MotoGP: Кратчлоу вне себя от злости - он тормозил задним!
Кэл Кратчлоу был вынужден вернуться на пит-лейн после трудной гонки MotoGP, осложненной физическим состоянием. Но не боль в правой руке заставила его выйти из борьбы досрочно, а плохая работа тормозов в гонке Гран-При Испании.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2014 - Кэл вышел из борьбы всего после "трех с#аных кругов" заезда в Circuito de Jerez. Было видно, насколько он зол на мотоцикл, когда он съехал на дорожку, ведущую на пит-лейн. После заезда он не очень выбирал слова для комментариев, лишь чуть позже, когда остыл, дал более-менее четкий обзор происходящего.
"Не знаю почему, но у меня вообще не было тормозов. Не знаю, они просто перестали работать и все, - сказал он. - Два круга я прошел и чувствовал себя отлично, лучше всего в этот уикенд, я обгонял и продвигался вперед. Это были весьма агрессивные обгоны, потому что мое состояние и настройки байка позволяли, я не был доволен квалификацией и хотел исправить ситуацию. Но потом - все, байк просто перестал тормозить, как положено, а рычаг просто стал проваливаться до самой ручки газа. На один круг я сбавил ход, пытался вновь нащупать давление в системе, но безрезультатно. В один момент я просто прощелках из-за этого поворот, тормоза вообще перестали работать, я снова замедлился, дал пройти себя Эрнандесу, проехал еще три поворота и в конце прямой, в шестом повороте, попытался затормозить снова - ничего! Я тормозил задним тормозом, чтобы не снести Эрнандеса в том повороте... Полный провал, чувствую себя хреново теперь".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.