МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
29 мая 2014 в 21:19 | 36482
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Италии - Заученные фразы? Ожидания!

Пресс-конференция Гран-При Италии открыла 6-й уикенд сезона MotoGP: Маркес, Росси, Лоренцо, Баутиста, Янноне и Романо Фенати - надежда Италии отвечали на вопросы журналистов.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2014 - Марк Маркес, как лидер чемпионата, держал ответ первым. После победы в пятой гонке подряд с начала года, Марк теперь надеется забыть, что произошло с ним год назад в Муджелло: "С Муджелло связано много хороших воспоминаний, здесь я выиграл свою первую гонку в GP125, - сказал он, - в то же время, в 2013 это Гран-При Италии стало одним из самых сложных уикендов для меня, учитывая падение в пятницу. Но я помню, что это не остановило меня, я боролся за подиум, шел вторым в гонке. Конечно, я упал и выбыл, но все же я был очень близко к Хорхе. Я ожидал, что первая гонка в Муджелло в MotoGP будет трудной. Теперь все будет совсем иначе. Мне очень нравится этот трек: очень быстрый, один из самых сложных, легко вылететь, но мне это нравится".

Вопрос, заданный еще в Ле Мане, повторился и сегодня: очевидно, что в Муджелло многие будут поддерживать Валентино Росси, а не Марка. Так что же он думает об этом теперь, спустя две недели после победы во Франции?

Марк повторил свои слова почти слово в слово: "Не сомневаюсь, что 90% людей на трибунах будут в цветах Валентино! Вообще, просто невероятно, как он работает - 300 Гран-При - просто невероятно. Я не думаю, что эта гонка будет легкой. Хорхе выиграл три гонки подряд на Yamaha - для них это будет очень комфортная гонка, домашняя. Однажды наступит то воскресенье, когда для меня невозможно будет выиграть, и я финиширую 2-м или 3-м. Просто хочу понять заранее, чтобы быть к этому готовым".

Валентино Росси не хотел зацикливаться на цифрах, о чем сразу же заявил, но ему не дали шанса поболтать о чем-то другом. И ему тоже пришлось сказать пару слов, которые он уже говорил вчера:

"300 Гран-При - это для меня не самая радостная новость, она говорит, что я очень стар, - вновь пошутил Росси. - Но я рад, конечно, особенно потому, что этот старт мы отпразднуем здесь, в Муджелло. Мне очень нравится, как мы начали сезона - 3 подиума, 2-е место в Ле Мане - здорово! Я был очень оптимистично настроен во Франции... пока не посмотрел гонку еще раз, по телевизору. Глядя на то, как шла гонка, я понял, насколько он был быстр: совершив пару ошибок и оказавшись 6-7, он вернул свой темп и нагнал меня. Вот так".

Росси заявил о своем желании продлить контракт с Yamaha во Франции, с тех пор прошло немного времени, ему вновь задали наводящий вопрос об этом: "Мы совсем скоро приступим к переговорам, - сказал Росси. - Это моя первая и главная цель - продолжить карьеру с Yamaha".

"Что касается Муджелло, то Хорхе был быстр здесь трижды, но в этом году - мы посмотрим, кто кого!" - добавил Валентино, ибо следующим по очереди отвечать на вопросы был Лоренцо.

К тому, что говорил Хорхе - особое внимание: в Ле Мане, финишировав 6-м, он был здорово удручен и настроен весьма пессимистично. Удалось ли перебороть негатив за две недели отдыха?

"Учитывая, как мы подошли к этому моменту сезона, сложно говорить определенно, - начал 2-кратный чемпион MotoGP, - однако, я думаю, в Муджелло мы будем более конкурентоспособны. Мое физическое состояние возвращается в норму, посмотрим, насколько я будут готов к это гонке".

Что за проблемы, Хорхе? "В Ле Мане я думал, что смогу лучше стартовать и провести эту гонку, но это было нелегко. В Муджелло гонка будет особенная, здесь всегда круто. Мы всегда здесь были сильны, и в этот год надеюсь мы будем так же уверены в себе".

Альваро Баутиста, которому в прошлом году принадлежал главный страйк гонки - он вынес Росси на первом же круге и сам закопался в гравий, теперь надеется повторить успех Ле Мана, где он взошел на подиум: "Сегодня, как минимум, четверо борются постоянно за подиум. В Муджелло, вероятно, таких пилотов будет даже больше. Даже финишировать в пятерке - это трудная задача. В Ле Мане у меня появился шанс взойти на подиум, но в Италии это будет совсем другая гонка. Но мне нужен еще один сильный результат!"

Андреа Янноне уверен, что на этот раз гонка для него сложится лучше, чем в прошлом году: "Наш байк теперь очень хорош. Два последних Гран-При я не мог показать сильного результата, но мы постоянно улучшаемся. Теперь у меня нет никаких проблем со здоровьем, байк работает отлично - итальянский байк на итальянском треке должен проехать хорошо!"

Романо Фенати - новый герой итальянских фанатов и зрителей телеканала SKY, именем которого названа команда Валентино Росси - SKY Racing Team VR46.

"Я очень рад тому, в какой форме я подошел к домашней гонке, сезон складывается отлично, но до битвы за чемпионат еще достаточно далеко, - отметил он. - Думаю, в Муджелло мы покажем хороший результат, если все сложится. Я лишь хочу выложиться полностью, как обычно, особенно здесь".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии