МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2020 - Кулон завершил работу шефом команды Мигеля Оливеры, отпраздновав вместе с португальцем победу в Портимао, но не перейдет вместе с ним в заводской гараж KTM Factory Racing, также, не останется в Tech 3, чтобы принять на обслуживание новобранца команды Данило Петруччи (инженером итальянца в 2021 году станет Сержио Вербена, присланный KTM Factory Racing).

Ги Кулон покинет пост шефа команды Tech 3 по достижении пенсионного возраста
65-летний инженер, ставший со-основателем и мозгом команды Tech 3 в 1989 году, в ближайшие месяцы достигнет пенсионного возраста, и по этой причине он решил выйти в отставку. Кулон не покинет паддок MotoGP, по крайней мере, пока. По просьбе Эрве Поншараля он займет более спокойную должность координатора и будет помогать по мере сил обоим пилотам саттелита KTM в 2021 году.

Кулон придумал и разработал прототип Tech 3 Mistral 610, с которым команда выступала в Moto2 до 2018 года
Ги Кулон или Гай Кулон (Guy Coulon) весьма необычен. Его карьера в мотоспорте в роли инженера гоночных команд началась в 1987 году с ралли-марафона Dakar, где он работал инженером у португальского гонщика Алекса Виейры, а завершится победой Мигеля Оливеры - просто фантастическое стечение обстоятельств!
Кулон дал немного интервью (преимущественно, хорошо знакомым французским журналистам), и он старается не общаться с англоязычными, дает мало комментариев даже официальным представителям Dorna. В то же время, практически все успехи Tech 3 в Moto2 и MotoGP - его заслуга. Ему же принадлежит идея создания собственного - и весьма успешного! - прототипа Tech 3 Mistral 610, созданного для Moto2 в 2010 году и эксплуатировавшегося командой до тех самых пор, пока она не перешла под крышу KTM. Под руководством Кулона работали Андреа Довициозо, Колин Эдвардс, Брадли Смит и Жоан Зарко.