МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 мая 2014 в 14:43 | 18073
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

GIVI TREKKER: лучший багаж для мотопутешественников

Итальянский производитель мотоциклетных багажных систем GIVI анонсирует выход на рынок новой версии системы кофров TREKKER для туристических мотоциклов: ассортимент аксессуаров и багажа GIVI вышел на новый уровень.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2014 - В 2010 году, по многочисленным просьбам европейских мототуристов GIVI запустила в производство две серии кофров - TREKKER и TREKKER OUTBACK для туристических мотоциклов и класса Adventure. В отличие от продуктов классического "плавного" стиля GIVI, ориентированного на шоссейные (асфальтовые) мотоциклы, линейка TREKKER выполнена в форме "чемоданов" правильной формы и имеет увеличенный полезный объем и повышенную прочность. OUTBACK рассчитаны на самое жесткое применение.

Кофры GIVI TREKKER и TREKKER OUTBACK

Кофры GIVI TREKKER и TREKKER OUTBACK


Сегодня, GIVI TREKKER является своеобразной визитной карточкой фабрики, так как, благодаря этой линейке, итальянская компания имеет в своем ассортименте самый широкий набор аксессуаров для мотоциклов класса Adventure на рынке: крепления и кофры серии TREKKER существуют на все модели мотоциклов, которые только представлены в серийном производстве на данный момент - от BMW R1200GS до нового Suzuki V-Strom 1000 (обновление багажной системы для нового путешественника появится в магазинах в самое ближайшее время).

BMW R1200GS с GIVI Tanklock и установленными кофрами TREKKER OUTBACK

BMW R1200GS с GIVI Tanklock и установленными кофрами TREKKER OUTBACK


Отличительными особенностями GIVI TREKKER и TREKKER OUTBACK являются высокая прочность и модульность всей багажной системы: например, суммарный объем багажа OUTBACK на BMW R1200GS можно довести до 200 литров - это включает центральный кофр 58 л, два боковых (48+37 л), удобную сумку Tanklock на бензобак (30 л) и два мягких модуля по 15 л каждый, которые крепятся на уже установленные боковые кофры.

GIVI TREKKER OUTBACK на BMW R1200GS

GIVI TREKKER OUTBACK на BMW R1200GS


Кофры GIVI TREKKER OUTBACK оснащены стальными замками с защитой от случайного открытия: даже если замок случайно откроется, чтобы снять петлю с блокиратора, нужно сделать рукой еще одно легкое движение - всего 5 мм в сторону, что неосуществимо само по себе, "внезапно".

Жесткие замки GIVI TREKKER OUTBACK

Жесткие замки GIVI TREKKER OUTBACK

С 2014 года все кейсы серии TREKKER оснащаются "автомобильными" ключами повышенной секретности Security Lock.

Боковые кофры TREKKER открываются в два захода: вверх и вбок, если нужно достать что-то на коротком привале, или классическим способом (полностью). Центральный кофр TREKKER открывается традиционно. Серия OUTBACK имеет еще более простую крышку: даже с открытым кофром из него ничего не может просто выпасть, вещи можно только извлечь, что дает дополнительную уверенность пилоту при преодолении трудных участков дороги, когда отвлекаться на подобные "мелочи" просто нет времени.

Боковые кофры GIVI TREKKER: 46 л слева, 33 л справа

Боковые кофры GIVI TREKKER: 46 л слева, 33 л справа


Центральный кофр системы GIVI TREKKER объемом 52 литра

Центральный кофр системы GIVI TREKKER объемом 52 литра


Внутренний объем кофров TREKKER может меняться, в зависимости от потребностей владельца. GIVI предлагает комфортные внутренние сумки, которые просто можно вынуть из кейса по прибытии в гостиницу. Хотя это, конечно, может скрасть пару полезных литров, зато дает гарантию защищенности содержимого и чистоту в любом случае. В этом году в ассортименте GIVI также появились специальные внутренние кейсы для транспортировки ноутбуков с повышенной защитой. В центральный кофр системы TREKKER объемом 52 литра без труда помещаются 2 полноразмерных шлема типа flip-up, объем центрального кофра TREKKER OUTBACK еще больше - 58 л.

GIVI Tanklock с подключением к бортовой сети BMW R1200GS

GIVI Tanklock с подключением к бортовой сети BMW R1200GS


Сумка 3D604 Tanklock устанавливается на бензобак с использованием фирменного крепления, что обеспечивает быструю и надежную фиксацию во время езды. Кроме этого, сумка нового поколения 3D604 может быть "электрофицирована" с помощью других аксессуаров GIVI. Сумка предназначена для путешественников, которые используют телефоны и планшеты для навигации. Ниша под смартфон (туда помещается iPhone 5 и даже Samsung Note 3) влагозащищенная, сверху, на сумку может быть установлен дополнительный планшет, куда помещается iPad Mini или Samsung Note с размером экрана до 7 дюймов. Через герметичное технологическое отверстие к сумке можно подвести питание, внутри разместить, например, зарядное устройство, как показано на картинке с BMW R1200GS.

Контрольный выстрел в GIVI 3D604 Tanklock из керхера

Контрольный выстрел в GIVI 3D604 Tanklock из керхера


Длительные дорожные испытания GIVI 3D604 Tanklock показали, что сумка и крепление на бак достаточно надежны: после того, как мы устроили сумке полноценную мойку под давлением, наш испытательный байк успел попасть в снегопад в Альпах (+2С), замерзнуть на парковке (-2С) и еще дважды попасть под проливной дождь, уже в Москве. Перед этим мотоцикл прошел полноценный крэш-тест на дорогах Саксонии. Заполненная важными документами, телефонами и маршрутизаторами сумка GIVI Tanklock не подвела ни разу.

GIVI TREKKER Black Line

GIVI TREKKER Black Line


Менее месяца назад итальянская компания представила кофры TREKKER и TREKKER OUTBACK в матовом черном исполнении.

Black Line, как и первые модели TREKKER, изготовлена в тесном контакте с путешественниками и мотоциклистами, которые используют кофры каждый день: в GIVI проводились опросы - на сайте и на традиционных встречах с райдерами, которые давали фабрике советы и делились опытом, а затем участвовали в непосредственном процессе разработки и совершенствования продуктов, прежде чем те попадали на прилавки мотосалонов.

GIVI TREKKER OUTBACK Black Line

GIVI TREKKER OUTBACK Black Line


В ассортименте GIVI есть кофры из анодированного алюминия и с черными стенками. Финишный слой отделки кофров (в обоих случаях) выполнен химическим способом, чтобы обеспечить дополнительную защиту от царапин. Аналогичным образом окрашены другие аксессуары GIVI для мотоциклов типа Adventure - защита двигателя, картера, дуги и площадки Monorack для крепления багажа и кофров.

В дополнение ко всему, на центральный кофр TREKKER с жестким креплением Monorack можно установить удобную спинку для пассажира из полиуретана или отделанную искусственной кожей.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии