Honda "номер 1" - Макс Бьяджи с осторожностью комментирует свои скромные результаты на прошедших тестах в Хересе, которые были последними перед началом сезона. Теперь вплоть до тернировок перед гонкой объявляется мораторий на тесты.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2005 - Сам Бьяджи назвал свои результаты ужасающими, а саму ситуацию комментирует как "полную потерю инициативы на поле". Отставание более чем на 1.5 секунды от своего напарника по команде Никки Хейдена насторожило команду и самого гонщика. Лучшим результатом перед сезоном для Макса стали тесты в Малайзии. Затем четвертый результат в Австралии. Затем восьмой в Катаре. И вот, 11-й в Испании.
Видимо, для итальянца что-то идет совершенно не так, как он хочет. Бьяджи, по его собственным словам, совершенно не прочувствовал мотоцикл на трассе в Хересе. Предыдущая настройка байка была изменена из-за проблем с управляемостью, новую Макс так и не нашел.
Также Макс критически настроен относительно новых запчастей для своего RC211V, которые были получены перед тестами: "Основное, что мы поняли, это то, что в начале мы были очень конкуретноспособны, но затем все изменилось во время тестов в Испании. Видимо новые запчасти недостаточно проработаны, но я в этом пока не уверен." - сказал Бьяджи.
Некоторые скептически отнеслись к физическому состоянию гонщика, вспомнили про перелом. На что Бьяджи заявил следующее: "Я полностью восстановился после перелома ноги. Как я говорил, здесь я уверен на 100%."
Интересна была реакция Бьяджи и на вопрос о новом мотоцикле. Итальянец ответил, что тот конечно изменился в лучшую сторону, но не достаточно, и изменения эти он практически не отметил.
За 10 дней до первой гонки сезона, ситуация в Repsol Honda становится просто угрожающей. Причину проблем, вызвавших снижение боеготовности Honda и ее главного гонщика не смог найти ни Бьяджи, ни его техники. Мотоцикл готов к гонке, готов к гонке и итальянец. Просто между ним и его мотоциклом нет взаимопонимания.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.