МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2010 - Гаражей, чьи пилоты официально представлены во всех гоночных классах - по пальцам одной руки можно пересчитать. На первом месте, конечно же, Team Aspar, ведомая к победе легендарным гонщиком прошлого Хорхе Мартинесом. Его бригада, вне всяких сомнений, самая опытная и сильная не только среди частных гаражей, но и заводских. Долгое время Aspar была представлена лишь в младших классах Гран-При, но с этого года она в кооперации с Ducati выступает и в MotoGP.
Interwetten "рискует" попасть в список избранных, решив бросить вызов сильнейшим пилотам всех категорий GP. Этого, конечно же, не могло произойти само по себе. О тесных связях с заводским гоночным подразделением Honda говорят несколько фактов: все пилоты команды едут исключительно на мотоциклах HRC, Хироси Аояма, единственный пилот Interwetten в Королевском классе, также выиграл для Honda последний в истории класса GP250 чемпионский титул - долгожданный символ доминирования завода в категории (с 60-х годов). Также, Аояма, в числе двух избранных пилотов (вторым "человеком Honda" стал Симончелли из Gresini Honda) попал на предварительные тесты в Малайзию в конце декабря 2009 - больше такого не разрешили никому, вернее, другие команды просто не решились ехать на эти испытания.
В классе Moto2, пришедшем на смену GP250, цвета команды будет защищать известнейший швейцарский гонщик Томас Люти. Он будет выступать на мотоцикле Moriwaki MD600, что само по себе говорит о причастности HRC ко "всей этой истории".
И, наконец, вчера стало известно, что чемпион Европы, немец Марсель Шрёттер дебютирует за Interwetten в GP125 - разумеется, на борту Honda RS125 самой последней модификации.
История Шрёттера в Гран-При коротка, но впечатляюща: три выхода по wildcard и блестящий финиш в TOP-5 на Гран-При Валенсии 2009 года. Кроме этого, Марсель выиграл европейский чемпионат в категории 125 куб.см., и теперь надеется на хорошие результаты в мировом.
Основатель команды Даниэль Эпп уверен, что команда настолько сильна, что способна дать чемпионату трех претендентов на подиум: "У нас по одному пилоту в каждом классе Гран-При, и это очень серьезные гонщики: Хироси и Томас - чемпионы мира, им знаком вкус подиумного шампанского! Впрочем, как и Марселю. Я очень рад, что наш проект набирает обороты, особенную благодарность хотелось бы выразить титульному спонсору Interwetten и Honda. Мы рассчитываем на самые высокие результаты уже в начале сезона."