK Ducati team не сдается и навязывает борьбу лидеру чемпионата мира Топраку Разгатлиоглу на BMW: в воскресной Superpole Race итальянец, стартовавший не слишком хорошо, догнал Турка и отобрал у него победу буквально на линии финиша в Эшториле!
Менеджер команды MotoGP Pramac Racing Джино Борсои подтвердил намерение Yamaha передать «проект развития» юных пилотов в Moto2 из рук давнего партнера и друга Лина Джарвиса - Валентино Росси в руки нового саттелита Pramac Yamaha с 2025 года. Борсои назвал и первого претендента на роль пилота новой команды.
Смотрите весь экшн этой субботы в Эшториле - квалификация Superpole и Race 1 предпоследнего, 11-го этапа World Superbike #EstorilWorldSBK от старта до финиша.
Первая гонка World Superbike в Португалии, на Circuito de Estoril - это первый шаг, который Топрак Разгатлиоглу сделал на пути к своему второму титулу в Премьер-классе: Турок взял убедительную победу в гонке, где три ближайших соперника пали, а третий предпочел комфортно финишировать, не пытаясь прыгнуть через голову. Результаты субботы WorldSBK в Эшториле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.