MotoGP: Кто круче Валентино Росси? Немного статистики
Валентино Росси стремится стать абсолютным №1 в чемпионате мира по MotoGP, номером один на все времена, как говорится, потому что из пилотов с такой длинной и успешной карьерой в серии кроме него никого не осталось. Но кто сегодня является конкурентом Росси в этом плане?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2014 - Итак, все знают, что в Муджелло, на Гран-При Италии в это воскресенье Валентино выйдет на старт в 300-й раз. То есть сегодня у него на счету 299 стартов. Но это не рекорд.
Рекорд по количеству стартов в Больших Призах хранит за собой уже ушедший в отставку, ныне занимающий пост офицера по безопасности чемпионата Лорис Капиросси: итальянец пришел в серию раньше Росси и успел засветиться в 328 гонках (217 из них - в MotoGP). Чтобы превзойти соотечественника, Валентино нужно провести в гонках еще полтора года, как минимум.
И хотя Лорис Капиросси покинул чемпионат официально пару лет назад, он остается для Валентино крепким орешком, в каком-то смысле, не побитым до сих пор. В начале 2000-х, когда Росси только пришел в чемпионат, и в середине десятилетия схватки между Капиросси, Росси и Бьяджи далеко не всегда завершались победой Доктора.
Дальше, Росси хранит один из рекордов всех времен по количеству побед в Гран-При (во всех классах). Один из, но не главный - 106 побед.
Главный рекорд - 122 победы у Джакомо Агостини, который остается №1 во всей истории мирового мотоспорта от официального основания серии Гран-При (1946 год). И вот здесь есть загвоздка. Чтобы превзойти Великого Аго и стать Единственным, Росси придется продать душу: ведь взять 16 золотых кубков в такой жесткой конкуренции с молодыми пилотами, как сегодня, практически невозможно.
И это хорошая новость: ведь именно это "соперничество" подстегивает Росси оставаться в MotoGP и пытаться, пытаться, пытаться... пока он вообще может ездить на мотоцикле.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола был вынужден прервать молчание и объяснить ситуацию с уходом из заводского проекта MotoGP его генерального конструктора Романо Альбезиано и подписание контракта с Фабиано Стерлаккини.
Такого не было никогда в истории Honda: итальянец возглавит ключевой проект HRC - разработку прототипа Honda RC213V в MotoGP и последующим проектом, с которым японский завод вступит в новую эру Больших Призов 850 куб.см. Почему переход Романо Альбезиано в Honda - сенсация и чего ожидать от его вступления в Корпорацию?
Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Что бы ни говорили функционеры из Yamaha Motor Co., но презентация Yamaha R9, который должен заменить легендарный спортбайк Yamaha R6 неминуемо приближается! Японский завод объявил дату и выпустил тизер
Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.