MotoGP: Маркес все же заберет один большой приз - BMW M6 Convertible
Как бы не сложилась квалификация Гран-При Валенсии в эту субботу, Марк Маркес заберет главный приз BMW M Award 2015 - мощный кабриолет BMW M6 Convertible.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2015 - По итогам 17 квалификаций с начала сезона MotoGP, Марк заработал 345 очков, опережая уже сейчас Хорхе Лоренцо на 47 очков при 25 очках, оставшихся в розыгрыше. Андреа Янноне и Валентино Росси в рейтинге BMW M Award занимают 3-4 позиции с очень близким счетом в 213 и 210 очков.
Маркес уже является обладателем двух мощных родстеров BMW, которые он взял по итогам своих звездных сезонов в 2013 и 2014 году, где он выиграл абсолютно все. В первый раз, когда Марку задали вопрос, что он собирается делать с 600-сильным биммером, он ответил, что будет хранить его, как зеницу ока и пообещал выбраться пару раз на трек, чтобы испытать всю мощь M5 "безопасно, а не на шоссе". В прошлом году Марк пообещал "серьезно подумать", стоит ли отдавать ли машину отцу - Джулии Маркесу. На этот раз в коллекцию попадет еще более эксклюзивный M6.
BMW M6 Convertible - кабриолет с 560-сильным бензиновым TwinPower Turbo V8 объемом 4.4 литра. Машина способна разгоняться до 250 км/ч и 100 км/ч достигать за 4.2 секунды. Автомобиль оснащен АКПП с двойным сцеплением (DCT) системы Drivelogic, динамическим управлением подвески (DDC), а также активным дифференциалом M-серии, как на гоночных болидах компании.
Официальная церемония награждения состоится в паддоке Ricardo Tormo Circuit через полчаса после окончания квалификации 18-го этапа MotoGP. Маркесу достанется автомобиль в цвете Frozen Blue Metallic, как на фото.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.