MotoGP: Bridgestone - первые тесты в новом качестве
Первые тесты Bridgestone в качестве единого поставщика резины для MotoGP интересовали многих – справятся ли японцы с усиленной нагрузкой и ответственностью? Результаты показали, что пока справляются: пилоты, перешедшие с резины Michelin не выказывают недовольства, а старые клиенты фирмы не отмечают ухудшения качества. Даже Валентино Росси признал, что новый состав резины весьма неплох – а вы знаете, насколько итальянец требователен к качеству покрышек.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2008 - Самым сложным в подготовке новой резины было сделать набор неких универсальных покрышек, которые в равной удовлетворяли бы всех пилотов. Сюда же накладываются новые требования руководства MotoGP о снижении скоростей в поворотах. На тесты в Валенсии количество покрышек для каждого пилота ограничилось 12-ю, тогда как к гонке шинники обязаны будут изготовлять по 20 штук - таковы новые правила.
«Я очень рад тому, как прошли тесты наших новых универсальных сликов, - признается Тору Убуката из Bridgestone, - они справились с задачей и по сухой погоде в понедельник отработали отлично. Учитывая тот факт, что это наш первый опыт производства покрышек для всего пелетона MotoGP, я считаю такое начало очень и очень неплохим...
...В производстве новых покрышек мы отталкивались от модели 2008 года, которую подвергли самым серьезным изменениям, расширив область ее применения - специально, чтобы удовлетворить большее количество пилотов и команд».
Фактор износостойкости особенно интересовал инженеров компании: в условиях ограничения по комплектам требования к истираемости покрышек, естественно, повышаются. Однако и здесь японские шинники пока что держат марку.
«Несмотря на все изменения, которые мы внесли в нашу резину, времена пилотов в понедельник показали, что качество ее осталось на должном уровне. Некоторые из гонщиков накатали по 40 кругов на одном комплекте без снижения результатов – признаться, мы сами были удивлены такой стойкости резины...
...Конечно, в целом положение единого поставщика – это новое большое испытание для нас. Но я уверен, что эта задача нам по плечу и команды мы не подведем – прошедшие тесты еще одно тому подтверждение».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.