MotoGP: Симончелли идет в наступление - первый поул!
Первая поул-позиция в карьере итальянского гонщика MotoGP Марко Симончелли в Каталонии - закономерное продолжение истории, начатой три недели назад во Франции! На этот раз ему удалось переиграть главного пилота Honda после Педросы - Стоунера.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2011 - Большую часть квалификации Гран-При Каталонии, которая проходила в очень неплохих погодных условиях, балом правили пилоты Honda Racing. Стоунер вырвался в лидеры уже через 10 минут после открытия пит-лейна, Довициозо на долгие 30 минут занял второе место. Симончелли все это время отсиживался на 4-5 позиции: его постоянно двигали вниз напарники заводской Yamaha Factory, вскоре к ним присоединился и Кэл Кратчлоу из саттелита Tech 3 Yamaha. Чемпион мира Хорхе Лоренцо, никак не мог достать Довициозо - ему не хватало скорости во втором секторе, но на 17 минут до клетчатого флага ему это удалось. С этого момента в первой четверке произошло несколько изменений: вслед за Лоренцо выстрелил Бен Спис, и закрутилось...
Стоунер вез по одному быстрому кругу с каждого выезда, и этот круг оказывался лучшим в сессии: он отодвинул Лоренцо в самом начале с 1:42.581, затем ускорился в первом и финальном секторах и сделал 1:42.429. Но в последней попытке ему не удалось проехать быстрее 1:42.568. Самую малость ему подпортили круг Капиросси и Хейден, оказавшиеся на быстрой траектории в 8 повороте. Зато Марко Симончелли, заряженный на успех после головокружительной второй позиции в Ле Мане, смог найти окошко в трафике и завершил невероятно быстрый круг за 40 секунд до клетчатого флага. Первые два сектора он шел медленнее Стоунера, но в третьем смог отыграть почти 0.2! 1:42.413 он привез тогда, когда Кейси уже зарулил в гараж - шанса отыграться не было.
На сухом асфальте Росси вновь не удалось показать одного из лучших времен, он засекся седьмым, в 0.021 за спиной у Кэла Кратчлоу. А в первой пятерке места распределились следующим образом: Стоунер и Лоренцо, соответственно, сползли на 2 и 3 позиции, Спис и Довициозо заняли места на второй стартовой линии.
Несмотря на вылет чешского пилота Карела Абрахами в самом начале сессии, на новой резине, он успешно вернулся в гараж и квалифицировался 15-м. Поскольку ни Дани Педросы, ни Колина Эдвардса в гонке не будет, все участники Гран-При Каталонии приезжают в очках! Надо только финишировать...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.