Не выдерживают сервера motogp.com наплыва Internet-зрителей ... как и на прошлом этапе, прямая трансляция прерывается время от времени.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2006 - Итак, Росси откатывается на 16 место, проигрывая теперь лидеру гонки, Трою Бейлиссу 27 секунд.
11 кругов пройдено и состав десятки лидеров теперь следующий: Бейлисс-Капиросси-Хейден-Меландри-Педроса-Стоунер идут в плотной 2-секундной группе, затем Вермюлен-Накано-Хопкинс-Эдвардс.
Дени Педроса предпринимает попытку атаки Марко Меландри. Итальянец пропускает горячего испанца. Но не тут-то было! Не расчитывает Педроса и в результате уходит на очень широкий радиус, Меландри сохряняет позицию.
Хосе Луис Кардосо выводит свой байк в гравий, а через полминуты Крис Вермюлен вылетает туда же.
Бейлисс уже в 1.2 впереди Капиросси, к которому продолжает приближаться Никки Хейден. Но для него уже не важно это: Росси проигрывает ему 27 секунд, которые вряд ли удастся отыграть. Сейчас Доктор проигрывает Хейдену 6 очков и целый титул. Хотя вы пару раз уже видели, как Росси исправлял ситуацию к концу гонки. Тем она и интересней!
14 кругов до финиша и обостряется борьба за подиум. Первая очередь - Никки Хейден атакует Капиросси, висит у него на хвосте уже последние кругов 10. Тем временем, Бейлисс не может оторваться, наоборот - он теряет ценные доли секунды.
Вторая очередь - борьба между Меландри, Дени Педроса и Кейси Стоунером за 4 место. Группа отстает уже на 4 секунды, но соблазн занять 3 место на подиуме в случае схода одного из лидеров очень высок. Мы уже это видели на одной из гонок.
Гарри МакКой отправляется в боксы, чтобы что-то подкрутить на своем Ilmor X3, единственном 800-кубовом прототипе в этой гонке.
Но все внимание на дуэль педроса-Меландри: гонщики меняются местами в каждом практически повороте. Что не удается пока Хейдену, хотя его скорость на прямых и выше, чем у Капиросси. В результате напряженной борьбы, падает Стоунер. "Удачно" падает, ничего вроде бы не повредил, машет рукой - "все оК!"
10 кругов осталось, положение в первой тройке не изменилось. Росси по-прежнему 14-й и его отставание от Бейлисса уже более 30 секунд..
ГранПри Валенсии станет гонкой Троя Бейлисса? Австралиец валит столь уверенно, что даже Капиросси не в состоянии приблизиться к нему ближе чем на 0.5 секунды. А Хейден начинает отставать - уже более чем на секунду от Капирекса и почти на 2 секунды от Бейлисса. Теперь на 3 секунды. Никки расслабился! Но до финиша еще надо доехать.
Итак, 4 круга до финиша, Росси отыгрывает 1 очко, переместившись на 13-ю позицию. Но догнал идущего впереди Макото Тамада не получится - 8 секунд не отыграть даже Росси!
Из паддоков Repsol Honda показывают Хейдену табло: "Росси - 13-й, прогрывает более 30 секунд, езжай спокойно". Что кентукиец с удовольствием и делает, проигрывает Бейлиссу уже 5 секунд.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.