МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
28 июня 2011 в 10:48 | 8121
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Bridgestone - "Гонщики всегда требуют невозможного"

Гонщики MotoGP обрушились с критикой на политику компании Bridgestone: два последних раунда чемпионата прошли в трешевых условиях, но базовые конфигурации компаундов покрышек оставались неизменными. И в Bridgestone дали ответ...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2011 - Капиросси, Стоунер, Кратчлоу, Эдвардс, Хейден и Спис - все выразили свое несогласие с политикой шинной компании, особенно, после отказа привезти мягкие покрышки из Германии в Ассен вечером перед гоночным днем. Часть гонщиков и вовсе отказались выходить на трек на воскресном warm-up, дабы не рисковать своей техникой и своими костями.

"Мы все прекрасно знаем Ассен. Главная проблема здесь - в левосторонних поворотах. Слишком много правых, а слева покрышки просто не успевают прогреваться, а в таких погодных условиях и подавно", - сказал Капиросси после гонки. Лорис потерял возможность выйти на старт (а если быть точным, он просто отказался выступать в Ассене, сославшись на боль в ребрах и плече) после аварии на FP2, перенесенной с четверга на пятничное утро. Команда Pramac Ducati была "за" то, чтобы Bridgestone привез из Германии покрышки.

"Bridgestone работает великолепно... в середине и в конце гонки. Но вся проблема в том, что на прогревочных кругах эти покрышки ведут себя совершенно непредсказуемо, - добавил Кэл Кратчлоу, - Это просто опасно. Вероятно, парни из Японии сделали ставку на выносливость, хотя я бы и под этим не подписался, забыв главное правило - на холодных покрышках всегда трудно стартовать! Надо что-то менять в консерватории. Мы понимаем, что прямо сейчас изменить их политику сложно, но в будущем - путь работают. Нам нужен более широкий выбор покрышек, больше мягких компаундов в каждой гонке. Сколько еще костей нужно сломать, чтобы что-то изменилось? В конце концов, это лучше для безопасности - для каждого в паддоке."

Но вот что интересно, так это высказывание пилота Repsol Honda Кейси Стоунера. Сначала - цитата, потом - комментарий: "Думаю, Bridgestone не достаточно помогает нам. В прошлом я ездил на куда более лучших покрышках от них."

Вот в чем вопрос: в пятницу, сразу после квалификации менеджеры Bridgestone обежали паддок с целью изучить спрос на soft tyres. Все команды за исключением лишь одной попросили привезти мягкие покрышки, но одна - Repsol Honda - отказалась, ссылаясь на то, что "у них и так все ОК". Именно по этой причине руководители Bridgestone отменили "спасательную операцию" в последний момент. Всего лишь один голос "против" дал шинникам этот повод. Компания должна была как-то отреагировать на удивленные голоса из гаражей, вот что ответил ассистент директора Bridgestone Motorsports Хирохиде Хамасима:

"Мы всегда прислушиваемся с гонщикам и анализируем возможности с запросами, сравниваем их с нашими данными, делаем выводы и принимаем решение, - сказал он в интервью Майку Скотту, - В анализ входят прогнозы погоды на предстоящую гонку." Погодные условия в Сильверстоуне и Ассене не отличались особой теплотой последние несколько лет. Плюс, протестированные в Эшториле новые мягкие покрышки понравились командам. Именно их Bridgestone мог доставить из Германии. Однако, это - прототип, а не серийная модель резины. Японцы не были уверены в том, что эти покрышки смогут выдержать целый заезд: "Нам нужно было провести массу тестов и собрать данные, прежде чем предоставлять эти покрышки командам в пользование на целый заезд, - продолжил Хамасима, - Они не проходили испытания на длительных дистанциях, а гонка в Ассене - 26 кругов, - достаточно длинная и тяжелая. Мы не завершили всех процедур, и потому приняли решение от отказе. Гонщики всегда требуют невозможного, но именно это бросает нам вызов и делает работу более интересной."

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message