Электробайк Sarolea SP7: за 2.8 секунды до 100 км/ч
Бельгийская компания Sarolea, основанная еще в 1850 году и ставшая первым производителем велосипедом в мотоциклов в стране, представила свой спортпрототип для IOM TT Zero 2016 года: электробайк Saroléa SP7 способен разогнаться до 320 км/ч менее, чем за 10 секунд.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2016 - Два пилота из Великобритании и Ирландии - Ле Джонстон и Дин Харрисон выйдут на старт ежегодного, ставшего традиционным Гран-При Острова Мэн для электромотоциклов - TT Zero. Прошлогодний прототип первого поколения SP6 не позволил своему пилоту взойти на подиум - не хватило всего 0.4 секунды, чтобы опередить бронзового призера гонки.
Шасси прототипа MotoGP, но по повадкам мотоцикл больше похож на космический шаттл: в 2016 году мотоцикл переставили на подвески Ohlins с кермическими направляющими, все болты заменены на титановые от Pro-Bolts, колесные диски OZ Racing облегчены до предела. Новый обвес на 20% эффективней прошлогоднего, а обновленный двигатель способен разогнать байк еще на 20 км/ч быстрее.
Гонка длиной в один круг 37.7 мили состоится в среду, 8 июня 2016 года. Сможет ли этот байк выиграть Большой Приз острова Мэн?
Технические характеристики Saroléa SP7
Рама: полностью карбоновый монокок Мотор: трехфазный вентильный постоянного тока Трансмиссия: прямая передача, цепной привод на заднее колесо; керамические звезды Передние тормоза: Beringer, 4-поршневые радиальные суппора Задний тормоз: Beringer, 4-поршневой суппорт Radial Aerotec® Задний тормозной диск: CeraCarbon Alu-Ceramic Подвески: вилка Öhlins FGR 300 + трубы CeraCarbon Амортизатор: Öhlins TTX Маятник заднего колеса: карбоновый Максимальная скорость: более 320 км/ч Динамика: 0-100 км/ч за 2.8 сек АКБ: Li-Ion Переднее колесо: 17", Bridgestone Battlax Racing Заднее колесо: 17", Bridgestone Battlax Racing
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.