MotoGP: Симончелли идет в наступление - первый поул!
Первая поул-позиция в карьере итальянского гонщика MotoGP Марко Симончелли в Каталонии - закономерное продолжение истории, начатой три недели назад во Франции! На этот раз ему удалось переиграть главного пилота Honda после Педросы - Стоунера.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2011 - Большую часть квалификации Гран-При Каталонии, которая проходила в очень неплохих погодных условиях, балом правили пилоты Honda Racing. Стоунер вырвался в лидеры уже через 10 минут после открытия пит-лейна, Довициозо на долгие 30 минут занял второе место. Симончелли все это время отсиживался на 4-5 позиции: его постоянно двигали вниз напарники заводской Yamaha Factory, вскоре к ним присоединился и Кэл Кратчлоу из саттелита Tech 3 Yamaha. Чемпион мира Хорхе Лоренцо, никак не мог достать Довициозо - ему не хватало скорости во втором секторе, но на 17 минут до клетчатого флага ему это удалось. С этого момента в первой четверке произошло несколько изменений: вслед за Лоренцо выстрелил Бен Спис, и закрутилось...
Стоунер вез по одному быстрому кругу с каждого выезда, и этот круг оказывался лучшим в сессии: он отодвинул Лоренцо в самом начале с 1:42.581, затем ускорился в первом и финальном секторах и сделал 1:42.429. Но в последней попытке ему не удалось проехать быстрее 1:42.568. Самую малость ему подпортили круг Капиросси и Хейден, оказавшиеся на быстрой траектории в 8 повороте. Зато Марко Симончелли, заряженный на успех после головокружительной второй позиции в Ле Мане, смог найти окошко в трафике и завершил невероятно быстрый круг за 40 секунд до клетчатого флага. Первые два сектора он шел медленнее Стоунера, но в третьем смог отыграть почти 0.2! 1:42.413 он привез тогда, когда Кейси уже зарулил в гараж - шанса отыграться не было.
На сухом асфальте Росси вновь не удалось показать одного из лучших времен, он засекся седьмым, в 0.021 за спиной у Кэла Кратчлоу. А в первой пятерке места распределились следующим образом: Стоунер и Лоренцо, соответственно, сползли на 2 и 3 позиции, Спис и Довициозо заняли места на второй стартовой линии.
Несмотря на вылет чешского пилота Карела Абрахами в самом начале сессии, на новой резине, он успешно вернулся в гараж и квалифицировался 15-м. Поскольку ни Дани Педросы, ни Колина Эдвардса в гонке не будет, все участники Гран-При Каталонии приезжают в очках! Надо только финишировать...
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.