Тест MotoGP IRTA Sepang: Реми Гарднер приступил к работе с двумя переломами
Новобранцы Королевского класса - Реми Гарднер и Рауль Фернандес приступили к работе на Sepang International Circuit в рамках зимнего шейкдануа MotoGP, с которого официально открывается сезон 2022 года. Гарднер прибыл в Сепанг с парой травм, которые получил незадолго до вылета в Малайзию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2022 - Гарднер и Фернандес - оба вступили в Tech 3 KTM Factory Racing из официальной команды KTM в Moto2, оба боролись за титул в 2021 году. Реми оказался чуть более удачливым, так что завершил тот год в статусе чемпиона мира. Раулю не хватило всего несколько очков, чтобы достать партнера и превзойти его, хотя у него были все шансы.
Еще в Мизано, на сезонных тестах IRTA оба новобранца KTM смогли опробовать прототип MotoGP, так что на тестах в Хересе они вернулись к работе уже на "свои" мотоциклы. К Сепангу их RC16 были подготовлены окончательно, так что сейчас задачей двух гонщиков является вкат и накат. Им нужно много-много кругов, чтобы мышцы привыкли к новым ощущениям мощности, торможения и держака.
И все же, Реми Гарднер начал работу в ослабленном состоянии: 18 января стало известно, что двумя днями ранее он сломал руку при падении на тренировке по мотокроссу. Операцию австралийцу делали специалисты Института Дексиуса в Барселоне, так что за пару недель он успел немного восстановиться. Но сломал он правую кисть, а значит, работа передним тормозом для него будет осложнена еще, как минимум, пару недель.
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Рауль Фернандес, новобранец Tech 3 KTM Factory Racing перейти в фотогалерею
По этой причине, Реми почти на секунду уступил Раулю в первый день тестов в Сепанге. Фернандес возглавил неофициальный протокол шейкдауна с 2:00.898.
Рауль Фернандес начал раскатываться примерно в 1 секунде от рабочего темпа MotoGP, привычного для Sepang International Circuit. Обычно, тренировочные сессии перед Гран-При Малайзии начинаются у отметки 1:59.1 - 2:00. Последний раз, когда MotoGP смог добраться до Сепанга, в 2019 году FP1 возглавил Фабио Куартараро с 1:59.027.
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: тест-пилот KTM Factory Racing Мика Каллио перейти в фотогалерею
Официальный тест-пилот KTM Factory Racing Мика Каллио показал 3-й результат дня, уступив Фернандесу 0.3 секунды. Дани Педроса также присутствует в паддоке и регулярно выходит на трек, но за весь день он ни разу не выходил на трек с транспондером, так что его время круга неизвестно.
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.