MotoGP: Каллио "И вовсе он не брутальный, этот Ducati!"
Начав свой гоночный путь с командой Honda в 2002-м году, последующие шесть сезонов Мика Каллио связал с заводом KTM – четыре в GP125 и два в GP250. И вот через семь лет финский пилот наконец решил, что пришла пора попытать счастья в главной мотоциклетной серии, куда стремятся попасть гонщики со всего мира и всех классов шоссейно-кольцевых мотогонок. Вот только не каждому дается такая возможность – а Мике повезло: им заинтересовался один из главных игроков Чемпионата последних лет, завод Ducati, и предложил место в своем сателлите Alice. И вот, в этот понедельник Каллио совершил символичный шаг вверх по лестнице, пересев на 800-кубовывй прототип Ducati Desmosedici - и сразу же приступил к серьёзным тренировкам. На протяжении двух дней пилоту с места в карьер пришлось тестировать мотоцикл в совершенно разных условиях – тем не менее финн, похоже, чувствует себя вполне комфортно в седле своего нового байка.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2008 - «Я долго мечтал о выступлении в MotoGP, и вот наконец мои мечты осуществились. Мне впервые довелось управлять 800-кубовоым прототипом, однако уже сейчас могу сказать, что чувствую себя на удивление комфортно. Не было никаких проблем с привыканием – лишь несколько кругов, и я уже полностью освоился...
...Конечно, многое в этом мотоцикле мне было в новинку – например, очень удивился тому, как плавно работает двигатель: честно говоря, я представлял себе этот мотоцикл гораздо более брутальным и агрессивным, но пока что он рулится довольно легко и предсказуемо. Хотя я и использую старую версию мотоцикла GP8 – но все равно, даже если увеличить мощность, то больших проблем в управлении я не ожидаю. Конечно, он гораздо тяжелее, чем тот 250-кубовый, на котором я выступал в этом году, но при езде этого почти не ощущаешь».
Следующим этапом в становлении Каллио как пилота MotoGP станут двухдневные тесты в испанском Хересе, где, как ожидается, он наконец попробует в действии итальянский прототип 2009 года. Пока же технический директор Alice Ducati Фабиано Стерлаччини, обобщил результаты двухдневных тестов команды:
«Эти пара дней были очень важны для нас. Двое наших новых молодых пилотов, Мика и Никколо, смогли поближе познакомиться со своими мотоциклами и командой. Для Мики это был вообще первый опыт общения с техникой MotoGP, так что ему пришлось объяснять все до мелочей. Оба пилота поработали на славу и помогли нам собрать достаточно важной информации. Я очень рад и считаю, что отличное начало будущего сезона положено».
Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.