МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8408
28 июня 2011 в 10:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Bridgestone - "Гонщики всегда требуют невозможного"

Гонщики MotoGP обрушились с критикой на политику компании Bridgestone: два последних раунда чемпионата прошли в трешевых условиях, но базовые конфигурации компаундов покрышек оставались неизменными. И в Bridgestone дали ответ...

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2011 - Капиросси, Стоунер, Кратчлоу, Эдвардс, Хейден и Спис - все выразили свое несогласие с политикой шинной компании, особенно, после отказа привезти мягкие покрышки из Германии в Ассен вечером перед гоночным днем. Часть гонщиков и вовсе отказались выходить на трек на воскресном warm-up, дабы не рисковать своей техникой и своими костями.

"Мы все прекрасно знаем Ассен. Главная проблема здесь - в левосторонних поворотах. Слишком много правых, а слева покрышки просто не успевают прогреваться, а в таких погодных условиях и подавно", - сказал Капиросси после гонки. Лорис потерял возможность выйти на старт (а если быть точным, он просто отказался выступать в Ассене, сославшись на боль в ребрах и плече) после аварии на FP2, перенесенной с четверга на пятничное утро. Команда Pramac Ducati была "за" то, чтобы Bridgestone привез из Германии покрышки.

"Bridgestone работает великолепно... в середине и в конце гонки. Но вся проблема в том, что на прогревочных кругах эти покрышки ведут себя совершенно непредсказуемо, - добавил Кэл Кратчлоу, - Это просто опасно. Вероятно, парни из Японии сделали ставку на выносливость, хотя я бы и под этим не подписался, забыв главное правило - на холодных покрышках всегда трудно стартовать! Надо что-то менять в консерватории. Мы понимаем, что прямо сейчас изменить их политику сложно, но в будущем - путь работают. Нам нужен более широкий выбор покрышек, больше мягких компаундов в каждой гонке. Сколько еще костей нужно сломать, чтобы что-то изменилось? В конце концов, это лучше для безопасности - для каждого в паддоке."

Но вот что интересно, так это высказывание пилота Repsol Honda Кейси Стоунера. Сначала - цитата, потом - комментарий: "Думаю, Bridgestone не достаточно помогает нам. В прошлом я ездил на куда более лучших покрышках от них."

Вот в чем вопрос: в пятницу, сразу после квалификации менеджеры Bridgestone обежали паддок с целью изучить спрос на soft tyres. Все команды за исключением лишь одной попросили привезти мягкие покрышки, но одна - Repsol Honda - отказалась, ссылаясь на то, что "у них и так все ОК". Именно по этой причине руководители Bridgestone отменили "спасательную операцию" в последний момент. Всего лишь один голос "против" дал шинникам этот повод. Компания должна была как-то отреагировать на удивленные голоса из гаражей, вот что ответил ассистент директора Bridgestone Motorsports Хирохиде Хамасима:

"Мы всегда прислушиваемся с гонщикам и анализируем возможности с запросами, сравниваем их с нашими данными, делаем выводы и принимаем решение, - сказал он в интервью Майку Скотту, - В анализ входят прогнозы погоды на предстоящую гонку." Погодные условия в Сильверстоуне и Ассене не отличались особой теплотой последние несколько лет. Плюс, протестированные в Эшториле новые мягкие покрышки понравились командам. Именно их Bridgestone мог доставить из Германии. Однако, это - прототип, а не серийная модель резины. Японцы не были уверены в том, что эти покрышки смогут выдержать целый заезд: "Нам нужно было провести массу тестов и собрать данные, прежде чем предоставлять эти покрышки командам в пользование на целый заезд, - продолжил Хамасима, - Они не проходили испытания на длительных дистанциях, а гонка в Ассене - 26 кругов, - достаточно длинная и тяжелая. Мы не завершили всех процедур, и потому приняли решение от отказе. Гонщики всегда требуют невозможного, но именно это бросает нам вызов и делает работу более интересной."

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии