MotoGP: Валентино Росси о гонке в Ассене и о GP11.1
Ассен в последнее время - не трасса Валентино Росси. Очередной уикенд завершился для итальянца не лучшим образом с точки зрения карьерных достижений, но "неплохо" с точки зрения результата: Росси финишировал так высоко, как это было возможно и заработал очки... Вот что он говорит о прошедшей гонке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2011 - «В принципе мы довольны результатом, – сказал он, - По сравнению со тренировками мы добились хорошего прогресса. Было бы здорово, чтобы мы находили нормальные побыстрее, но это новый мотоцикл и мы все еще учимся настраивать его. В итоге, мы все же отстроили мотоцикл так, что я мог ехать уверенно. Но, все равно, в новой конфигурации первые круги я шел очень осторожно. Честно сказать, нам немного не повезло, потому что дождь помешал опробовать эти настройки на утренней прогревочной сессии.
Мы получили подтверждение того, что новый мотоцикл работает лучше старого во многих аспектах, особенно в плане работы задней подвески: она ведет более стабильно на выходе из поворотов. С другой стороны у нас еще куча работы, наши конкуренты далеко впереди. Не так далеко, как это может показаться если смотреть на время в гонке, но впереди. Мы все еще стараемся изо всех сил и будем продолжать в том же духе».
Говоря же, в общем, о новом GP11.1, после первого проведенного уикенда Росси добавил: «Все еще очень много работы с мотоциклом. Есть много вещей, которые нужно улучшать и, понятно, что мы не можем ожидать быстрого результата. С этим мотоциклом, чтобы внести одно изменение, нужно сделать три настройки. Он требует другого подхода. Такие проблемы редко возникают с японскими мотоциклами. Но это не значит, что у нас нет людей, которые не могут настроить Ducati! Напротив, у нас их много. Важно находить настройки к квалификации; если бы я стартовал со второго ряда, то оказался бы прямо впереди пелетона».
Комментируя же инцидент произошедший с Симончелли Росси сказал: «Мне жаль Марко. Он начал отлично и заработал поул, но в итоге все закончилось плохо. В том моменте он не делал ничего особенного, но левая сторона покрышки была холодной, и он поскользнулся. Это не относится к "грязным" маневрам, но как бы то ни было мы все видим результат. На самом деле я поначалу думал, что гонщик упавший вместе с Марко был Спис. Только на последнем круге понял что ошибался».
В Муджелло, домашней гонке для Росси и Ducati, точно такой же Desmosedici GP11.1 получит и его напарник, Никки Хейден. В Ассене американец проехал гонку на мотоцикле прежней конфигурации и финишировал пятым, вслед за Росси.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.