MotoGP: Лоренцо, Росси и Хейден рядом, но что дальше?
После всего лишь двух тренировок, стартовые позиции Гран-При Португалии в Эшториле распределились по принципу лучшего времени. За основу Дирекция гонок взяла результаты FP3, прошедшего в пятницу. Лоренцо, Росси и Хейден оказались вместе, на первой стартовой линии и теперь ломают голову, пытаясь предсказать ход завтрашней гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2010 - Хорхе Лоренцо (1-й): "После обеда ездить было невозможно, и это очень нас огорчило - нужно было бы улучшить многие вещи, - сказал он, - Утром, на тренировке я отлично чувствовал мотоцикл, но в конце концов слишком увлекся, потому что бы уверен, что другие приближаются ко мне, и упал. К счастью, на этот раз мой аирбэк сработал, и я не пострадал. Теперь подождем, как изменится погода к воскресенью. Все надежды на то, что на утреннем прогреве будет та же погода, что и в гонке. Если нет, все здорово усложнится..."
Никки Хейден (2-й): "Знаете, утром было не так уж и мокро, но четких ощущений все равно не было, поэтому я и прилег так рано - в самом начале сессии. Я знаю, что с точки зрения зрителей, такие гонки, когда полно воды из-под колес и все тащатся, как черепахи - это не круто. Но риск убиться столь высок, что мы иногда готовы "подвинуться"."
Валентино Росси (3-й): "Очень жаль, что сегодня все так сложилось, мы все же хотели бы попробовать квалифицироваться по дождю, - заявил он днем, - Правда, через некоторое время признались сами себе, что ситуация стала просто опасной: ездить на мотоцикле по такому было невозможно!
Да, у нас есть неплохие настройки на случай дождевой гонки, и я доволен тем, как удалось сбалансировать мой байк. Но какие условия будут завтра? Я слышал, что обещают похолодание. Я готов к гонке под дождем, но если будет сухо, все сложится куда интересней. Мы бы постарались найти какие-то новые настройки на warm-up. Но если и прогрев будет сырым, а гонка потом сухой... честно, что угодно, только не это! Мы стартуем с первой линии. В этой ситуации лучше всего - это просто ждать и наблюдать."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.