MotoGP: 20 секунд, которых не хватило Джеку Миллеру
Все на красное! Джек Миллер вышел на квалификацию Гран-При Чехии следом за Марком Маркесом, на сликах. Это было рискованное решение, однако, оно помогло австралийцу стартовать сегодня с первой линии. А мог бы поспорить и за поул-позицию попасть, если бы не...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2019 - ...легкое замешательство перед выходом на трек в гараже Pramac Ducati. Миллер вышел на трек на считанные секунды позже, и этого времени хватило, чтобы дождь достаточно намочил асфальт перед спуском к «Стадиону», где Джек все-таки завалился, не сумев улучшить время круга - стал 2-м за Маркесом.
«Я чувствовал себя достаточно уверенно на первом быстром круге, но когда полил дождь, колеса стали скользить везде. До поры я это контролировал, но и на быстром круге, в последних двух поворотах едва не грохнулся, - сказал Миллер, вернувшись в закрытый парк, - Может быть, дождь не слишком сильный был - и это меня не напугало, не стало для меня предупреждением. Но... мы на первой линии - это уже хорошее начало для второй половины сезона, это демонстрация большого шага вперед всей Pramac Racing!»
Зная, что на треке есть соперник, Марк сделал «контрольный выстрел», пошел на второй быстрый круг, который оказался на секунду лучше первого. Так что... какой у Миллера был шанс на поул-позицию, можно только предполагать. Но он все же был.
«Я ожидал, что Марк пойдет на такой ход - выйдет на квалу на сликах, потому мы тоже решились, - продолжил Джек. - День был сложный, и это отчаянное решение должно было дать нам преимущество. Мне нравилось, как едет мотоцикл. Но все-таки у Марка было преимущество: он вышел с пит-лейна на 20 секунд раньше меня! Мы это время потеряли, рассуждая о необходимости риска. Это была опасная ставка - все на красное, мы ее сделали. Но Марк сделал ее раньше и проехал круг до того, как дождь успел снова намочить поворот».
У Миллера много приятных воспоминаний из Брно, это один из его любимых европейских треков. Посмотрим, как он сумеет реализовать свое преимущество над соперниками и коллегами по цеху Ducati: Довициозо и Петруччи расположились на 2-й и 3-й линиях решетки.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола был вынужден прервать молчание и объяснить ситуацию с уходом из заводского проекта MotoGP его генерального конструктора Романо Альбезиано и подписание контракта с Фабиано Стерлаккини.
Такого не было никогда в истории Honda: итальянец возглавит ключевой проект HRC - разработку прототипа Honda RC213V в MotoGP и последующим проектом, с которым японский завод вступит в новую эру Больших Призов 850 куб.см. Почему переход Романо Альбезиано в Honda - сенсация и чего ожидать от его вступления в Корпорацию?
Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Что бы ни говорили функционеры из Yamaha Motor Co., но презентация Yamaha R9, который должен заменить легендарный спортбайк Yamaha R6 неминуемо приближается! Японский завод объявил дату и выпустил тизер
Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.