MotoGP: Росси - победа в Муджелло как особый приз жизни
Росси уверен, что Yamaha будет максимально конкурентоспособна в Гран-При Италии: Лоренцо выиграл три гонки MotoGP в Муджелло, эту линию и хочет продолжить Валентино.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2014 - Для 9-кратного чемпиона мира домашняя гонка станет 300-м стартом в карьере: "Я с трудом могу осознать эту цифру, - признался Валентино Росси, - это будет 300-я гонка в Гран-При, и я, если честно, не очень рад этому. Ведь это означает, что я очень, очень стар! Но, с другой стороны, я счастлив: сейчас я в отличной форме и смогу быть быстрым, очень быстрым".
Для Yamaha Factory Муджелло также является домашней гонкой, поскольку база команды и офис Yamaha Italia расположены не так далеко, в Джерно-ди-Лезмо.
Хорхе Лоренцо становился победителем Гран-При Италии несколько лет подряд, начиная с 2011 года, и в этом Росси видит хороший знак для себя: "Это прекрасный трек, я его просто обожаю. Хорхе выиграл три последних Гран-При на Yamaha, это были очень красивые гонки, но это также значит, что M1 очень конкурентоспособен здесь".
Для Росси - персонально - Муджелло, как особенный приз: "Это всегда особое событие в календаре: есть и другие гонки, где можно заработать 25 очков, но победа в Муджелло - это особая честь".
До 2010 года Валентино Росси был Единственным и Неповторимым в Муджелло, но ведь именно здесь и началась для него череда серьезных неудач - с той аварии на тренировке в пятницу, перед Гран-При Италии 2010-го, когда он поймал скоростной хай-сайд в S-образной связке с получил двойной перелом правой лодыжки. Та авария стала первой (!) в длинной карьере Валентино, которая не позволила ему выйти на стартовую решетку в воскресенье. Следующие два года Росси провел в заводской команде Ducati, с которой не имел возможности бороться в призах. Но сейчас вернулся в Yamaha, и кажется, вновь зарядился уверенностью, чтобы выйти на первую позицию.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.