МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14650
30 мая 2018 в 19:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Шанс Лоренцо вернуться в Yamaha равен шансу завершения карьеры в MotoGP

Босс заводского проекта Yamaha в MotoGP Лин Джарвис допускает оба варианта: сейчас Хорхе Лоренцо находится в самой сложной ситуации из всех в своей жизни, так что принятие решения о завершении карьеры весьма вероятно.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2018 - Перед Гран-При Италии по MotoGP ко всем командам, их боссам и пилотам особое внимание со стороны итальянских СМИ. Джарвис, хотя и британец, базируется вместе с Yamaha Racing в Италии, и потому регулярно принимает участие в разных ток-шоу. На днях, в программе Sky Sports он отвечал на вопросы Донато Гроссо обо всем, но особенно много про своего бывшего подопечного, ныне выступающего за Ducati - Хорхе Лоренцо.

Когда Лоренцо пришел в Ducati, это было, как взрыв для итальянцев, отметил Гроссо: «Многие почувствовали ветер перемен, большую интригу. Да, Хорхе - испанец, не итальянец, и к нему особое отношение. В то же время, он принес присягу верности итальянскому бренду. А для итальянцев это многое значит. Мы с радостью и энтузиазмом приняли его», - сказал ведущий. Надежда еще не умерла в зрительских сердцах, но похоже, что на последнем издыхании в офисе Борго-Панигале.

В эти дни Лоренцо как раз там, в Болонье. Он прибыл туда накануне медийного события в Венеции, где Хорхе отвели одну из заглавных ролей.

Джарвис поспешил отметить, что Лоренцо еще не покинул Ducati, как минимум, официально, и от того трудно сказать наверняка, что у него на уме и о чем тот говорил с боссами завода.

«Очевидно, что решение еще не принято ни одной стороной, - сказал Джарвис. - Если бы вы задали этот вопрос четыре недели назад, я бы сказал то, что у всех на слуху - Хорхе пойдет в Suzuki. Но зная то, что мы знаем теперь, эта гипотеза выглядит маловероятной. Он в очень трудной ситуации, поскольку всегда был заводским пилотом, фундаментальной основой официальной команды. Сможет ли он и захочет ли он выступать в саттелите?»

Это к вопросу о том, что Yamaha готова предоставить Лоренцо мотоцикл и команду-саттелит в 2019 году, но «прежде, мы должны увидеть и понять, захочет ли он вообще продолжать! Факт, что он может и вовсе уйти, прикидывая, что в следующем году в новых условиях может оказаться за пределами TOP-5» - отметил Джарвис.

Хотя сам Джарвис и допускает вероятность возвращения Лоренцо к Yamaha, есть определенный момент, который еще только предстоит проработать: после отказа Tech 3 продолжать работу у завода НЕТ саттелита на 2019 год! Для организации гаража потребуется время, для создания сильной команды под сильного пилота - тоже время, еще нужны будут новые спонсоры.

Одна из команд, начавших в феврале переговоры о партнерстве с Yamaha, Aspar Racing (Angel Nieto Team) выразила желание продолжать в 2019 с Ducati.

Вторая же, Marc VDS Racing, раздираемая склоками, сейчас на перепутье.

Бельгийцы наиболее верный вариант для Yamaha, тем более, что у Франко Морбиделли, которого завод хотел бы видеть под своим крылышком, есть контракт с этим гаражом. Владелец проекта Марк Ван дер Штраттен может пойти на авантюру, подобрав для Хорхе хорошую бригаду, но он точно не даст уроженцу Майорки того же гонорара, к какому тот привык за тучные заводские годы - и эта же причина, по которой JL99 не был готов принять новых условий Ducati.

Но есть и третья возможность, а именно создание Yamaha карманной команды из одного пилота с официальным обеспечением. Иными словами, третий заводской YZR-M1 на стартовой решетке. Под это требуется большой бюджет, которого у Yamaha Factory Racing пока нет.

В общем, каждый вариант, включая завершение карьеры, возможен ровно настолько, насколько кажется невероятным в данный момент.

Последнее слово будет за Dorna Sports, которая не хотела бы терять Хорхе Лоренцо из виду - он по-прежнему привлекает массу зрителей на трибуны.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии