MotoGP: Каллио "И вовсе он не брутальный, этот Ducati!"
Начав свой гоночный путь с командой Honda в 2002-м году, последующие шесть сезонов Мика Каллио связал с заводом KTM – четыре в GP125 и два в GP250. И вот через семь лет финский пилот наконец решил, что пришла пора попытать счастья в главной мотоциклетной серии, куда стремятся попасть гонщики со всего мира и всех классов шоссейно-кольцевых мотогонок. Вот только не каждому дается такая возможность – а Мике повезло: им заинтересовался один из главных игроков Чемпионата последних лет, завод Ducati, и предложил место в своем сателлите Alice. И вот, в этот понедельник Каллио совершил символичный шаг вверх по лестнице, пересев на 800-кубовывй прототип Ducati Desmosedici - и сразу же приступил к серьёзным тренировкам. На протяжении двух дней пилоту с места в карьер пришлось тестировать мотоцикл в совершенно разных условиях – тем не менее финн, похоже, чувствует себя вполне комфортно в седле своего нового байка.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2008 - «Я долго мечтал о выступлении в MotoGP, и вот наконец мои мечты осуществились. Мне впервые довелось управлять 800-кубовоым прототипом, однако уже сейчас могу сказать, что чувствую себя на удивление комфортно. Не было никаких проблем с привыканием – лишь несколько кругов, и я уже полностью освоился...
...Конечно, многое в этом мотоцикле мне было в новинку – например, очень удивился тому, как плавно работает двигатель: честно говоря, я представлял себе этот мотоцикл гораздо более брутальным и агрессивным, но пока что он рулится довольно легко и предсказуемо. Хотя я и использую старую версию мотоцикла GP8 – но все равно, даже если увеличить мощность, то больших проблем в управлении я не ожидаю. Конечно, он гораздо тяжелее, чем тот 250-кубовый, на котором я выступал в этом году, но при езде этого почти не ощущаешь».
Следующим этапом в становлении Каллио как пилота MotoGP станут двухдневные тесты в испанском Хересе, где, как ожидается, он наконец попробует в действии итальянский прототип 2009 года. Пока же технический директор Alice Ducati Фабиано Стерлаччини, обобщил результаты двухдневных тестов команды:
«Эти пара дней были очень важны для нас. Двое наших новых молодых пилотов, Мика и Никколо, смогли поближе познакомиться со своими мотоциклами и командой. Для Мики это был вообще первый опыт общения с техникой MotoGP, так что ему пришлось объяснять все до мелочей. Оба пилота поработали на славу и помогли нам собрать достаточно важной информации. Я очень рад и считаю, что отличное начало будущего сезона положено».
Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.