MotoGP: Росси счастлив и горд, что ему удалось уехать от Дани
Валентино Росси счастлив финишировать вторым на любимом Circuito de Jerez: он рискнул поставить нестандартную покрышку, и это окупилось на самом последнем круге Гран-При Испании.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2014 - Гонка любимом треке сложилась для Валентино очень неплохо с самого начала, он смог атаковать пилотов Honda и даже вышел в лидеры заезда, но Маркес в свойственной ему манере обставил 7-кратного чемпиона MotoGP. Быть чуть-чуть быстрее Марка не удалось. Но план у Росси был несколько иной: он планировать чуть-чуть замедлить пелетон, не дав Марку свободы. Увы, это не удалось реализовать.
Валентино мог бы довольствоваться вторым местом, но, как в той рекламе - "счастье его не было бы полным", если бы не Дани Педроса! Напарник Маркеса играючи разделался с Лоренцо, но достать Росси ему не удалось.
"Я выбрал экстра-жесткую покрышку для переднего колеса, это был определенный риск, потому что мы видели, что все обули Medium, - сказал Vale после гонки. - Утром мы приняли это решение, потому что я переживал за поведение более мягкой шины к концу заезда. Сегодня состояние трека было ужасным, байк скользил везде, где только мог. Но, думаю, мы проделали большую работу и сделали его хорошо! Достать Марка сегодня было просто невозможно. Я просто пытался держать свой собственный ритм после старта, мотоцикл мы настроили очень сбалансировано, я был стабилен".
Но Педроса быть чуть быстрее и к последнему кругу смог сократить расстояние до Росси до 0.5, а затем до 0.2 секунды. Атака могла последовать в любой момент, но Валентино удалось получить из сделанной ставки на жесткую и более выносливую покрышку все дивиденды - уехать от Дани и пересечь финишную линию 2-м, что вызвало общий восторг. Да и сам Росси был счастлив.
"Херес один из моих любимых треков, здесь всегда прикольные уикенды, атмосфера невероятная, публика - все, - сказал он. - Когда Дани стал меня настигать, я понял, что если он приблизится на расстояние атаки, все пропало. Так что на последнем круге я отчаянно боролся за то, чтобы остаться впереди. Я счастлив и горд тем, что мне удалось финишировать 2-м, этого не происходило с 2010 года, когда я последний раз взошел на подиум в Хересе!"
Лоренцо, напротив, завершил день, полный пессимизма. Ему сдвинули с подиума, в целом гонка прошла "не по его сценарию"... какая уже по счету с начала сезона?
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.