МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2008 - Самый молодой гонщик в пелетоне 2008, 20-летний Хорхе успел завоевать два чемпионских титула в классе GP250 и имеет за плечами три победы на трассе в Катаре (в 2004-м, 2006-м и 2007-м годах), так что соседство со старожилами Больших Призов его не страшит.
Посвятив межсезонье упорным тренировкам, Лоренцо привыкал постепенно к возросшей кубатуре байка, и разница между первыми неуверенными поездками на «восьмисотке» Yamaha в конце прошлого года и его рекордными показателями в ходе пятничных тренировок на ночном треке Losail доказывает, что время это не прошло впустую. Конечно, мало кто ожидает от новичка взлёта на вершину пьедестала с первой же гонки, однако непривычные условия ночной трассы, равно незнакомые как новым, так и опытным пилотам, могут в некоторой степени уравнять их шансы, что вкупе с поддержкой многоопытной команды Fiat Yamaha даёт молодому пилоту хороший задел для достойного выступления.
Сам Лоренцо на вопрос о своём восприятии необычных условий гонки отвечает: «С самого начала мне не терпелось испытать на деле ночную гонку, и на первых порах, как я и ожидал, ощущения были странноватые. Но потом привык и теперь уже почти не замечаю разницы между днём и ночью. Когда вокруг темнота, ты и твой байк как бы остаётесь наедине друг с другом, что помогает максимально сконцентрироваться на гонке, обостряет внимание к мелочам».
«Пожалуй, основная трудность по ходу гонки - это тени, в первую очередь тени от других гонщиков, но я считаю, что так даже интереснее. В целом я доволен нашими результатами здесь, в Катаре – мы много работали в межсезонье и я рад, что наши труды не прошли даром».
Комментируя свою подготовку к первому этапу в классе 800 куб.см., Лоренцо добавляет: «Если сравнивать с моими первыми тестами Yamaha М1 в Валенсии, я езжу сейчас значительно лучше. Мы проделали большой путь, и многое ещё предстоит – но я уже сейчас могу сказать, что мы начинаем сезон во всеоружии. По крайней мере, все мои ожидания оправдались. Это мой первый старт в классе MotoGP и я до конца не знаю, чего ждать от гонки. Моя задача – показать всё, на что я способен и, если это удастся, я буду вполне доволен»
Материал подготовил Дмитрий Тищенко