МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2011 - «В принципе мы довольны результатом, – сказал он, - По сравнению со тренировками мы добились хорошего прогресса. Было бы здорово, чтобы мы находили нормальные побыстрее, но это новый мотоцикл и мы все еще учимся настраивать его. В итоге, мы все же отстроили мотоцикл так, что я мог ехать уверенно. Но, все равно, в новой конфигурации первые круги я шел очень осторожно. Честно сказать, нам немного не повезло, потому что дождь помешал опробовать эти настройки на утренней прогревочной сессии.
Мы получили подтверждение того, что новый мотоцикл работает лучше старого во многих аспектах, особенно в плане работы задней подвески: она ведет более стабильно на выходе из поворотов. С другой стороны у нас еще куча работы, наши конкуренты далеко впереди. Не так далеко, как это может показаться если смотреть на время в гонке, но впереди. Мы все еще стараемся изо всех сил и будем продолжать в том же духе».
Говоря же, в общем, о новом GP11.1, после первого проведенного уикенда Росси добавил: «Все еще очень много работы с мотоциклом. Есть много вещей, которые нужно улучшать и, понятно, что мы не можем ожидать быстрого результата. С этим мотоциклом, чтобы внести одно изменение, нужно сделать три настройки. Он требует другого подхода. Такие проблемы редко возникают с японскими мотоциклами. Но это не значит, что у нас нет людей, которые не могут настроить Ducati! Напротив, у нас их много. Важно находить настройки к квалификации; если бы я стартовал со второго ряда, то оказался бы прямо впереди пелетона».
Комментируя же инцидент произошедший с Симончелли Росси сказал: «Мне жаль Марко. Он начал отлично и заработал поул, но в итоге все закончилось плохо. В том моменте он не делал ничего особенного, но левая сторона покрышки была холодной, и он поскользнулся. Это не относится к "грязным" маневрам, но как бы то ни было мы все видим результат. На самом деле я поначалу думал, что гонщик упавший вместе с Марко был Спис. Только на последнем круге понял что ошибался».
В Муджелло, домашней гонке для Росси и Ducati, точно такой же Desmosedici GP11.1 получит и его напарник, Никки Хейден. В Ассене американец проехал гонку на мотоцикле прежней конфигурации и финишировал пятым, вслед за Росси.