МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2014 - В 2010 году, по многочисленным просьбам европейских мототуристов GIVI запустила в производство две серии кофров - TREKKER и TREKKER OUTBACK для туристических мотоциклов и класса Adventure. В отличие от продуктов классического "плавного" стиля GIVI, ориентированного на шоссейные (асфальтовые) мотоциклы, линейка TREKKER выполнена в форме "чемоданов" правильной формы и имеет увеличенный полезный объем и повышенную прочность. OUTBACK рассчитаны на самое жесткое применение.
Кофры GIVI TREKKER и TREKKER OUTBACK
Сегодня, GIVI TREKKER является своеобразной визитной карточкой фабрики, так как, благодаря этой линейке, итальянская компания имеет в своем ассортименте самый широкий набор аксессуаров для мотоциклов класса Adventure на рынке: крепления и кофры серии TREKKER существуют на все модели мотоциклов, которые только представлены в серийном производстве на данный момент - от BMW R1200GS до нового Suzuki V-Strom 1000 (обновление багажной системы для нового путешественника появится в магазинах в самое ближайшее время).
BMW R1200GS с GIVI Tanklock и установленными кофрами TREKKER OUTBACK
Отличительными особенностями GIVI TREKKER и TREKKER OUTBACK являются высокая прочность и модульность всей багажной системы: например, суммарный объем багажа OUTBACK на BMW R1200GS можно довести до 200 литров - это включает центральный кофр 58 л, два боковых (48+37 л), удобную сумку Tanklock на бензобак (30 л) и два мягких модуля по 15 л каждый, которые крепятся на уже установленные боковые кофры.
GIVI TREKKER OUTBACK на BMW R1200GS
Кофры GIVI TREKKER OUTBACK оснащены стальными замками с защитой от случайного открытия: даже если замок случайно откроется, чтобы снять петлю с блокиратора, нужно сделать рукой еще одно легкое движение - всего 5 мм в сторону, что неосуществимо само по себе, "внезапно".
Жесткие замки GIVI TREKKER OUTBACK
С 2014 года все кейсы серии TREKKER оснащаются "автомобильными" ключами повышенной секретности Security Lock.
Боковые кофры TREKKER открываются в два захода: вверх и вбок, если нужно достать что-то на коротком привале, или классическим способом (полностью). Центральный кофр TREKKER открывается традиционно. Серия OUTBACK имеет еще более простую крышку: даже с открытым кофром из него ничего не может просто выпасть, вещи можно только извлечь, что дает дополнительную уверенность пилоту при преодолении трудных участков дороги, когда отвлекаться на подобные "мелочи" просто нет времени.
Боковые кофры GIVI TREKKER: 46 л слева, 33 л справа
Центральный кофр системы GIVI TREKKER объемом 52 литра
Внутренний объем кофров TREKKER может меняться, в зависимости от потребностей владельца. GIVI предлагает комфортные внутренние сумки, которые просто можно вынуть из кейса по прибытии в гостиницу. Хотя это, конечно, может скрасть пару полезных литров, зато дает гарантию защищенности содержимого и чистоту в любом случае. В этом году в ассортименте GIVI также появились специальные внутренние кейсы для транспортировки ноутбуков с повышенной защитой. В центральный кофр системы TREKKER объемом 52 литра без труда помещаются 2 полноразмерных шлема типа flip-up, объем центрального кофра TREKKER OUTBACK еще больше - 58 л.
GIVI Tanklock с подключением к бортовой сети BMW R1200GS
Сумка 3D604 Tanklock устанавливается на бензобак с использованием фирменного крепления, что обеспечивает быструю и надежную фиксацию во время езды. Кроме этого, сумка нового поколения 3D604 может быть "электрофицирована" с помощью других аксессуаров GIVI. Сумка предназначена для путешественников, которые используют телефоны и планшеты для навигации. Ниша под смартфон (туда помещается iPhone 5 и даже Samsung Note 3) влагозащищенная, сверху, на сумку может быть установлен дополнительный планшет, куда помещается iPad Mini или Samsung Note с размером экрана до 7 дюймов. Через герметичное технологическое отверстие к сумке можно подвести питание, внутри разместить, например, зарядное устройство, как показано на картинке с BMW R1200GS.
Контрольный выстрел в GIVI 3D604 Tanklock из керхера
Длительные дорожные испытания GIVI 3D604 Tanklock показали, что сумка и крепление на бак достаточно надежны: после того, как мы устроили сумке полноценную мойку под давлением, наш испытательный байк успел попасть в снегопад в Альпах (+2С), замерзнуть на парковке (-2С) и еще дважды попасть под проливной дождь, уже в Москве. Перед этим мотоцикл прошел полноценный крэш-тест на дорогах Саксонии. Заполненная важными документами, телефонами и маршрутизаторами сумка GIVI Tanklock не подвела ни разу.
GIVI TREKKER Black Line
Менее месяца назад итальянская компания представила кофры TREKKER и TREKKER OUTBACK в матовом черном исполнении.
Black Line, как и первые модели TREKKER, изготовлена в тесном контакте с путешественниками и мотоциклистами, которые используют кофры каждый день: в GIVI проводились опросы - на сайте и на традиционных встречах с райдерами, которые давали фабрике советы и делились опытом, а затем участвовали в непосредственном процессе разработки и совершенствования продуктов, прежде чем те попадали на прилавки мотосалонов.
GIVI TREKKER OUTBACK Black Line
В ассортименте GIVI есть кофры из анодированного алюминия и с черными стенками. Финишный слой отделки кофров (в обоих случаях) выполнен химическим способом, чтобы обеспечить дополнительную защиту от царапин. Аналогичным образом окрашены другие аксессуары GIVI для мотоциклов типа Adventure - защита двигателя, картера, дуги и площадки Monorack для крепления багажа и кофров.
В дополнение ко всему, на центральный кофр TREKKER с жестким креплением Monorack можно установить удобную спинку для пассажира из полиуретана или отделанную искусственной кожей.