МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2019 - ...легкое замешательство перед выходом на трек в гараже Pramac Ducati. Миллер вышел на трек на считанные секунды позже, и этого времени хватило, чтобы дождь достаточно намочил асфальт перед спуском к «Стадиону», где Джек все-таки завалился, не сумев улучшить время круга - стал 2-м за Маркесом.
«Я чувствовал себя достаточно уверенно на первом быстром круге, но когда полил дождь, колеса стали скользить везде. До поры я это контролировал, но и на быстром круге, в последних двух поворотах едва не грохнулся, - сказал Миллер, вернувшись в закрытый парк, - Может быть, дождь не слишком сильный был - и это меня не напугало, не стало для меня предупреждением. Но... мы на первой линии - это уже хорошее начало для второй половины сезона, это демонстрация большого шага вперед всей Pramac Racing!»
Зная, что на треке есть соперник, Марк сделал «контрольный выстрел», пошел на второй быстрый круг, который оказался на секунду лучше первого. Так что... какой у Миллера был шанс на поул-позицию, можно только предполагать. Но он все же был.
«Я ожидал, что Марк пойдет на такой ход - выйдет на квалу на сликах, потому мы тоже решились, - продолжил Джек. - День был сложный, и это отчаянное решение должно было дать нам преимущество. Мне нравилось, как едет мотоцикл. Но все-таки у Марка было преимущество: он вышел с пит-лейна на 20 секунд раньше меня! Мы это время потеряли, рассуждая о необходимости риска. Это была опасная ставка - все на красное, мы ее сделали. Но Марк сделал ее раньше и проехал круг до того, как дождь успел снова намочить поворот».
У Миллера много приятных воспоминаний из Брно, это один из его любимых европейских треков. Посмотрим, как он сумеет реализовать свое преимущество над соперниками и коллегами по цеху Ducati: Довициозо и Петруччи расположились на 2-й и 3-й линиях решетки.