МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2007 - "Мы пробуем этот новый мотоцикл впервые, посмотрим на что он годен. Что-то похожее нам удалось увидеть еще в Валенсии, но тогда RC212 был очень сырой, и сильно отличался по всем параметрам," - говорит Дани Педроса, победитель финального ГранПри Валенсии и обладатель второго места в чемпионате мира, - "Электронные настройки двигателя серьезно ограничивают его мощность, но и в этих условиях, мы видим, что байк гораздо быстрее. Я понимаю наших инженеров, и благодарен им за эту фишку с ограничением: потенциал мотоцикл еще не раскрыт, мы будем учиться пользоваться им постепенно. Сразу могу сказать, изменений полно, и все они положительные. Мотоцикл рулится лучше, он гораздо быстрее. От нового шасси исключительно положительные эмоции, но мы продолжаем настраивать байк под меня."
Дани проехал 60 кругов во вторник, и еще больший накат запланирован на среду. Первый день был полностью посвящен новому мотоциклу, и команда отложила тесты с разными покрышками на второй день.
Никки Хейден вернулся к работе после небольшого перерыва в 10 дней. У него еще сохранились впечатления и чувство первого пробного прохвата по Сепангу на обновленном RV212V. В Хересе Хейден показал пятое время и проехал 63 круга.
"Сегодняшний день очень хорошо прошел. Мы продолжили работу над настройками, опробовали новый двигатель, который опять изменился и стал бегать еще быстрее," - рассказывает американец, - "По сравнению с двумя прошлыми тестами, я могу отметить главное: байк стал гораздо отзывчивей! Изменения по шасси заметны, но работа с ним заняла достаточно времени. Нам еще многое предстоит понять и оценить, так что первые результаты могут выглядеть не очень впечатляющими. Но я рад, я доволен, что прогресс ощущается с каждым новым выездом из гаража!"
На одном сходятся как пилоты, так и инженеры HRC - окончательные оценки RC212V 2008 года давать слишком рано. Вероятнее всего, мотоцикл будет полностью готов к сезону лишь на январских тестах в Малайзии.