МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18283
29 мая 2014 в 14:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

GIVI TREKKER: лучший багаж для мотопутешественников

Итальянский производитель мотоциклетных багажных систем GIVI анонсирует выход на рынок новой версии системы кофров TREKKER для туристических мотоциклов: ассортимент аксессуаров и багажа GIVI вышел на новый уровень.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2014 - В 2010 году, по многочисленным просьбам европейских мототуристов GIVI запустила в производство две серии кофров - TREKKER и TREKKER OUTBACK для туристических мотоциклов и класса Adventure. В отличие от продуктов классического "плавного" стиля GIVI, ориентированного на шоссейные (асфальтовые) мотоциклы, линейка TREKKER выполнена в форме "чемоданов" правильной формы и имеет увеличенный полезный объем и повышенную прочность. OUTBACK рассчитаны на самое жесткое применение.

Кофры GIVI TREKKER и TREKKER OUTBACK

Кофры GIVI TREKKER и TREKKER OUTBACK


Сегодня, GIVI TREKKER является своеобразной визитной карточкой фабрики, так как, благодаря этой линейке, итальянская компания имеет в своем ассортименте самый широкий набор аксессуаров для мотоциклов класса Adventure на рынке: крепления и кофры серии TREKKER существуют на все модели мотоциклов, которые только представлены в серийном производстве на данный момент - от BMW R1200GS до нового Suzuki V-Strom 1000 (обновление багажной системы для нового путешественника появится в магазинах в самое ближайшее время).

BMW R1200GS с GIVI Tanklock и установленными кофрами TREKKER OUTBACK

BMW R1200GS с GIVI Tanklock и установленными кофрами TREKKER OUTBACK


Отличительными особенностями GIVI TREKKER и TREKKER OUTBACK являются высокая прочность и модульность всей багажной системы: например, суммарный объем багажа OUTBACK на BMW R1200GS можно довести до 200 литров - это включает центральный кофр 58 л, два боковых (48+37 л), удобную сумку Tanklock на бензобак (30 л) и два мягких модуля по 15 л каждый, которые крепятся на уже установленные боковые кофры.

GIVI TREKKER OUTBACK на BMW R1200GS

GIVI TREKKER OUTBACK на BMW R1200GS


Кофры GIVI TREKKER OUTBACK оснащены стальными замками с защитой от случайного открытия: даже если замок случайно откроется, чтобы снять петлю с блокиратора, нужно сделать рукой еще одно легкое движение - всего 5 мм в сторону, что неосуществимо само по себе, "внезапно".

Жесткие замки GIVI TREKKER OUTBACK

Жесткие замки GIVI TREKKER OUTBACK

С 2014 года все кейсы серии TREKKER оснащаются "автомобильными" ключами повышенной секретности Security Lock.

Боковые кофры TREKKER открываются в два захода: вверх и вбок, если нужно достать что-то на коротком привале, или классическим способом (полностью). Центральный кофр TREKKER открывается традиционно. Серия OUTBACK имеет еще более простую крышку: даже с открытым кофром из него ничего не может просто выпасть, вещи можно только извлечь, что дает дополнительную уверенность пилоту при преодолении трудных участков дороги, когда отвлекаться на подобные "мелочи" просто нет времени.

Боковые кофры GIVI TREKKER: 46 л слева, 33 л справа

Боковые кофры GIVI TREKKER: 46 л слева, 33 л справа


Центральный кофр системы GIVI TREKKER объемом 52 литра

Центральный кофр системы GIVI TREKKER объемом 52 литра


Внутренний объем кофров TREKKER может меняться, в зависимости от потребностей владельца. GIVI предлагает комфортные внутренние сумки, которые просто можно вынуть из кейса по прибытии в гостиницу. Хотя это, конечно, может скрасть пару полезных литров, зато дает гарантию защищенности содержимого и чистоту в любом случае. В этом году в ассортименте GIVI также появились специальные внутренние кейсы для транспортировки ноутбуков с повышенной защитой. В центральный кофр системы TREKKER объемом 52 литра без труда помещаются 2 полноразмерных шлема типа flip-up, объем центрального кофра TREKKER OUTBACK еще больше - 58 л.

GIVI Tanklock с подключением к бортовой сети BMW R1200GS

GIVI Tanklock с подключением к бортовой сети BMW R1200GS


Сумка 3D604 Tanklock устанавливается на бензобак с использованием фирменного крепления, что обеспечивает быструю и надежную фиксацию во время езды. Кроме этого, сумка нового поколения 3D604 может быть "электрофицирована" с помощью других аксессуаров GIVI. Сумка предназначена для путешественников, которые используют телефоны и планшеты для навигации. Ниша под смартфон (туда помещается iPhone 5 и даже Samsung Note 3) влагозащищенная, сверху, на сумку может быть установлен дополнительный планшет, куда помещается iPad Mini или Samsung Note с размером экрана до 7 дюймов. Через герметичное технологическое отверстие к сумке можно подвести питание, внутри разместить, например, зарядное устройство, как показано на картинке с BMW R1200GS.

Контрольный выстрел в GIVI 3D604 Tanklock из керхера

Контрольный выстрел в GIVI 3D604 Tanklock из керхера


Длительные дорожные испытания GIVI 3D604 Tanklock показали, что сумка и крепление на бак достаточно надежны: после того, как мы устроили сумке полноценную мойку под давлением, наш испытательный байк успел попасть в снегопад в Альпах (+2С), замерзнуть на парковке (-2С) и еще дважды попасть под проливной дождь, уже в Москве. Перед этим мотоцикл прошел полноценный крэш-тест на дорогах Саксонии. Заполненная важными документами, телефонами и маршрутизаторами сумка GIVI Tanklock не подвела ни разу.

GIVI TREKKER Black Line

GIVI TREKKER Black Line


Менее месяца назад итальянская компания представила кофры TREKKER и TREKKER OUTBACK в матовом черном исполнении.

Black Line, как и первые модели TREKKER, изготовлена в тесном контакте с путешественниками и мотоциклистами, которые используют кофры каждый день: в GIVI проводились опросы - на сайте и на традиционных встречах с райдерами, которые давали фабрике советы и делились опытом, а затем участвовали в непосредственном процессе разработки и совершенствования продуктов, прежде чем те попадали на прилавки мотосалонов.

GIVI TREKKER OUTBACK Black Line

GIVI TREKKER OUTBACK Black Line


В ассортименте GIVI есть кофры из анодированного алюминия и с черными стенками. Финишный слой отделки кофров (в обоих случаях) выполнен химическим способом, чтобы обеспечить дополнительную защиту от царапин. Аналогичным образом окрашены другие аксессуары GIVI для мотоциклов типа Adventure - защита двигателя, картера, дуги и площадки Monorack для крепления багажа и кофров.

В дополнение ко всему, на центральный кофр TREKKER с жестким креплением Monorack можно установить удобную спинку для пассажира из полиуретана или отделанную искусственной кожей.

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.84 МЛН
годовая
аудитория
966337
посетителей
в месяц
75807
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island