FIM отменила пожизненную дисквалификацию Энтони Веста за допинг: он скоро вернется в гонки!
Президент FIM Хорхе Виегас принял извинения победителя и призера Гран-При, пилота World Supersport и других международных чемпионатов Энтони Вэста. Весту пришлось повиниться перед Международной Мотоциклетной Федерацией за все недружественные высказывания, которые он публично делал последние пару лет из-за продления дисквалификации по антидопинговому делу 2018 года.
Энтони Вест, дисквалифицированный за обнаружение в его пробах запрещенных препаратов еще в 2012 году, был пойман антидопинговой службой повторно в 2018 году, за чем последовала новая дисквалификация, позже продленная и ставшая по сути пожизненной.
В 2018 году Весту не удалось оправдаться после снятия с World Superbike посреди сезона. Он узнал о блокировке своей лицензии по прибытии на следующий этап чемпионата мира, после чего последовали первые жесткие комментарии о Федерации.
Вест любыми способами хотел вернуться в гонки, даже в такие, которые проводились не под эгидой FIM. Весной 2019 года он подписал контракт с заводской командой Kawasaki в Бразильском Супербайке. Его новая карьера началась очень хорошо, с подиумов и побед, но FIM нанесла австралийцу сокрушительный удар, направив в Kawasaki Racing требование об отмене контракта с Вестом. Kawasaki под угрозой более серьезных санкций согласилась с требованием FIM - Энтони Вест остался без работы в мотоспорте.
Кроме того, узнав, что Вест игнорирует решения FIM, Дисциплинарный суд Федерации принял решение о продлении санкций против него на неопределенный период.
Последние полтора года Вест работал водителем фуры в США и не занимался гонками: ему пришлось распродать всю свою коллекцию автомобилей и мотоциклов, чтобы свести концы с концами после дисквалификации 2018 года.
Хуже всего, что Вест регулярно публиковал в своем Facebook довольно грубые высказывания относительно FIM.
Однако, новый Президент FIM Хорхе Виегас вступился за Энтони Веста, приняв его извинения: FIM объявила об отказе от дальнейшего преследования мотогонщика и назвала срок завершения дисквалификации - это 15 марта 2021 года.
Энтони Вест
При этом, Весту пришлось принести извинения публично. Сегодня на его странице в Facebook появилась следующая запись:
«Возвращаюсь в гонки 15 марта 2021.
Я делаю этот пост, чтобы публично принести извинения за мои высказывания в сторону FIM, которые, как я теперь осознаю, были неприемлемыми, унизительными и враждебными. Мои предыдущие заявления о FIM, сделанные в соц.сетях, были оскорбительными и распространяющими злонамеренные ложные слухи. Они появились, к сожалению, в момент отвратительного настроения и не в лучшие моменты моей жизни».
Интересно, стоит ли ждать изменения позиции FIM относительно Дела Андреа Янноне! Правда, теперь, когда дело передано в CAS, FIM является лишь участником процесса, и решения будут приниматься высшей инстанцией... что может негативно отразиться на положении итальянца.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.