MotoGP: фавориты чемпионата разочарованы Шанхайской трассой
Трасса в Шанхае, изначально предназначенная для гонок Формулы-1, не смотря на все свои передовые технологии и превосходное состояние, не понравилась фаворитам чемпионата Сету Жибернау и Валентино Росси.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2005 - Шанхайские сооружения могут быть великолепны во всех отношениях, но первое впечатление - обычно самое правильное. После дня тренировок, Росси и Жибернау выразили недовольство самим кольцом, назвали его "скучным и слишком техничным".
"Мои первые впечатления в четверг: она великолепна! Но покатавшись вдоволь сегодня, я должен признать: тут не достаточно драйва, я не получил удовольствие от езды," - подвел итог Росси. - "Это на самом деле очень жесткая техничная трасса, в самый раз для Формулы-1, все гонщики сегодня хорошо поработали и сильно устали, теперь нам надо найти правильные настройки для мотоцикла. Эта трасса не идеальна для мотоцикла класса MotoGP."
Сет Жибернау лишь подтвердил слова чемпиона и добавил: "Эта трасса не станет моей любимой. Две продолжительные прямые очень скоростные, но повороты слишком медленные."
На тренировках в пятницу Шанхайское кольцо понравилось лишь Никки Хейдену: ему дважды повезло сегодня. Во-первых, он выехал на тренировки до дождя и откатал основное время по сухому асфальту, что дало ему, во-вторых, поставить первый неофициальный рекорд трассы в 2:02.327:
"Это ужасное место и чрезвычайно интересная трасса, с этими двумя супер-медленными поворотами. В целом, я удовлетворен работой утром, на жестких покрышках, но не удовлетворен переходными - они не очень хорошо работают по мокрому асфальту здесь," - сказал американец в конце дня.
Положительные эмоции от трассы остались и у Кенни Робертса: он с самого начала смог правильно настроить байк и поставить правильные покрышки. Вторая тренировка за ним!
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.