Тест MotoGP IRTA Sepang: Реми Гарднер приступил к работе с двумя переломами
Новобранцы Королевского класса - Реми Гарднер и Рауль Фернандес приступили к работе на Sepang International Circuit в рамках зимнего шейкдануа MotoGP, с которого официально открывается сезон 2022 года. Гарднер прибыл в Сепанг с парой травм, которые получил незадолго до вылета в Малайзию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2022 - Гарднер и Фернандес - оба вступили в Tech 3 KTM Factory Racing из официальной команды KTM в Moto2, оба боролись за титул в 2021 году. Реми оказался чуть более удачливым, так что завершил тот год в статусе чемпиона мира. Раулю не хватило всего несколько очков, чтобы достать партнера и превзойти его, хотя у него были все шансы.
Еще в Мизано, на сезонных тестах IRTA оба новобранца KTM смогли опробовать прототип MotoGP, так что на тестах в Хересе они вернулись к работе уже на "свои" мотоциклы. К Сепангу их RC16 были подготовлены окончательно, так что сейчас задачей двух гонщиков является вкат и накат. Им нужно много-много кругов, чтобы мышцы привыкли к новым ощущениям мощности, торможения и держака.
И все же, Реми Гарднер начал работу в ослабленном состоянии: 18 января стало известно, что двумя днями ранее он сломал руку при падении на тренировке по мотокроссу. Операцию австралийцу делали специалисты Института Дексиуса в Барселоне, так что за пару недель он успел немного восстановиться. Но сломал он правую кисть, а значит, работа передним тормозом для него будет осложнена еще, как минимум, пару недель.
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Рауль Фернандес, новобранец Tech 3 KTM Factory Racing перейти в фотогалерею
По этой причине, Реми почти на секунду уступил Раулю в первый день тестов в Сепанге. Фернандес возглавил неофициальный протокол шейкдауна с 2:00.898.
Рауль Фернандес начал раскатываться примерно в 1 секунде от рабочего темпа MotoGP, привычного для Sepang International Circuit. Обычно, тренировочные сессии перед Гран-При Малайзии начинаются у отметки 1:59.1 - 2:00. Последний раз, когда MotoGP смог добраться до Сепанга, в 2019 году FP1 возглавил Фабио Куартараро с 1:59.027.
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: тест-пилот KTM Factory Racing Мика Каллио перейти в фотогалерею
Официальный тест-пилот KTM Factory Racing Мика Каллио показал 3-й результат дня, уступив Фернандесу 0.3 секунды. Дани Педроса также присутствует в паддоке и регулярно выходит на трек, но за весь день он ни разу не выходил на трек с транспондером, так что его время круга неизвестно.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.