MotoGP: Валентино Росси о гонке в Ассене и о GP11.1
Ассен в последнее время - не трасса Валентино Росси. Очередной уикенд завершился для итальянца не лучшим образом с точки зрения карьерных достижений, но "неплохо" с точки зрения результата: Росси финишировал так высоко, как это было возможно и заработал очки... Вот что он говорит о прошедшей гонке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2011 - «В принципе мы довольны результатом, – сказал он, - По сравнению со тренировками мы добились хорошего прогресса. Было бы здорово, чтобы мы находили нормальные побыстрее, но это новый мотоцикл и мы все еще учимся настраивать его. В итоге, мы все же отстроили мотоцикл так, что я мог ехать уверенно. Но, все равно, в новой конфигурации первые круги я шел очень осторожно. Честно сказать, нам немного не повезло, потому что дождь помешал опробовать эти настройки на утренней прогревочной сессии.
Мы получили подтверждение того, что новый мотоцикл работает лучше старого во многих аспектах, особенно в плане работы задней подвески: она ведет более стабильно на выходе из поворотов. С другой стороны у нас еще куча работы, наши конкуренты далеко впереди. Не так далеко, как это может показаться если смотреть на время в гонке, но впереди. Мы все еще стараемся изо всех сил и будем продолжать в том же духе».
Говоря же, в общем, о новом GP11.1, после первого проведенного уикенда Росси добавил: «Все еще очень много работы с мотоциклом. Есть много вещей, которые нужно улучшать и, понятно, что мы не можем ожидать быстрого результата. С этим мотоциклом, чтобы внести одно изменение, нужно сделать три настройки. Он требует другого подхода. Такие проблемы редко возникают с японскими мотоциклами. Но это не значит, что у нас нет людей, которые не могут настроить Ducati! Напротив, у нас их много. Важно находить настройки к квалификации; если бы я стартовал со второго ряда, то оказался бы прямо впереди пелетона».
Комментируя же инцидент произошедший с Симончелли Росси сказал: «Мне жаль Марко. Он начал отлично и заработал поул, но в итоге все закончилось плохо. В том моменте он не делал ничего особенного, но левая сторона покрышки была холодной, и он поскользнулся. Это не относится к "грязным" маневрам, но как бы то ни было мы все видим результат. На самом деле я поначалу думал, что гонщик упавший вместе с Марко был Спис. Только на последнем круге понял что ошибался».
В Муджелло, домашней гонке для Росси и Ducati, точно такой же Desmosedici GP11.1 получит и его напарник, Никки Хейден. В Ассене американец проехал гонку на мотоцикле прежней конфигурации и финишировал пятым, вслед за Росси.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.