Circuit of Assen, Assen TT, трассу именуемую никак не меньше чем "собором мирового мотоспорта" снова реконструируют. Новые изменения будут введены в эксплуатацию уже летом 2007 года, и преурочены они к ГранПри Голландии, намеченному на 30 июня.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2007 - "После 76-го ГранПри в 2006 году комиссия по безопасности Больших Призов, в которую входят офицер по безопасности FIM Клод Денис, а также пилоты Валентино Росси, Лорис Капиросси и Кенни Робертс-младший, - обратилась к нам с просьбой о модернизации кольца. В основном это касается увеличения зон безопасности возле поворотов Haar и Ruskenhoek, которые мы уже меняли в 2006 году. Мы также расширяем прямую, кладем новый асфальт. Это вызвано тем, что в 2006 году Колин Эдвардс не смог обогнать Никки Хейдена из-за особенностей трека, мы все изучили и решили внести изменения и здесь." - говорит представитель администрации трека.
Множество других изменений будет внесено в зоны безопасности и их конфигурацию по всему треку. Так, в некоторых местах, например в повороте Meeuwenmeer, вместо гравийных ловушек будут построены запасные асфальтовые полосы, чтобы зазевавшиеся гонщики могли избегая падения, вырулить и оттормозиться за пределами трека. Таких "ловушек" будет несколько, все шириной не менее 10 метров.
Важные постройки будут сданы в эксплуатацию в мае этого года. Так, по настоятельной просьбе FIM в непосредственной близости от медицинского центра построена вертолетная площадка. Вместо снесенных трибун нижнего яруса, которые были убраны из-за расширения трека, возведены новые, с большим обзором.
Как и планировалось в прошлом году, в этом году завершился строительство крупного развлекательного центра с паркингом на 3000 машиномест. Центр будет называться "TT World", в него войдет гостиница, музей, а также игродром с ресторанами, боулингом и игровым залом. Ради всего этого администрация кольца приняла решение о сносе знаменитой северной дуги - самого продолжительного скоростного участка Assen TT Circuit, за который его так и любили гонщики. Что ж, вероятно, оно того стоило. Посмотрим!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.