MotoGP: Реконструкция Сепанга высоко оценена FIM и Dorna
Советник MotoGP по безопасности Франко Унчини, который с 2012 года занимает позицию официального инспектора различных гоночных треков, которые могли бы войти в календарь чемпионата мира, посетил Speang International Circuit с официальной проверкой: с февраля по апрель 2016 года на знаменитом малайском автодроме меняли асфальт и профиль поворотов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2016 - Работы у Франко в этом году достаточно. Сразу несколько автодромов по всему миру изъявили желание присоединиться к чемпионату мира, так что итальянский ветеран Больших Призов успел полетать из конца в конец: уже был в Австралии, Америке и Азии с одной лишь миссией - увидеть первым, что предлагают местные промоутеры. В частности, Унчини не исключил возможности проведения еще одной австралийской гонки... в неопределенном будущем: там появился еще один автодром, построенный с учетом всех требований категории FIM A. Но гораздо важнее - каким стал Сепанг!
В этом месяце в Сепанге уже прошли первые международные соревнования - это чемпионата мира по Супербайку (World Superbike), и команды с пилотами остались довольны всеми изменениями. Скорости в целом увеличились, если сравнивать с двумя предыдущими сезонами.
Единственная необычная особенность - цвет покрытия: он ярко выраженный - черный из-за особых фракций, которые строители внести в компаунд, чтобы он стал более гибким и смог перенести самые высокие температурные нагрузки. Особые полимеры будут еще около 10 месяцев "набираться сил" под жарким солнцем, и только в следующем сезоне трек примет привычную чуть-чуть более светлую, серую окраску.
"Замена асфальта была произведена по запросу Dorna, ради MotoGP, - говорит Унчини. - Мы уже два года просили Сепанг заменить покрытие, поскольку оно стало слишком неровным, появились кочки. Асфальт потерял былой держак, стал значительно более скользким".
"К счастью, к нам прислушались. Они заменили весь асфальт, но также внесли несколько важных изменений в конфигурацию. В том числе, углы некоторых поворотов и наклон полотна в них. Радиусы остались прежними, зато появился ярко выраженный профиль. И мы уже смогли убедиться, что это хорошее изменение".
"Мы еще никогда не видели такого асфальта. Особенно интересно было взглянуть на него, как на нем работают мотоциклетные шины. Вчера вечером шел дождь, например, так что немного воды осталось на асфальте. Мы подождали, пока все полотно не высохнет полностью".
Гран-При Малайзии будет предпоследним, 17-м раундом чемпионата MotoGP в 2016 году и состоится 30 октября. К этому моменту в Сепанге состоятся многочисленные трек-дни и несколько крупных международных авто- и мотосоревнований, так что новый асфальт хорошо подготовят к главному событию сезона.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.