MotoGP: квалификация в Валенсии - Росси на поуле, Бейлисс второй!
Валентино Росси выигрывает свой пятый поул в сезоне, но героем субботы смело можно назвать Троя Бейлисса, чемпиона WSBK-2006 и "горячей замены" для выбывшего пилота Ducati Сета Жибернау. Бейлисс - второй, а Капиросси - третий!
МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2006 - Надежды Никки Хейдена на старт с первой линии рухнули, но остался шанс выиграть старт при помощи напарника, Дени Педроса. Оба пилота Repsol Honda расположились вполне комфортно на второй линии, компанию им составит Накано на Kawasaki.
А вот Колину Эдвардсу компанию Росси составить будет не просто: он квалифицировался десятым, а это четвертая линия, самая середина пелетона. В любом случае, установка на полную поддержку Росси будет выполняться Техасским Торнадо, "как и обещал". Дени Педроса также обещал "оказать полную командную поддержку" Никки, и он ближе к Никки и Доктору, чем Эдвардс в этот раз.
Результаты квалификации 17 этапа MotoGP, ГранПри Валенсии, 28.10.2006:
1. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 1:31.002 2. Troy Bayliss AUS Ducati Marlboro Team - 1:31.210 3. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 1:31.307 4. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:31.341 5. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:31.378 6. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:31.385 7. Casey Stoner AUS Honda LCR - 1:31.470 8. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:31.606 9. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP - 1:31.663 10. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 1:31.711 11. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 1:31.892 12. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 1:32.062 13. Toni Elias SPA Fortuna Honda - 1:32.144 14. Kenny Roberts Jr USA Team Roberts - 1:32.358 15. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:32.467 16. Carlos Checa SPA Tech 3 Yamaha - 1:32.747 17. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP - 1:33.289 18. Jose Luis Cardoso SPA Pramac d‘Antin MotoGP - 1:33.755 19. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 1:33.953 20. Garry McCoy AUS Ilmor SRT (800cc) - 1:34.811
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.