МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
31 января 2022 в 16:43 | 17932
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP IRTA Sepang 2022: главные отличия Ducati Desmosedici GP22 от прошлогоднего GP21

Шейкдаун MotoGP 2022 года в Сепанге стартовал, на треке работали заводские тестовые команды и новобранцы Королевского класса из VR46 Racing Team, Gresini Racing и Tech 3 KTM Factory Racing. Первые кадры из Малайзии уже поступили. Вот, например, наглядная разница между Ducati Desmosedici поколения 2022 года и прошлогодним прототипом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2022 - Миккеле Пирро, официальный тест-пилот и разработчик Desmosedici работал с новой моделью GP22, тогда как новобранцы Ducati осваивали полученные по контракту прошлогодние мотоциклы.

Фабио Ди Джианантонио на тестах MotoGP в Сепанге
Фабио Ди Джианантонио на тестах MotoGP в Сепанге

На GP21 вышли Фабио Ди Джианантонио из Gresini и Марко Беццекки из Mooney VR46 Racing Team.

Ducati Desmosedici GP21 команды Gresini Racing на тестах в Сепанге
Ducati Desmosedici GP21 команды Gresini Racing на тестах в Сепанге

Модель 2022 года впервые была представлена в разных вариациях еще на тестах в Хересе, в конце ноября. Но сегодня впервые показался байк в некой финальной спецификации с новым двигателем. Поскольку он полностью скрыт от глаз под облицовками, внешне разницы не видно.

Ducati Desmosedici GP22 Миккеле Пирро (одна из конфигураций)
Ducati Desmosedici GP22 Миккеле Пирро (одна из конфигураций)

Бросается глаза новая выпускная система Akrapovic, сконфигурированная иначе, чем в 2021 году. Под двигателем более массивный коллектор, из которого выходит длинная труба от передней пары цилиндров. В распоряжении у Пирро подметили и другую версию, с коротким выхлопом, но ее конфигурация также отличается от модели 2021 года.

Тестовый прототип Ducati Desmosedici GP22 в деталях
Тестовый прототип Ducati Desmosedici GP22 в деталях

На детальных снимках из Сепанга видно, что Ducati тестирует новую (эволюционную) версию винглетов и общего аэродинамического обвеса.

Тестовый прототип Ducati Desmosedici GP22 в деталях
Тестовый прототип Ducati Desmosedici GP22 в деталях

Рама же практически не изменилась, если судить по открытым деталям. Видно, что на мотоцикле Пирро в центре рамы установлен дополнительный набор датчиков (тестовых), тогда как на прототипе Ди Джианантонио место пустует.

Новый хвост Ducati GP22
Новый хвост Ducati GP22

Далее, на GP22 новый "черный ящик" (хвост), где размещается гироскопический компенсатор, впервые засвеченный еще в 2018 году. Методика его работы и технология до сих пор полностью не раскрыта Ducati и вряд ли будет раскрыта по доброй воле Луиджи Даль′Иньи... Тем временем, Aprilia Racing разработала такой же гаджет (по функционалу), но пока не испытывала его в деле.

Марко Беццекки стартует на Ducati Desmosedici GP21
Марко Беццекки стартует на Ducati Desmosedici GP21

Тем временем, Ducati Lenovo Team сегодня все же представила официальные цвета команды на 2022 год. Поскольку тесты еще не завершены, в видео ролике были показаны прототипы, так скажем, в неокончательной конфигурации. Можно заметить, что на них полно элементов 2021 года:

Смотрите видео презентации цветов Ducati Lenovo Team 2022

Ducati Lenovo Team - презентация командных цветов, но мотоциклы 2021 года
Ducati Lenovo Team - презентация командных цветов, но мотоциклы 2021 года

Ducati Lenovo Team - презентация командных цветов, но мотоциклы 2021 года
Ducati Lenovo Team - презентация командных цветов, но мотоциклы 2021 года

Ducati Lenovo Team - презентация командных цветов, но мотоциклы 2021 года
Ducati Lenovo Team - презентация командных цветов, но мотоциклы 2021 года


Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message