MotoGP: 20 секунд, которых не хватило Джеку Миллеру
Все на красное! Джек Миллер вышел на квалификацию Гран-При Чехии следом за Марком Маркесом, на сликах. Это было рискованное решение, однако, оно помогло австралийцу стартовать сегодня с первой линии. А мог бы поспорить и за поул-позицию попасть, если бы не...
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2019 - ...легкое замешательство перед выходом на трек в гараже Pramac Ducati. Миллер вышел на трек на считанные секунды позже, и этого времени хватило, чтобы дождь достаточно намочил асфальт перед спуском к «Стадиону», где Джек все-таки завалился, не сумев улучшить время круга - стал 2-м за Маркесом.
«Я чувствовал себя достаточно уверенно на первом быстром круге, но когда полил дождь, колеса стали скользить везде. До поры я это контролировал, но и на быстром круге, в последних двух поворотах едва не грохнулся, - сказал Миллер, вернувшись в закрытый парк, - Может быть, дождь не слишком сильный был - и это меня не напугало, не стало для меня предупреждением. Но... мы на первой линии - это уже хорошее начало для второй половины сезона, это демонстрация большого шага вперед всей Pramac Racing!»
Зная, что на треке есть соперник, Марк сделал «контрольный выстрел», пошел на второй быстрый круг, который оказался на секунду лучше первого. Так что... какой у Миллера был шанс на поул-позицию, можно только предполагать. Но он все же был.
«Я ожидал, что Марк пойдет на такой ход - выйдет на квалу на сликах, потому мы тоже решились, - продолжил Джек. - День был сложный, и это отчаянное решение должно было дать нам преимущество. Мне нравилось, как едет мотоцикл. Но все-таки у Марка было преимущество: он вышел с пит-лейна на 20 секунд раньше меня! Мы это время потеряли, рассуждая о необходимости риска. Это была опасная ставка - все на красное, мы ее сделали. Но Марк сделал ее раньше и проехал круг до того, как дождь успел снова намочить поворот».
У Миллера много приятных воспоминаний из Брно, это один из его любимых европейских треков. Посмотрим, как он сумеет реализовать свое преимущество над соперниками и коллегами по цеху Ducati: Довициозо и Петруччи расположились на 2-й и 3-й линиях решетки.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.