MotoGP: Росси счастлив и горд, что ему удалось уехать от Дани
Валентино Росси счастлив финишировать вторым на любимом Circuito de Jerez: он рискнул поставить нестандартную покрышку, и это окупилось на самом последнем круге Гран-При Испании.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2014 - Гонка любимом треке сложилась для Валентино очень неплохо с самого начала, он смог атаковать пилотов Honda и даже вышел в лидеры заезда, но Маркес в свойственной ему манере обставил 7-кратного чемпиона MotoGP. Быть чуть-чуть быстрее Марка не удалось. Но план у Росси был несколько иной: он планировать чуть-чуть замедлить пелетон, не дав Марку свободы. Увы, это не удалось реализовать.
Валентино мог бы довольствоваться вторым местом, но, как в той рекламе - "счастье его не было бы полным", если бы не Дани Педроса! Напарник Маркеса играючи разделался с Лоренцо, но достать Росси ему не удалось.
"Я выбрал экстра-жесткую покрышку для переднего колеса, это был определенный риск, потому что мы видели, что все обули Medium, - сказал Vale после гонки. - Утром мы приняли это решение, потому что я переживал за поведение более мягкой шины к концу заезда. Сегодня состояние трека было ужасным, байк скользил везде, где только мог. Но, думаю, мы проделали большую работу и сделали его хорошо! Достать Марка сегодня было просто невозможно. Я просто пытался держать свой собственный ритм после старта, мотоцикл мы настроили очень сбалансировано, я был стабилен".
Но Педроса быть чуть быстрее и к последнему кругу смог сократить расстояние до Росси до 0.5, а затем до 0.2 секунды. Атака могла последовать в любой момент, но Валентино удалось получить из сделанной ставки на жесткую и более выносливую покрышку все дивиденды - уехать от Дани и пересечь финишную линию 2-м, что вызвало общий восторг. Да и сам Росси был счастлив.
"Херес один из моих любимых треков, здесь всегда прикольные уикенды, атмосфера невероятная, публика - все, - сказал он. - Когда Дани стал меня настигать, я понял, что если он приблизится на расстояние атаки, все пропало. Так что на последнем круге я отчаянно боролся за то, чтобы остаться впереди. Я счастлив и горд тем, что мне удалось финишировать 2-м, этого не происходило с 2010 года, когда я последний раз взошел на подиум в Хересе!"
Лоренцо, напротив, завершил день, полный пессимизма. Ему сдвинули с подиума, в целом гонка прошла "не по его сценарию"... какая уже по счету с начала сезона?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.