MotoGP: фавориты чемпионата разочарованы Шанхайской трассой
Трасса в Шанхае, изначально предназначенная для гонок Формулы-1, не смотря на все свои передовые технологии и превосходное состояние, не понравилась фаворитам чемпионата Сету Жибернау и Валентино Росси.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2005 - Шанхайские сооружения могут быть великолепны во всех отношениях, но первое впечатление - обычно самое правильное. После дня тренировок, Росси и Жибернау выразили недовольство самим кольцом, назвали его "скучным и слишком техничным".
"Мои первые впечатления в четверг: она великолепна! Но покатавшись вдоволь сегодня, я должен признать: тут не достаточно драйва, я не получил удовольствие от езды," - подвел итог Росси. - "Это на самом деле очень жесткая техничная трасса, в самый раз для Формулы-1, все гонщики сегодня хорошо поработали и сильно устали, теперь нам надо найти правильные настройки для мотоцикла. Эта трасса не идеальна для мотоцикла класса MotoGP."
Сет Жибернау лишь подтвердил слова чемпиона и добавил: "Эта трасса не станет моей любимой. Две продолжительные прямые очень скоростные, но повороты слишком медленные."
На тренировках в пятницу Шанхайское кольцо понравилось лишь Никки Хейдену: ему дважды повезло сегодня. Во-первых, он выехал на тренировки до дождя и откатал основное время по сухому асфальту, что дало ему, во-вторых, поставить первый неофициальный рекорд трассы в 2:02.327:
"Это ужасное место и чрезвычайно интересная трасса, с этими двумя супер-медленными поворотами. В целом, я удовлетворен работой утром, на жестких покрышках, но не удовлетворен переходными - они не очень хорошо работают по мокрому асфальту здесь," - сказал американец в конце дня.
Положительные эмоции от трассы остались и у Кенни Робертса: он с самого начала смог правильно настроить байк и поставить правильные покрышки. Вторая тренировка за ним!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.