МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23667
28 апреля 2023 в 07:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес собрал пресс-конференцию и объяснил причины пропуска Гран-При Испании

Марк Маркес объяснил ключевую причину решения о пропуске Гран-При Испании, одного из ключевых этапов MotoGP 2023 года - это риск завершения карьеры здесь и сейчас.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2023 - Флагман Honda Racing из заводской команды Repsol Honda собрал в этот четверг особенную пресс-конференцию на Circuito de Jerez, перед началом уикенда Гран-При Испании, который он... пропускает, как и Аргентину с Америкой. Решение о пропуске этапа было принято за день до этого, на основании сразу трех заключений врачей - из Мадрида, клиники Майо в США, где Марк делал большую операцию на правой руке, а также по результатам исследований центра физического мониторинга Атлетов Red Bull в Австрии.

«Мы все хорошо понимаем, что Херес - одно из важнейших событий в календаре, как для меня, так и для Repsol, для Honda. И я приложил все силы, чтобы восстановиться за 4 недели и вернуться в строй. Но врачи сразу предупреждали - это может быть 4-6 или даже 8 недель. Я был настроен слишком оптимистично уже перед AmericasGP. И чтобы знать наверняка, мы провели сразу три обследования перед Хересом: одно - нашей мадридской командой, и они сказали, что риск рецидива достаточно высок; тогда, мы перепроверили данные в Майо, и независимо от них, еще и в Red Bull APC Center. Все дали одно и то же заключение: возвращение в строй возможно в некоторой степени, но риск - нарушить целостность костной мозоли, - выше обычного. Когда три высококлассных медицинских команды говорят тебе одно и то же, имеет смысл прислушаться!» - заявил Маркес.

Марк Маркес, пресс-конференция на Гран-При Испании 2023
Марк Маркес, пресс-конференция на Гран-При Испании 2023

Также, Марк подробно объяснил, в чем самый неудобный момент травмы именно первой пястной кости и как произошел перелом: «Основной риск рецидива заключается не в возможности падения и травмы, а в постоянно высокой нагрузке на пястную кость при работе с прототипом MotoGP. Мы упираемся этим самым местом в клипон руля, и это постоянное давление может сломать костную мозоль и даже скрепы. Это маленькая трещина на самом деле, но в самом неудачном для гонщика месте».

Рецидивный перелом этого пальца может привести к моментальному завершению карьеры Марка Маркеса

«Этот палец является наиболее важным для пилота, он обеспечивает стабильность и обратную связь с мотоциклом, особенно, в момент начала торможения. И я сломал эту кость именно в тот момент, когда тормозил в Портимао. В момент торможения я получил удар рулем в палец. Это объясняет, что в любой момент я могу получить аналогичный удар, который снова сломает только что сросшуюся кость».

Основная точка приложения усилий при езде на спортивном мотоцикле - правая рука
Основная точка приложения усилий при езде на спортивном мотоцикле - правая рука

«В случае рецидива, речь не идет о еще 3-х месяцах реабилитации, но о завершении карьеры. Врачи сделали очень точную и качественную операцию, но повторный перелом в этой точке может в целом ослабить руку - навсегда в связи с высокой важностью этой кости. И это не зависит от возраста пилота».

Пропуск тестов после Хереса, возможно, еще важнее, чем пропуск самого Гран-При Испании: «Для любого испанского гонщика и его спонсоров пропуск SpanishGP - это огромная потеря, но в понедельник на тестах я также не смогу помочь Honda на треке. Но у нас сейчас есть два сильных пилота - Ринс и Мир, которые смогут сказать свое слово на этих испытаниях. Моя цель - вернуться в Ле-Мане в полном объеме, в том числе, к тестам».

Травма, которую Маркес получил в Портимао - «худшее наказание, которое только может последовать для гонщика», поэтому спор Honda с FIM по поводу пенализации за снос Мигеля Оливеры - это «незначительное, хотя и очень досадное недоразумение» по сравнению с пропуском 3-4 этапов MotoGP.

В то же время, Маркес согласился с тем конкретным штрафом, который ему предъявили в Португалии, но ни он, ни HRC, ни Repsol Honda не согласны с тем, что двойной LLP будет преследовать Марка бесконечно долго, пока он не вернется в строй - это разрушит и его следующую гонку!

«Команда будет продолжать апеллировать к решению Стюардов, потому что обычно, когда ты соглашаешься со штрафными санкциями, когда расписываешься в своем согласии, речь идет о конкретном штрафе. А не в том, который тебе назначают задним числом» - заявил Маркес.

Важные новости
 
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!

Все говорят, что Марк Маркес обрел абсолютную форму и в 2025 году вместе с Ducati Lenovo Team стал «лучшей версией самого себя». На самом деле, 6-кратный чемпион MotoGP с этим категорически не согласен. А его интервью на ежемесячной пресс-конференции в Мадриде можно расценивать как наставление для коллег, прорайдеров и спортсменов.
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен

Первый раунд чемпионата по супермото и минимотарду, ранее запланированный на выходные 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер" не состоится, объявил организатор серии.
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства

Вечером вторника, 22 апреля 2025 года официальный пресс-релиз Pierer Mobility, главного акционера KTM огорошил новостью, что публикация годовой отчетности за 2024 года невозможна из-за риска нарушения обязательств по непрерывности деятельности компании: кроме Bajaj, никто из инвесторов пока не вложил ни цента, а из почти 800 миллионов евро, которые предстояло собрать к 23 мая, есть только 150, и те надо будет вернуть. Это - конец?
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1

Официально представленное на днях международное спортивное агентство Puccetti Racing Management, основанное в содружестве знаменитой итальянской гоночной команды из World Superbike под управлением Мануэля Пуччетти и многократного чемпиона мира Кенана Софуглу объявило свои реальные цели на ближайшие годы: турецкие мотогонщики должны быть представлены во всех топовых сериях уровня Гран-При, включая MotoGP и Формулу-1.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч

Власти Каталонии встали на путь возвращения к эффективному пользованию дорожными ресурсами региона. В 2014 году Испания объявила битву за экономию, снизив скорости на автострадах по всей стране под эгидой борьбы с вредными выбросами и снижения расходов населения, топлива и прочего. Сейчас максимальная разрешенная скорость в Испании - 120 км/ч. Но Каталония снова идет путем, основанным на практичности - расширяет скоростные лимиты до 150 км/ч.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне

Ducati не может отвергать факты, а они красноречиво говорят, что Марк Маркес блистательно реализует свой план по завоеванию мирового титула в MotoGP 2025 года. Пекко Баньяя, поставленный Борго-Панигале на место флагмана заводского проекта, сделал шаг назад и снова стал «принцем, ищущим свой путь обратно на трон».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.93 МЛН
годовая
аудитория
931902
посетителей
в месяц
31434
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island