Легенда инженерии MotoGP - Ги Кулон из Tech 3 выходит в отставку
Самый эксцентричный, необычный и неразговорчивый, в тоже время - гениальный, прозорливый и превосходно разбирающийся в гоночной инженерии человек в паддоке MotoGP - ведущий инженер, технический директор и разработчик Tech 3 Racing Ги Кулон завершает свой путь в чемпионате в роли шефа команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2020 - Кулон завершил работу шефом команды Мигеля Оливеры, отпраздновав вместе с португальцем победу в Портимао, но не перейдет вместе с ним в заводской гараж KTM Factory Racing, также, не останется в Tech 3, чтобы принять на обслуживание новобранца команды Данило Петруччи (инженером итальянца в 2021 году станет Сержио Вербена, присланный KTM Factory Racing).
Ги Кулон покинет пост шефа команды Tech 3 по достижении пенсионного возраста
65-летний инженер, ставший со-основателем и мозгом команды Tech 3 в 1989 году, в ближайшие месяцы достигнет пенсионного возраста, и по этой причине он решил выйти в отставку. Кулон не покинет паддок MotoGP, по крайней мере, пока. По просьбе Эрве Поншараля он займет более спокойную должность координатора и будет помогать по мере сил обоим пилотам саттелита KTM в 2021 году.
Кулон придумал и разработал прототип Tech 3 Mistral 610, с которым команда выступала в Moto2 до 2018 года
Ги Кулон или Гай Кулон (Guy Coulon) весьма необычен. Его карьера в мотоспорте в роли инженера гоночных команд началась в 1987 году с ралли-марафона Dakar, где он работал инженером у португальского гонщика Алекса Виейры, а завершится победой Мигеля Оливеры - просто фантастическое стечение обстоятельств!
Последний уикенд MotoGP в карьере Ги Кулона - победа в Гран-При Португалии с Мигелем Оливерой
Кулон дал немного интервью (преимущественно, хорошо знакомым французским журналистам), и он старается не общаться с англоязычными, дает мало комментариев даже официальным представителям Dorna. В то же время, практически все успехи Tech 3 в Moto2 и MotoGP - его заслуга. Ему же принадлежит идея создания собственного - и весьма успешного! - прототипа Tech 3 Mistral 610, созданного для Moto2 в 2010 году и эксплуатировавшегося командой до тех самых пор, пока она не перешла под крышу KTM. Под руководством Кулона работали Андреа Довициозо, Колин Эдвардс, Брадли Смит и Жоан Зарко.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.