MotoGP: Хейден и Педроса чувствуют изменения в RC212V
Стоит начать с того, что мотоцикл, полученный командой в Хересе по-прежнему искусственно "зажат" по двигателю, что ограничивает тестовые возможности REPSOL HONDA, как и в Малайзии десять дней назад. Но первые впечатления обычно самые сильные. Для чистоты эксперимента, Дани Педроса пропустил выезд в Сепанг и впервые пощупал новый байк только в Испании.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2007 - "Мы пробуем этот новый мотоцикл впервые, посмотрим на что он годен. Что-то похожее нам удалось увидеть еще в Валенсии, но тогда RC212 был очень сырой, и сильно отличался по всем параметрам," - говорит Дани Педроса, победитель финального ГранПри Валенсии и обладатель второго места в чемпионате мира, - "Электронные настройки двигателя серьезно ограничивают его мощность, но и в этих условиях, мы видим, что байк гораздо быстрее. Я понимаю наших инженеров, и благодарен им за эту фишку с ограничением: потенциал мотоцикл еще не раскрыт, мы будем учиться пользоваться им постепенно. Сразу могу сказать, изменений полно, и все они положительные. Мотоцикл рулится лучше, он гораздо быстрее. От нового шасси исключительно положительные эмоции, но мы продолжаем настраивать байк под меня."
Дани проехал 60 кругов во вторник, и еще больший накат запланирован на среду. Первый день был полностью посвящен новому мотоциклу, и команда отложила тесты с разными покрышками на второй день.
Никки Хейден вернулся к работе после небольшого перерыва в 10 дней. У него еще сохранились впечатления и чувство первого пробного прохвата по Сепангу на обновленном RV212V. В Хересе Хейден показал пятое время и проехал 63 круга.
"Сегодняшний день очень хорошо прошел. Мы продолжили работу над настройками, опробовали новый двигатель, который опять изменился и стал бегать еще быстрее," - рассказывает американец, - "По сравнению с двумя прошлыми тестами, я могу отметить главное: байк стал гораздо отзывчивей! Изменения по шасси заметны, но работа с ним заняла достаточно времени. Нам еще многое предстоит понять и оценить, так что первые результаты могут выглядеть не очень впечатляющими. Но я рад, я доволен, что прогресс ощущается с каждым новым выездом из гаража!"
На одном сходятся как пилоты, так и инженеры HRC - окончательные оценки RC212V 2008 года давать слишком рано. Вероятнее всего, мотоцикл будет полностью готов к сезону лишь на январских тестах в Малайзии.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.