Внедрение технологий 2012 года в чемпионат 2011 не помогло заводской команде Ducati. По крайней мере, в дождливом Ассене это не сработало: Валентино, получивший гибридный GP11.1 в свое распоряжение, все же не смог бороться против пилотов Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2011 - Лишь раз Росси возглавил список. Случилось это на утреннем прогреве, который прошел на совершенно мокром асфальте. Но принимать во внимание эти данные не имеет смысла: отрыв от Лоренцо, ставшего вторым, составил более 4 секунд - испанец просто не желал рисковать. Тогда как многие гонщики и вовсе не вышли на сессию, часть сделали лишь по одному неполному кругу... Итог квалификации, прошедшей на сухом асфальте - лишь 11-й. Самый быстрый круг Росси был хуже Симончелли и Списа на 1.8 секунды! Стоунер и Лоренцо могли уехать от Vale более чем на 1.5 секунды с круга. Что и случилось на гонке: к 10-му кругу отставание Росси от Бена Списа составило 13.5 секунд, к финальному кругу - 30.7!
Шансы Валентино на хороший результат под дождем сегодня гораздо выше, чем по сухому асфальту. В гонке он держал темп команд-саттелитов Honda и Yamaha. Кратчлоу и Эдвардс висели у него на хвосте до определенного момента. Росси не лез на рожон, зная особый статус Assen TT Circuit: "В таких условиях, мы столкнулись с множеством проблем, - комментировал ситуацию он, - Настройки были не идеальными, ни для дождя, ни для сухого асфальта. Все знали, что любой выбор в данной ситуации - "ставка на zero". В некоторых поворотах мне удалось увеличить скорость на 15 км/ч за счет изменения тех или иных настроек, и к гонке я подошел с большим запасом позитива. GP11.1 неплохо показал себя, мы потратили много времени на работу с задней подвеской и решили проблемы с держаком. Теперь надо сделать тоже самое с передней частью."
Гран-При Нидерландов - очередной эксперимент Ducati, в котором перед Валентино стояла четкая задача - испытать в деле все, что вместе с тестовой командой они наработали в Муджелло неделей ранее. Цель - хороший результат в домашнем Гран-При Италии. Оно состоится уже в эти выходные. Проверим догадки?
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.