МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
3 августа 2019 в 13:49 | 47423
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Последний слух MotoGP: Repsol Honda приготовила план «Б» на случай досрочного ухода Лоренцо

Такааки Накагами не просто так тянет с продлением контракта LCR Honda и настаивает на улучшении технических условий - поднятия уровня мотоцикла до full factory: у него появился невероятный шанс - вступить в Repsol Honda в качестве напарника Марка Маркеса!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2019 - Пока это слух, однако, он был подтвержден (косвенно) на встрече с руководителями заводских гоночных проектов - традиционном саммите журналистов и боссов Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, KTM и Aprilia в Брно.

Руководитель гоночного проекта Honda в MotoGP, технический директор HRC Такео Йокояма сделал два чрезвычайно важных комментария, которые не остались незамеченными - и позже ему пришлось объясняться.

Первое: стратегия Honda не изменится


Стратегия Honda Racing в отношении разработки RC213V не изменится в ближайшие годы: она будет вращаться вокруг лидера чемпионата Марка Маркеса. Все, что попросит изменить или улучшить Маркес, будет выполнено. Просьбы остальных пилотов Honda - далеко на заднем плане. На жалобы Кратчлоу в HRC отвечают примерно так: мы вас услышали.

«Кэл всегда много просит и... любит поболтать, - с улыбкой отметил Йокояма. - Несмотря на это, мы очень внимательно относимся к его комментариям. Мы плотно работаем не только с Марком, но и с LCR. Honda работает со всеми своими пилотами. Не так часто требуется совершенно иной подход в работе с каждым из них, но иногда запросы гонщиков радикально различаются. Говоря это, я хочу еще раз подчеркнуть, что главенствующим направлением в разработке остается наш чемпион - Маркес, и пока он будет лидером чемпионата, это не изменится».

Второе: Honda всегда найдет, чем привлечь Маркеса


Ходили слухи, что Марк может изменить Honda и принять какой-то новый вызов. Например, уйти в KTM или Ducati... Но в HRC этого не боятся.

«Уж не беспокойтесь: этого точно не произойдет! - уверенно сказал Йокояма. - Он настоящий чемпион, и он никогда не выберет заведомо слабую сторону, пусть и с какой-то перспективой на будущее. Он превосходно знает Honda, он также знает, что это лучшее, что сейчас есть в паддоке, с чем ему удобнее всего работать - продолжать борьбу за титул. Он может за счет своих способностей в пилотировании сгладить некоторые недостатки мотоцикла... вот почему он так важен для Honda: он знает, что надо исправлять и как это сделать, при этом, сохранять максимальную конкурентоспособность с тем, что есть на руках прямо сейчас».

Третье: Лоренцо в пике (с ударением на «е»)


Официальная позиция Honda Racing - Лоренцо был, есть и будет контрактным пилотом HRC, и пока действует контракт, это не изменится. В то же время, сезон полностью профукан, а в Honda подобные ситуации никогда не допускали и... не прощали: всегда имелся план «Б». В чем он состоит на данный момент?

Из близких к Лоренцо источников все же стало известно, что из-за травмы, которую он получил в Ассене, Хорхе склоняется к тому, чтобы завершить карьеру в MotoGP по окончании 2019 года. В Honda об этом отлично знают. Фактически, продлив свой отпуск еще на 3 недели, Лоренцо расписался в отсутствии шансов добиться прогресса - ему уже все равно. С другой стороны, он хочет показать что-то под занавес сезона, карьеры, особенно, на таких важных для Honda гонках, как Гран-При Японии, Малайзии, возможно, в Валенсии. Поэтому Лоренцо взял больше времени на восстановление - ему действительно важно вернуться в строй с сильным позвоночником, чтобы не рисковать напоследок.

Третье: план Honda проясняется


В четверг, в госпиталити HRC за закрытыми дверями состоялись две встреча Альберто Пуча с менеджером братьев Маркесов - Эмилио Эльсаморой, а затем и Такааки Накагами. Несмотря на то, что на контракт с Repsol Honda уже много лет рассчитывает Кэл Кратчлоу, он его не получит. А вот Накагами - может.

Марк Маркес против того, чтобы его брат приходил в Repsol - такое противостояние ему ни к чему. Однако, в Honda имеют другие виды на Маркеса-младшего: он не должен достаться Ducati! Алексу давно готовят местечко в LCR, а теперь, когда появился намек на освобождение такого, Пуч активизировался. Он-то и готовит для Honda план «Б»: в случае решения Лоренцо завершить карьеру, его место в Repsol Honda получит Накагами, тогда как Маркес-младший может незамедлительно войти в LCR Honda уже в 2020 году.

Honda уже демонстрировала бездонный кошелек и платила баснословные отступные командам за нужных пилотов. Так было, например, в 2011 году, когда свежеиспеченный чемпион Moto2 Штефан Брадль, подписав новый контракт с Kiefer Racing, на следующий же день переписал его с Repsol Honda. За отказ от немецкого гонщика HRC заплатила Киферам компенсацию в размере 600 тысяч евро. То же самое может произойти и на этот раз, но с Marc VDS.

Важные новости
 
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP Moto2 2024

Смотрите гонку Гран-При Японии по МотоГП в классе Moto2 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP видео трансляция.
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025

2 октября завершились трехдневные отборы Red Bull MotoGP Rookies Cup, на которые были приглашены 120 юниоров со всего мира, чтобы сразиться за 8 вакансий следующего сезона. Спешим поделиться отличной новостью - Ярослав Карпушин отобран для участия в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025!
MXoN-2024: Испанцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2024: Испанцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Борьба за трофей Чемберлена началась! Суббота - день квалификаций, но уже с них начинают пополняться копилки сборных команд. В ТОП-3 по итогам первого дня Испания, Франция и Австралия. Результаты Мотокросса Наций 2024.
MotoGP JapaneseGP: Педро Акоста - Упасть в гонке с дебютной поул-позиции стало моей традицией
MotoGP JapaneseGP: Педро Акоста - Упасть в гонке с дебютной поул-позиции стало моей традицией

Педро Акоста из GASGAS Factory Racing, очевидный пилот №1 KTM в 2025 году сегодня мог открыть счет победам в MotoGP: он взял свой первый поул в Королевском классе и возглавил Tissot Sprint Race со второго круга, опередив Пекко Баньяю. Но упал. Такое с ним уже случалось, как в Moto3, так и в Moto2.
MotoGP: Капли дождя субботним утром - от драмы на квалификации до финиша спринта JapaneseGP
MotoGP: Капли дождя субботним утром - от драмы на квалификации до финиша спринта JapaneseGP

Для тех, кто не решился проснуться с первыми лучами солнца в эту субботу, чтобы узреть все события первого гоночного дня Гран-При Японии MotoGP 2024 из Мотеги, - этот обзор. В нем всё прекрасно - от квалификации до финиша Tissot Sprint Race.
MotoGP Tech: Сколько жрет Ducati GP24 - истинный расход бензина раскрыт на JapaneseGP!
MotoGP Tech: Сколько жрет Ducati GP24 - истинный расход бензина раскрыт на JapaneseGP!

Крайне интересный момент возник на Tissot Sprint Race Гран-При Японии в Мотеги, где Пекко Баньяя чудом финишировал, выиграв этот заезд MotoGP. История добавляет интереса к теме экономии топлива в гонках, возникшей после питерского этапа A5Motors Motoring в июле на «Игора Драйв»: а был ли мальчик? Был! Еще какой...
MXoN-2024: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2024: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Всего через неделю после завершения чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 сильнейшие пилоты вновь на треке, но под непривычными номерами и в джерси с особенным дизайном. В этот раз они представляют не только гоночные команды, но и сборные своих стран на Мотокроссе Наций. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race Гран-При Японии по МотоГП в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP видео трансляция.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1899461
годовая
аудитория
147843
читателей
за месяц
11243
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии