Не за горами уже воскресенье, когда восемнадцати лучшим пилотам MotoGP предстоит сразиться за победу в первой гонке сезона - и у дебютанта Королевского класса Хорхе Лоренцо есть все шансы доказать, что он не зря оказался в их числе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2008 - Самый молодой гонщик в пелетоне 2008, 20-летний Хорхе успел завоевать два чемпионских титула в классе GP250 и имеет за плечами три победы на трассе в Катаре (в 2004-м, 2006-м и 2007-м годах), так что соседство со старожилами Больших Призов его не страшит.
Посвятив межсезонье упорным тренировкам, Лоренцо привыкал постепенно к возросшей кубатуре байка, и разница между первыми неуверенными поездками на «восьмисотке» Yamaha в конце прошлого года и его рекордными показателями в ходе пятничных тренировок на ночном треке Losail доказывает, что время это не прошло впустую. Конечно, мало кто ожидает от новичка взлёта на вершину пьедестала с первой же гонки, однако непривычные условия ночной трассы, равно незнакомые как новым, так и опытным пилотам, могут в некоторой степени уравнять их шансы, что вкупе с поддержкой многоопытной команды Fiat Yamaha даёт молодому пилоту хороший задел для достойного выступления.
Сам Лоренцо на вопрос о своём восприятии необычных условий гонки отвечает: «С самого начала мне не терпелось испытать на деле ночную гонку, и на первых порах, как я и ожидал, ощущения были странноватые. Но потом привык и теперь уже почти не замечаю разницы между днём и ночью. Когда вокруг темнота, ты и твой байк как бы остаётесь наедине друг с другом, что помогает максимально сконцентрироваться на гонке, обостряет внимание к мелочам».
«Пожалуй, основная трудность по ходу гонки - это тени, в первую очередь тени от других гонщиков, но я считаю, что так даже интереснее. В целом я доволен нашими результатами здесь, в Катаре – мы много работали в межсезонье и я рад, что наши труды не прошли даром».
Комментируя свою подготовку к первому этапу в классе 800 куб.см., Лоренцо добавляет: «Если сравнивать с моими первыми тестами Yamaha М1 в Валенсии, я езжу сейчас значительно лучше. Мы проделали большой путь, и многое ещё предстоит – но я уже сейчас могу сказать, что мы начинаем сезон во всеоружии. По крайней мере, все мои ожидания оправдались. Это мой первый старт в классе MotoGP и я до конца не знаю, чего ждать от гонки. Моя задача – показать всё, на что я способен и, если это удастся, я буду вполне доволен»
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.