MotoGP: Валентино Росси делает прогноз на Гран-При Чехии - никаких прогнозов!
Сумасшедшая квалификация Гран-При Чехии не дала никаких ответов, кто может побороться за победу и подиум в главной гонке 10-го этапа MotoGP: Марк Маркес пошел ва-банк, выйдя на трек на сликах, тогда как основные соперники либо не успели сделать так же до дождя, либо не решились. Валентино Росси оценил ситуацию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2019 - На квалификации в субботу команда успела сделать расчет, что Росси не хватит времени, чтобы вернуться на пит-лейн после решающего выезда на дождевой нарезке и переобуться в слики: «У нас явно был дефицит времени для этого, мотоцикл на дожде уже стоял готовый - надо было ехать и показывать быстрый круг, как есть. Такие условия в Брно для нас всегда сложные - когда асфальт не сухой, не мокрый. В прошлом мы всегда испытывали массу трудностей в поиске верного решения, так что стартовать в гонке с 3-й линии не так уж и плохо!»
Какие предсказания на гонку?
«Мы смотрим на небо и видим тучи! - ответил Росси. - Но прогноз на воскресенье говорит обратное, что после полудня будет сухо. Я надеюсь на сухую гонку и сухой warm-up. У нас есть масса данных для дождевой гонки, но нужно попробовать массу всяких небольших изменений, которые мы внесли в настройки мотоцикла вечером».
Выбор покрышек станет ключом для Гран-При Чехии, как и в предыдущие сезоны. Переменчивая моравская погода делает гонку совершенно непредсказуемой, хотя есть явные фавориты:
«У меня нет сомнений, что Марк постарается уйти в точку. Мы же планируем побороться за подиум. Есть 3-4 соперника, которые думают также, включая Дови, Маверика и Ринса. Все будет зависеть от состояния асфальта - нам нужно его пощупать. Если снова пойдет дождь, то... любые предсказания гарантированно не сбудутся!»
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.