МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2007 - "После 76-го ГранПри в 2006 году комиссия по безопасности Больших Призов, в которую входят офицер по безопасности FIM Клод Денис, а также пилоты Валентино Росси, Лорис Капиросси и Кенни Робертс-младший, - обратилась к нам с просьбой о модернизации кольца. В основном это касается увеличения зон безопасности возле поворотов Haar и Ruskenhoek, которые мы уже меняли в 2006 году. Мы также расширяем прямую, кладем новый асфальт. Это вызвано тем, что в 2006 году Колин Эдвардс не смог обогнать Никки Хейдена из-за особенностей трека, мы все изучили и решили внести изменения и здесь." - говорит представитель администрации трека.
Множество других изменений будет внесено в зоны безопасности и их конфигурацию по всему треку. Так, в некоторых местах, например в повороте Meeuwenmeer, вместо гравийных ловушек будут построены запасные асфальтовые полосы, чтобы зазевавшиеся гонщики могли избегая падения, вырулить и оттормозиться за пределами трека. Таких "ловушек" будет несколько, все шириной не менее 10 метров.
Важные постройки будут сданы в эксплуатацию в мае этого года. Так, по настоятельной просьбе FIM в непосредственной близости от медицинского центра построена вертолетная площадка. Вместо снесенных трибун нижнего яруса, которые были убраны из-за расширения трека, возведены новые, с большим обзором.
Как и планировалось в прошлом году, в этом году завершился строительство крупного развлекательного центра с паркингом на 3000 машиномест. Центр будет называться "TT World", в него войдет гостиница, музей, а также игродром с ресторанами, боулингом и игровым залом. Ради всего этого администрация кольца приняла решение о сносе знаменитой северной дуги - самого продолжительного скоростного участка Assen TT Circuit, за который его так и любили гонщики. Что ж, вероятно, оно того стоило. Посмотрим!