Внедрение технологий 2012 года в чемпионат 2011 не помогло заводской команде Ducati. По крайней мере, в дождливом Ассене это не сработало: Валентино, получивший гибридный GP11.1 в свое распоряжение, все же не смог бороться против пилотов Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2011 - Лишь раз Росси возглавил список. Случилось это на утреннем прогреве, который прошел на совершенно мокром асфальте. Но принимать во внимание эти данные не имеет смысла: отрыв от Лоренцо, ставшего вторым, составил более 4 секунд - испанец просто не желал рисковать. Тогда как многие гонщики и вовсе не вышли на сессию, часть сделали лишь по одному неполному кругу... Итог квалификации, прошедшей на сухом асфальте - лишь 11-й. Самый быстрый круг Росси был хуже Симончелли и Списа на 1.8 секунды! Стоунер и Лоренцо могли уехать от Vale более чем на 1.5 секунды с круга. Что и случилось на гонке: к 10-му кругу отставание Росси от Бена Списа составило 13.5 секунд, к финальному кругу - 30.7!
Шансы Валентино на хороший результат под дождем сегодня гораздо выше, чем по сухому асфальту. В гонке он держал темп команд-саттелитов Honda и Yamaha. Кратчлоу и Эдвардс висели у него на хвосте до определенного момента. Росси не лез на рожон, зная особый статус Assen TT Circuit: "В таких условиях, мы столкнулись с множеством проблем, - комментировал ситуацию он, - Настройки были не идеальными, ни для дождя, ни для сухого асфальта. Все знали, что любой выбор в данной ситуации - "ставка на zero". В некоторых поворотах мне удалось увеличить скорость на 15 км/ч за счет изменения тех или иных настроек, и к гонке я подошел с большим запасом позитива. GP11.1 неплохо показал себя, мы потратили много времени на работу с задней подвеской и решили проблемы с держаком. Теперь надо сделать тоже самое с передней частью."
Гран-При Нидерландов - очередной эксперимент Ducati, в котором перед Валентино стояла четкая задача - испытать в деле все, что вместе с тестовой командой они наработали в Муджелло неделей ранее. Цель - хороший результат в домашнем Гран-При Италии. Оно состоится уже в эти выходные. Проверим догадки?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.