MotoGP: Алекс Хофманн готовится к своему 100-му ГранПри
В этом сезоне в Клубе "Кому за 100" пополнение: Алекс Хофманн выйдет на старт в Италии сотый раз в своей карьере.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2007 - До Алекса во Франции к Клубу присоединился Дани Педроса, а в Турции - Шинья Накано. Но для Хофманна это будет двойное событие: ведь на этой неделе у него был День "Р" - Алексу исполнилось 27 лет!
"Большой Хофф" начал свою карьеру с участия в домашнем ГранПри в Заксенринге 10 лет назад, тогда он выступал по системе wild-card в классе GP125. На следующий год ему предложили выехать уже на 250-кубовом байке. А в 99-м он выступал в четвертушках уже на правах постоянного участника чемпионата.
В 2002 Алекс покинул GP250, чтобы попробовать свои силы в MotoGP. Дважды он выкатывался по wild-card за Yamaha и Honda. Но постоянную работу в Королевском классе Хофманн нашел в заводской команде Kawasaki. Лучшим финишем в его карьере (до этого сезона) было восьмое место в гонке ГранПри Британии в 2005.
В 2006 году Хофманн принял предложение Promac d‘Antin Ducati, в этой команде он выступает и сейчас: на борту одного из самых мощных мотоциклов в пелетоне, Ducati GP7, обутом в покрышки Bridgestone.
"ГранПри Италии, Мугелло - одна из самых любимых моих гонок в календаре. Там всегда особенная атмосфера, которую ты ощущаешь постоянно, и на треке и за его пределами - там тысячи фанатов, хорошо осведомленных и продвинутых в мотоспорте. Это отличная мотивация для любого, кто выходит на старт в Мугелло! Моя цель - как минимум, финишировать в десятке. Это докажет, что уровень нашей подготовки высок, мотоцикл великолепен, а я готов для большего." - говорит немец перед отправкой команды в Италию.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.