МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2005 - Сам Бьяджи назвал свои результаты ужасающими, а саму ситуацию комментирует как "полную потерю инициативы на поле". Отставание более чем на 1.5 секунды от своего напарника по команде Никки Хейдена насторожило команду и самого гонщика. Лучшим результатом перед сезоном для Макса стали тесты в Малайзии. Затем четвертый результат в Австралии. Затем восьмой в Катаре. И вот, 11-й в Испании.
Видимо, для итальянца что-то идет совершенно не так, как он хочет. Бьяджи, по его собственным словам, совершенно не прочувствовал мотоцикл на трассе в Хересе. Предыдущая настройка байка была изменена из-за проблем с управляемостью, новую Макс так и не нашел.
Также Макс критически настроен относительно новых запчастей для своего RC211V, которые были получены перед тестами: "Основное, что мы поняли, это то, что в начале мы были очень конкуретноспособны, но затем все изменилось во время тестов в Испании. Видимо новые запчасти недостаточно проработаны, но я в этом пока не уверен." - сказал Бьяджи.
Некоторые скептически отнеслись к физическому состоянию гонщика, вспомнили про перелом. На что Бьяджи заявил следующее: "Я полностью восстановился после перелома ноги. Как я говорил, здесь я уверен на 100%."
Интересна была реакция Бьяджи и на вопрос о новом мотоцикле. Итальянец ответил, что тот конечно изменился в лучшую сторону, но не достаточно, и изменения эти он практически не отметил.
За 10 дней до первой гонки сезона, ситуация в Repsol Honda становится просто угрожающей. Причину проблем, вызвавших снижение боеготовности Honda и ее главного гонщика не смог найти ни Бьяджи, ни его техники. Мотоцикл готов к гонке, готов к гонке и итальянец. Просто между ним и его мотоциклом нет взаимопонимания.