МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2008 - Самым сложным в подготовке новой резины было сделать набор неких универсальных покрышек, которые в равной удовлетворяли бы всех пилотов. Сюда же накладываются новые требования руководства MotoGP о снижении скоростей в поворотах. На тесты в Валенсии количество покрышек для каждого пилота ограничилось 12-ю, тогда как к гонке шинники обязаны будут изготовлять по 20 штук - таковы новые правила.
«Я очень рад тому, как прошли тесты наших новых универсальных сликов, - признается Тору Убуката из Bridgestone, - они справились с задачей и по сухой погоде в понедельник отработали отлично. Учитывая тот факт, что это наш первый опыт производства покрышек для всего пелетона MotoGP, я считаю такое начало очень и очень неплохим...
...В производстве новых покрышек мы отталкивались от модели 2008 года, которую подвергли самым серьезным изменениям, расширив область ее применения - специально, чтобы удовлетворить большее количество пилотов и команд».
Фактор износостойкости особенно интересовал инженеров компании: в условиях ограничения по комплектам требования к истираемости покрышек, естественно, повышаются. Однако и здесь японские шинники пока что держат марку.
«Несмотря на все изменения, которые мы внесли в нашу резину, времена пилотов в понедельник показали, что качество ее осталось на должном уровне. Некоторые из гонщиков накатали по 40 кругов на одном комплекте без снижения результатов – признаться, мы сами были удивлены такой стойкости резины...
...Конечно, в целом положение единого поставщика – это новое большое испытание для нас. Но я уверен, что эта задача нам по плечу и команды мы не подведем – прошедшие тесты еще одно тому подтверждение».
Подготовил Дмитрий Тищенко