МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8556
28 июня 2011 в 10:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Bridgestone - "Гонщики всегда требуют невозможного"

Гонщики MotoGP обрушились с критикой на политику компании Bridgestone: два последних раунда чемпионата прошли в трешевых условиях, но базовые конфигурации компаундов покрышек оставались неизменными. И в Bridgestone дали ответ...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2011 - Капиросси, Стоунер, Кратчлоу, Эдвардс, Хейден и Спис - все выразили свое несогласие с политикой шинной компании, особенно, после отказа привезти мягкие покрышки из Германии в Ассен вечером перед гоночным днем. Часть гонщиков и вовсе отказались выходить на трек на воскресном warm-up, дабы не рисковать своей техникой и своими костями.

"Мы все прекрасно знаем Ассен. Главная проблема здесь - в левосторонних поворотах. Слишком много правых, а слева покрышки просто не успевают прогреваться, а в таких погодных условиях и подавно", - сказал Капиросси после гонки. Лорис потерял возможность выйти на старт (а если быть точным, он просто отказался выступать в Ассене, сославшись на боль в ребрах и плече) после аварии на FP2, перенесенной с четверга на пятничное утро. Команда Pramac Ducati была "за" то, чтобы Bridgestone привез из Германии покрышки.

"Bridgestone работает великолепно... в середине и в конце гонки. Но вся проблема в том, что на прогревочных кругах эти покрышки ведут себя совершенно непредсказуемо, - добавил Кэл Кратчлоу, - Это просто опасно. Вероятно, парни из Японии сделали ставку на выносливость, хотя я бы и под этим не подписался, забыв главное правило - на холодных покрышках всегда трудно стартовать! Надо что-то менять в консерватории. Мы понимаем, что прямо сейчас изменить их политику сложно, но в будущем - путь работают. Нам нужен более широкий выбор покрышек, больше мягких компаундов в каждой гонке. Сколько еще костей нужно сломать, чтобы что-то изменилось? В конце концов, это лучше для безопасности - для каждого в паддоке."

Но вот что интересно, так это высказывание пилота Repsol Honda Кейси Стоунера. Сначала - цитата, потом - комментарий: "Думаю, Bridgestone не достаточно помогает нам. В прошлом я ездил на куда более лучших покрышках от них."

Вот в чем вопрос: в пятницу, сразу после квалификации менеджеры Bridgestone обежали паддок с целью изучить спрос на soft tyres. Все команды за исключением лишь одной попросили привезти мягкие покрышки, но одна - Repsol Honda - отказалась, ссылаясь на то, что "у них и так все ОК". Именно по этой причине руководители Bridgestone отменили "спасательную операцию" в последний момент. Всего лишь один голос "против" дал шинникам этот повод. Компания должна была как-то отреагировать на удивленные голоса из гаражей, вот что ответил ассистент директора Bridgestone Motorsports Хирохиде Хамасима:

"Мы всегда прислушиваемся с гонщикам и анализируем возможности с запросами, сравниваем их с нашими данными, делаем выводы и принимаем решение, - сказал он в интервью Майку Скотту, - В анализ входят прогнозы погоды на предстоящую гонку." Погодные условия в Сильверстоуне и Ассене не отличались особой теплотой последние несколько лет. Плюс, протестированные в Эшториле новые мягкие покрышки понравились командам. Именно их Bridgestone мог доставить из Германии. Однако, это - прототип, а не серийная модель резины. Японцы не были уверены в том, что эти покрышки смогут выдержать целый заезд: "Нам нужно было провести массу тестов и собрать данные, прежде чем предоставлять эти покрышки командам в пользование на целый заезд, - продолжил Хамасима, - Они не проходили испытания на длительных дистанциях, а гонка в Ассене - 26 кругов, - достаточно длинная и тяжелая. Мы не завершили всех процедур, и потому приняли решение от отказе. Гонщики всегда требуют невозможного, но именно это бросает нам вызов и делает работу более интересной."

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.15 МЛН
годовая
аудитория
708709
посетителей
в месяц
41628
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island