MotoGP: квалификация в Валенсии - Росси на поуле, Бейлисс второй!
Валентино Росси выигрывает свой пятый поул в сезоне, но героем субботы смело можно назвать Троя Бейлисса, чемпиона WSBK-2006 и "горячей замены" для выбывшего пилота Ducati Сета Жибернау. Бейлисс - второй, а Капиросси - третий!
МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2006 - Надежды Никки Хейдена на старт с первой линии рухнули, но остался шанс выиграть старт при помощи напарника, Дени Педроса. Оба пилота Repsol Honda расположились вполне комфортно на второй линии, компанию им составит Накано на Kawasaki.
А вот Колину Эдвардсу компанию Росси составить будет не просто: он квалифицировался десятым, а это четвертая линия, самая середина пелетона. В любом случае, установка на полную поддержку Росси будет выполняться Техасским Торнадо, "как и обещал". Дени Педроса также обещал "оказать полную командную поддержку" Никки, и он ближе к Никки и Доктору, чем Эдвардс в этот раз.
Результаты квалификации 17 этапа MotoGP, ГранПри Валенсии, 28.10.2006:
1. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 1:31.002 2. Troy Bayliss AUS Ducati Marlboro Team - 1:31.210 3. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 1:31.307 4. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:31.341 5. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:31.378 6. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:31.385 7. Casey Stoner AUS Honda LCR - 1:31.470 8. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:31.606 9. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP - 1:31.663 10. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 1:31.711 11. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 1:31.892 12. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 1:32.062 13. Toni Elias SPA Fortuna Honda - 1:32.144 14. Kenny Roberts Jr USA Team Roberts - 1:32.358 15. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:32.467 16. Carlos Checa SPA Tech 3 Yamaha - 1:32.747 17. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP - 1:33.289 18. Jose Luis Cardoso SPA Pramac d‘Antin MotoGP - 1:33.755 19. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 1:33.953 20. Garry McCoy AUS Ilmor SRT (800cc) - 1:34.811
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.