MotoGP: Кто круче Валентино Росси? Немного статистики
Валентино Росси стремится стать абсолютным №1 в чемпионате мира по MotoGP, номером один на все времена, как говорится, потому что из пилотов с такой длинной и успешной карьерой в серии кроме него никого не осталось. Но кто сегодня является конкурентом Росси в этом плане?
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2014 - Итак, все знают, что в Муджелло, на Гран-При Италии в это воскресенье Валентино выйдет на старт в 300-й раз. То есть сегодня у него на счету 299 стартов. Но это не рекорд.
Рекорд по количеству стартов в Больших Призах хранит за собой уже ушедший в отставку, ныне занимающий пост офицера по безопасности чемпионата Лорис Капиросси: итальянец пришел в серию раньше Росси и успел засветиться в 328 гонках (217 из них - в MotoGP). Чтобы превзойти соотечественника, Валентино нужно провести в гонках еще полтора года, как минимум.
И хотя Лорис Капиросси покинул чемпионат официально пару лет назад, он остается для Валентино крепким орешком, в каком-то смысле, не побитым до сих пор. В начале 2000-х, когда Росси только пришел в чемпионат, и в середине десятилетия схватки между Капиросси, Росси и Бьяджи далеко не всегда завершались победой Доктора.
Дальше, Росси хранит один из рекордов всех времен по количеству побед в Гран-При (во всех классах). Один из, но не главный - 106 побед.
Главный рекорд - 122 победы у Джакомо Агостини, который остается №1 во всей истории мирового мотоспорта от официального основания серии Гран-При (1946 год). И вот здесь есть загвоздка. Чтобы превзойти Великого Аго и стать Единственным, Росси придется продать душу: ведь взять 16 золотых кубков в такой жесткой конкуренции с молодыми пилотами, как сегодня, практически невозможно.
И это хорошая новость: ведь именно это "соперничество" подстегивает Росси оставаться в MotoGP и пытаться, пытаться, пытаться... пока он вообще может ездить на мотоцикле.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.