Внедрение технологий 2012 года в чемпионат 2011 не помогло заводской команде Ducati. По крайней мере, в дождливом Ассене это не сработало: Валентино, получивший гибридный GP11.1 в свое распоряжение, все же не смог бороться против пилотов Honda.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2011 - Лишь раз Росси возглавил список. Случилось это на утреннем прогреве, который прошел на совершенно мокром асфальте. Но принимать во внимание эти данные не имеет смысла: отрыв от Лоренцо, ставшего вторым, составил более 4 секунд - испанец просто не желал рисковать. Тогда как многие гонщики и вовсе не вышли на сессию, часть сделали лишь по одному неполному кругу... Итог квалификации, прошедшей на сухом асфальте - лишь 11-й. Самый быстрый круг Росси был хуже Симончелли и Списа на 1.8 секунды! Стоунер и Лоренцо могли уехать от Vale более чем на 1.5 секунды с круга. Что и случилось на гонке: к 10-му кругу отставание Росси от Бена Списа составило 13.5 секунд, к финальному кругу - 30.7!
Шансы Валентино на хороший результат под дождем сегодня гораздо выше, чем по сухому асфальту. В гонке он держал темп команд-саттелитов Honda и Yamaha. Кратчлоу и Эдвардс висели у него на хвосте до определенного момента. Росси не лез на рожон, зная особый статус Assen TT Circuit: "В таких условиях, мы столкнулись с множеством проблем, - комментировал ситуацию он, - Настройки были не идеальными, ни для дождя, ни для сухого асфальта. Все знали, что любой выбор в данной ситуации - "ставка на zero". В некоторых поворотах мне удалось увеличить скорость на 15 км/ч за счет изменения тех или иных настроек, и к гонке я подошел с большим запасом позитива. GP11.1 неплохо показал себя, мы потратили много времени на работу с задней подвеской и решили проблемы с держаком. Теперь надо сделать тоже самое с передней частью."
Гран-При Нидерландов - очередной эксперимент Ducati, в котором перед Валентино стояла четкая задача - испытать в деле все, что вместе с тестовой командой они наработали в Муджелло неделей ранее. Цель - хороший результат в домашнем Гран-При Италии. Оно состоится уже в эти выходные. Проверим догадки?
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.