Honda "номер 1" - Макс Бьяджи с осторожностью комментирует свои скромные результаты на прошедших тестах в Хересе, которые были последними перед началом сезона. Теперь вплоть до тернировок перед гонкой объявляется мораторий на тесты.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2005 - Сам Бьяджи назвал свои результаты ужасающими, а саму ситуацию комментирует как "полную потерю инициативы на поле". Отставание более чем на 1.5 секунды от своего напарника по команде Никки Хейдена насторожило команду и самого гонщика. Лучшим результатом перед сезоном для Макса стали тесты в Малайзии. Затем четвертый результат в Австралии. Затем восьмой в Катаре. И вот, 11-й в Испании.
Видимо, для итальянца что-то идет совершенно не так, как он хочет. Бьяджи, по его собственным словам, совершенно не прочувствовал мотоцикл на трассе в Хересе. Предыдущая настройка байка была изменена из-за проблем с управляемостью, новую Макс так и не нашел.
Также Макс критически настроен относительно новых запчастей для своего RC211V, которые были получены перед тестами: "Основное, что мы поняли, это то, что в начале мы были очень конкуретноспособны, но затем все изменилось во время тестов в Испании. Видимо новые запчасти недостаточно проработаны, но я в этом пока не уверен." - сказал Бьяджи.
Некоторые скептически отнеслись к физическому состоянию гонщика, вспомнили про перелом. На что Бьяджи заявил следующее: "Я полностью восстановился после перелома ноги. Как я говорил, здесь я уверен на 100%."
Интересна была реакция Бьяджи и на вопрос о новом мотоцикле. Итальянец ответил, что тот конечно изменился в лучшую сторону, но не достаточно, и изменения эти он практически не отметил.
За 10 дней до первой гонки сезона, ситуация в Repsol Honda становится просто угрожающей. Причину проблем, вызвавших снижение боеготовности Honda и ее главного гонщика не смог найти ни Бьяджи, ни его техники. Мотоцикл готов к гонке, готов к гонке и итальянец. Просто между ним и его мотоциклом нет взаимопонимания.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.