MotoGP: Росси счастлив и горд, что ему удалось уехать от Дани
Валентино Росси счастлив финишировать вторым на любимом Circuito de Jerez: он рискнул поставить нестандартную покрышку, и это окупилось на самом последнем круге Гран-При Испании.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2014 - Гонка любимом треке сложилась для Валентино очень неплохо с самого начала, он смог атаковать пилотов Honda и даже вышел в лидеры заезда, но Маркес в свойственной ему манере обставил 7-кратного чемпиона MotoGP. Быть чуть-чуть быстрее Марка не удалось. Но план у Росси был несколько иной: он планировать чуть-чуть замедлить пелетон, не дав Марку свободы. Увы, это не удалось реализовать.
Валентино мог бы довольствоваться вторым местом, но, как в той рекламе - "счастье его не было бы полным", если бы не Дани Педроса! Напарник Маркеса играючи разделался с Лоренцо, но достать Росси ему не удалось.
"Я выбрал экстра-жесткую покрышку для переднего колеса, это был определенный риск, потому что мы видели, что все обули Medium, - сказал Vale после гонки. - Утром мы приняли это решение, потому что я переживал за поведение более мягкой шины к концу заезда. Сегодня состояние трека было ужасным, байк скользил везде, где только мог. Но, думаю, мы проделали большую работу и сделали его хорошо! Достать Марка сегодня было просто невозможно. Я просто пытался держать свой собственный ритм после старта, мотоцикл мы настроили очень сбалансировано, я был стабилен".
Но Педроса быть чуть быстрее и к последнему кругу смог сократить расстояние до Росси до 0.5, а затем до 0.2 секунды. Атака могла последовать в любой момент, но Валентино удалось получить из сделанной ставки на жесткую и более выносливую покрышку все дивиденды - уехать от Дани и пересечь финишную линию 2-м, что вызвало общий восторг. Да и сам Росси был счастлив.
"Херес один из моих любимых треков, здесь всегда прикольные уикенды, атмосфера невероятная, публика - все, - сказал он. - Когда Дани стал меня настигать, я понял, что если он приблизится на расстояние атаки, все пропало. Так что на последнем круге я отчаянно боролся за то, чтобы остаться впереди. Я счастлив и горд тем, что мне удалось финишировать 2-м, этого не происходило с 2010 года, когда я последний раз взошел на подиум в Хересе!"
Лоренцо, напротив, завершил день, полный пессимизма. Ему сдвинули с подиума, в целом гонка прошла "не по его сценарию"... какая уже по счету с начала сезона?
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.