30 сентября стало первым по-настоящему напряженным днем для гонщиков MotoGP в Катаре. Первичные тесты и тренировки позади, впереди квалификационные заезды и гонка - уже в субботу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2004 - Как ни странно, но из всех гонщиков, взоры большинства журналистов и экспертов прикованы к Валентино Росси. Почему-то, именно "Доктор" лучше всех других представителей команд способен трезво и непринужденно объяснять некоторые загадки, иногда даже про себя любимого говорить как-то со стороны, отвлеченно и непредвзято.
Итак, чтоже думает герой чемпионата о трассе в Катаре? Ведь и для него эта гонка первая.
"Этот день был действительно странным, " - начал Валентино Росси, - "Мне действительно понравилась трасса: покрытие, дизайн. Она очень широкая и техничная, без передергиваний, как в Мотеги. Тут много по-настоящему сложных поворотов, где ты должен прежде думать, и только потом ехать. Вобщем, не плохо, на первый взгляд. Но есть одна большая сложность: пыль! Она повсюду. Совершенно не возможно предсказать в какой момент и в каком месте заднее колесо потеряет сцепку с асфальтом. Сегодня утром вообще ехали как-будто по мокрой трассе, во второй половине дня гораздо лучше. Интересно, как будет завтра утром! Если опять ветром нанесет песка на трассу, будет очень сложно ехать быстрее, чем сегодня."
Техники Galoises Yamaha (и не только этой команды) очень обеспокоены тем, что не могут найти подходящую настройка. "Даже пески ходят" - это про пустыню. По-сути, весь Ближний восток и регион Персидского залива - пустыня. И это похлеще дождя: трасса может просохнуть после утреннего ливня, но полностью убрать песок и пыль невозможно, к тому же, для песка не придуманы еще покрышки. Трудности настройки передней подвески связаны с этим напрямую.
"Итак, у нас тут несколько проблем. В основном, они связаны с тем, что мы не можем подобрать настройку передней подвески для оптимальной сцепки с покрытием так быстро, как хотелось бы. Теряем время. Затем, я обошел всю трассу, чтобы найти места для торможения - и.. не нашел, точнее, их очень сложно найти. И, наконец, мы не использовали квалификационную резину, думаю, это объясняет мои скромные результаты вчера и сегодня, вообще я думаю, что они хорошие. Чаус и Эдвардс были очень быстры, но по-любому, мой шестой результат сегодня очень неплох. Гонка покажет, прав я или нет."
Ближайший преследователь Росси, гонщик Movistar Honda Сет Жибернау показал сегодня на тренировках лучшее время, чем чемпион. И третий результат в первой квалификации. Honda нашла настройки?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.