Honda "номер 1" - Макс Бьяджи с осторожностью комментирует свои скромные результаты на прошедших тестах в Хересе, которые были последними перед началом сезона. Теперь вплоть до тернировок перед гонкой объявляется мораторий на тесты.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2005 - Сам Бьяджи назвал свои результаты ужасающими, а саму ситуацию комментирует как "полную потерю инициативы на поле". Отставание более чем на 1.5 секунды от своего напарника по команде Никки Хейдена насторожило команду и самого гонщика. Лучшим результатом перед сезоном для Макса стали тесты в Малайзии. Затем четвертый результат в Австралии. Затем восьмой в Катаре. И вот, 11-й в Испании.
Видимо, для итальянца что-то идет совершенно не так, как он хочет. Бьяджи, по его собственным словам, совершенно не прочувствовал мотоцикл на трассе в Хересе. Предыдущая настройка байка была изменена из-за проблем с управляемостью, новую Макс так и не нашел.
Также Макс критически настроен относительно новых запчастей для своего RC211V, которые были получены перед тестами: "Основное, что мы поняли, это то, что в начале мы были очень конкуретноспособны, но затем все изменилось во время тестов в Испании. Видимо новые запчасти недостаточно проработаны, но я в этом пока не уверен." - сказал Бьяджи.
Некоторые скептически отнеслись к физическому состоянию гонщика, вспомнили про перелом. На что Бьяджи заявил следующее: "Я полностью восстановился после перелома ноги. Как я говорил, здесь я уверен на 100%."
Интересна была реакция Бьяджи и на вопрос о новом мотоцикле. Итальянец ответил, что тот конечно изменился в лучшую сторону, но не достаточно, и изменения эти он практически не отметил.
За 10 дней до первой гонки сезона, ситуация в Repsol Honda становится просто угрожающей. Причину проблем, вызвавших снижение боеготовности Honda и ее главного гонщика не смог найти ни Бьяджи, ни его техники. Мотоцикл готов к гонке, готов к гонке и итальянец. Просто между ним и его мотоциклом нет взаимопонимания.
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.