Тесты MotoGP IRTA Sepang 2022: главные отличия Ducati Desmosedici GP22 от прошлогоднего GP21
Шейкдаун MotoGP 2022 года в Сепанге стартовал, на треке работали заводские тестовые команды и новобранцы Королевского класса из VR46 Racing Team, Gresini Racing и Tech 3 KTM Factory Racing. Первые кадры из Малайзии уже поступили. Вот, например, наглядная разница между Ducati Desmosedici поколения 2022 года и прошлогодним прототипом.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2022 - Миккеле Пирро, официальный тест-пилот и разработчик Desmosedici работал с новой моделью GP22, тогда как новобранцы Ducati осваивали полученные по контракту прошлогодние мотоциклы.
На GP21 вышли Фабио Ди Джианантонио из Gresini и Марко Беццекки из Mooney VR46 Racing Team.
Ducati Desmosedici GP21 команды Gresini Racing на тестах в Сепанге
Модель 2022 года впервые была представлена в разных вариациях еще на тестах в Хересе, в конце ноября. Но сегодня впервые показался байк в некой финальной спецификации с новым двигателем. Поскольку он полностью скрыт от глаз под облицовками, внешне разницы не видно.
Ducati Desmosedici GP22 Миккеле Пирро (одна из конфигураций)
Бросается глаза новая выпускная система Akrapovic, сконфигурированная иначе, чем в 2021 году. Под двигателем более массивный коллектор, из которого выходит длинная труба от передней пары цилиндров. В распоряжении у Пирро подметили и другую версию, с коротким выхлопом, но ее конфигурация также отличается от модели 2021 года.
Тестовый прототип Ducati Desmosedici GP22 в деталях
На детальных снимках из Сепанга видно, что Ducati тестирует новую (эволюционную) версию винглетов и общего аэродинамического обвеса.
Тестовый прототип Ducati Desmosedici GP22 в деталях
Рама же практически не изменилась, если судить по открытым деталям. Видно, что на мотоцикле Пирро в центре рамы установлен дополнительный набор датчиков (тестовых), тогда как на прототипе Ди Джианантонио место пустует.
Новый хвост Ducati GP22
Далее, на GP22 новый "черный ящик" (хвост), где размещается гироскопический компенсатор, впервые засвеченный еще в 2018 году. Методика его работы и технология до сих пор полностью не раскрыта Ducati и вряд ли будет раскрыта по доброй воле Луиджи Даль′Иньи... Тем временем, Aprilia Racing разработала такой же гаджет (по функционалу), но пока не испытывала его в деле.
Марко Беццекки стартует на Ducati Desmosedici GP21
Тем временем, Ducati Lenovo Team сегодня все же представила официальные цвета команды на 2022 год. Поскольку тесты еще не завершены, в видео ролике были показаны прототипы, так скажем, в неокончательной конфигурации. Можно заметить, что на них полно элементов 2021 года:
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Первой свой проект 2025 года в MotoGP представит американская команда TrackHouse Racing, заводской саттелит Aprilia. Трансляция стартует во вторник, 14 января в 20:00 по Москве.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Босс KTM Factory Racing Пит Байер постепенно выходит из информационного вакуума, возникшего на новогодних каникулах, и дает комментарии и интервью: как заводской гоночный департамент планирует сезон 2025 года? Если с off-road всё ясно, то чего ждать в MotoGP?
На ралли «Дакар» 2025 года сложился исторический парадокс: впервые в истории этой многодневной гонки, созданной гонщиком Yamaha, в ней больше не участвует ни один мотоцикл Yamaha. Как так случилось?
Битву за венок из колбасок и призовой окорок от местных партнеров из Тавульи впервые за многие годы выиграли гости Гоночного Ранчо Валентино Росси: победу в главной гонке 100 km de Campioni одержали бразилец из MotoGP в паре с одним именитым французом.
Новый сезон Американского Суперкросса стартовал в Анахайме при переполненных трибунах: аншлаг был подтвержден официально уже к полудню субботы. «Старый добрый Анахайм» не обманул ожиданий - интрига в Премьер-классе 450SX сохранялась до конца.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.